стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

На строящейся верфи ССК «Звезда» в Приморье начались дноуглубительные работы.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © sskzvezda.ru

Дноуглубление в акватории бухты Большой Камень позволит Судостроительному комплексу «Звезда» организовать подходной канал и обеспечить нужную глубину у гидротехнических сооружений: причалов, набережных, пирса и сухого дока. Нынешняя глубина бухты колеблется от 6 до 7 метров, а после дноуглубления она составит от 12 до 30 метров. Проведенные работы позволят строить и спускать на воду суда без ограничений их тоннажа и осадки.Судоверфь получила все необходимые для проведения дноуглубительных работ согласования. Разработало проект ООО «ДПИ «Востокпроектверфь».

На данный момент суда компании-подрядчика уже заходят в акваторию: это два фрезерных и два грейферных земснаряда. Именно они займутся непосредственно дноуглублением. Вспомогательные суда осуществят транспортировку полученного грунта к местам утилизации в нескольких километрах от бухты Большой Камень.

Федеральное агентство по рыболовству порекомендовало ССК «Звезда» выпустить молодь рыбы в районе утилизации грунта. Судоверфь уже ведет данную деятельность — осуществлен выпуск мальков кеты в количестве 28 329 422 штук на общую сумму более 171 миллиона рублей. Также планируется выпуск молоди рыбы, трепанга и гребешка в месте сбросов на сумму 149,7 миллиона рублей.

«Существует мировая практика: и в Китае, и в Корее, и в Гонконге входы в порты и на верфи углубляются. В случае со «Звездой» лишь относительно небольшие участки будут углублены, а грунт будет вывозиться вas согласованные места — при этом соседние донные участки останутся в первозданном виде. Разумеется, предварительно проводились работы по очистке дна. Известно достаточно много случаев, когда дноуглубление положительно сказывалось на экосистеме акватории — вода очищается, убираются загрязненные донные отложения», — отметил академик РАН, научный руководитель Тихоокеанского института географии ДВО РАН, вице-президент Русского географического общества Пётр Бакланов.

  •  © sskzvezda.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара guest
    28.03.1914:22:39

    Так это будет верфь или полноценный завод.

  • 3
    Нет аватара mik88
    28.03.1915:19:52

    На первом снимке, почему-то сделали не в фокусе «Пинегу» (переработка ЖРО), ПТБ-6 (перевозка ОЯТ)и желтый «Ландыш» по переработке ядерного топлива. Супостату эти кораблики очень хорошо известны.Не понятно зачем это «кокетство».

    • 1
      Нет аватара Hoshinokoe
      28.03.1916:49:30

      Не в фокусе, а замылили.Ну требования к секретности,полагаю,до сих пор советские.

      • -2
        iluminatus iluminatus
        28.03.1917:01:01

        до сих пор советские

        И это правильно. Лучше пребдеть, чем недобдеть!

        • 5
          Нет аватара Hoshinokoe
          28.03.1917:07:09

          Ага,когда строевые пилоты узнавали о новых советских истребителях из тайком привезенных зарубежных журналах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,