Лого Сделано у нас
122

Войска в Арктике получили спецбульдозеры производства Челябинского тракторного завода

  •  © cdn.iz.ru

В состав арктических бригад вошли специальные бульдозеры. Они полностью бронированы и могут выдерживать взрывы гранат, обстрел из стрелкового оружия и даже попадания противотанковых ракет. Специальный бульдозер предназначен не только для дорожно-строительных работ, но и для эвакуации техники под огнем и уничтожения укреплений противника. Машина полностью автономна и хорошо приспособлена для работы на Севере: ее двигатель запускается при температуре до -60 градусов.

Арктические бригады Вооруженных сил получили специальные бронированные бульдозеры, рассказали «Известиям» в Минобороны. Опыт использования такой техники в Сирии показал, что соединениям необходима простая и дешевая спецтехника.

Бульдозер, сделанный для армии, получит бронированную капсулу рабочего места водителя и защищенный капот. Вес машины — более 20 т, скорость — 10 км/ч. Бульдозер специально доработан для работы в Арктике. Он способен выполнять большие объемы землеройных работ при широком диапазоне температур окружающего воздуха — от +45 до -60 градусов.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара gritsevsky
    27.03.1912:08:26

    Не могу представить работу гидроцилиндра при -60 гр и давлении порядка 300 бар

    Когда вы летите на самолете на высоте 11000 метров то за бортом -56.5 градуса. А рулями самолета при этом гидроцилиндры управляют.

    • 0
      Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
      27.03.1913:55:29

      Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

      • 1
        Нет аватара gritsevsky
        27.03.1914:20:29

        Точно гидроцилиндры? Может все-таки электропривод

        Точно гидроцилиндры. Начиная с МиГ-17    

        • 0
          Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
          01.04.1901:19:53

          Из заметок по поводу катастрофы боинга 737-8:

          «…Забегая вперед, выскажу, что с точки зрения прокурора, которому неведомы стресс и прочие неудобства, экипаж должен был распознать данное перемещение стабилизатора, как „самопроизвольное“. Для такой ситуации есть чеклист, по которому пилоты должны выполнить действия, очень простые — отключить электромотор, управляющий стабилизатором.»

      • 0
        Игорь Старостин Игорь Старостин
        27.03.1914:40:58

        Какие-нибудь закрылки могут быть с электромеханическим приводом, а все шустрые элементы управления на гидравлике.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,