Лого Сделано у нас
181

Центр подготовки космонавтов получил первый самолет Ту-204-300

  •  © www.interfax.ru

29 марта на аэродроме Чкаловский Министерства обороны России состоялась передача в эксплуатацию объединенному авиационному отряду ФГБУ «НИИ ЦПК имени Ю. А. Гагарина» одного из двух самолетов Ту-204-300. Прибывший из Ульяновска самолет носит имя легендарного советского конструктора и ученого Сергея Королёва.

читать полностью

  • 11
    Константин Сухов Константин Сухов
    30.03.1909:38:37

    не пойму что с ним не так, вроде красивый самолет, а красивые самолеты не могут плохо летать?

    • 15
      Юрий Липатов
      30.03.1909:44:43

      На заре перестройки все было сделано так, чтобы компании не покупали отечественные самолёты, чтобы им это было не выгодно. Эти условия действуют и сейчас. Для того, чтобы вернуть отечественную авиацию на наш же рынок необходима поддержка государства.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 22
        Юрий Липатов
        30.03.1910:13:11

        Неправда ваша. На момент запуска в серию, а это 1996 год ничем не уступает по характеристикам одноклассникам Боинг и Аэрбас ни по весу ни по вместительности ни по экономичности при том, что цена машины была в 3раза ниже западных. Серию как и всю нашу промышленность загубила перестройка. Вовсю распахнули ворота для подержанных импортных машин угробив отечественное производство.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 19
            Юрий Липатов
            30.03.1910:38:43

            И что? Это ставит крест на наших самолётах? Летайте на боингах которые напрочь игнорируют управление пилотами. И где гарантии, что Боинг не получит сигнал из космоса на пикирование. Есть наши разработки ИЛ96, ТУ204 реально существующие модели самолётов и надо базироваться на них. А уж сменить крыло на композит или поставить ПД14 это в нашей компетенции.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 9
                Юрий Липатов
                30.03.1911:00:28

                Но жизнь на этом не кончается, нельзя все время посыпать голову пеплом и опускать руки.

              • 21
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                30.03.1912:21:39

                Причем тут суперджет? Суперджет вообще не конкурент Ту- 204, они в разных «весовых категориях».

                Хотя, какая вам разница.

              • 9
                exhausted1987 exhausted1987
                30.03.1912:52:07

                Ту-204 среднемагистральный, а ССЖ100 — ближнемагистральный.

                Кто мешает закупать Ту-204 гражданским авиакомпаниям? Почему его берут только госструктуры? Почему его не покупает Иран, которому сильно нужны были новые самолёты? Может не надо рвать на себе фуфайку с такими идиотскими заявлениями?

                • 9
                  Юрий Липатов
                  30.03.1914:49:09

                  Ещё в 1992 году Россия сделала 92 гражданских самолёта. Потом резкое падение в 95 году почти до нуля и тишина до 2011 года. Все это время был дан зелёный свет западной гражданской авиации.

                • 1
                  Нет аватара Zebra1964
                  30.03.1919:30:04

                  Потому, что самолет экономически бесперспективен, уступает конкурентам во всем. А Иран купит Боинги.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 1
              Нет аватара Zebra1964
              30.03.1919:28:26

              Новые самолеты надо создавать, а не цепляться за старьё, к тому же скопированное у конкурентов.

        • 8
          Михаил Усоцкий Михаил Усоцкий
          30.03.1915:26:00

          Интересно, а нельзя ли запретить закупать поддержанные машины? Ведь срок для эксплуатации уже меньше. Вместе с этим и растут риски аварийности. Я про новые молчу в свете недавних инцидентов. После таких инцидентов нашим надо вообще переориентироваться на свои самолёты.

          • 0
            alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
            01.04.1916:25:05

            срок для эксплуатации уже меньше

            Ресурс измеряется в часах налёта и в количестве посадок.

            Календарный ресурс (когда самолёт мог годами не летать, но календарный ресурс его уходил) — устаревшее понятие, от которого отечественная гражданская авиация начала уходить сильно позже западной.

        • -1
          Нет аватара Zebra1964
          30.03.1919:27:24

          Неправда, уступает по всем показателям.

          • 8
            Юрий Липатов
            30.03.1920:57:39

            На время создания не уступал А320 и В737. Естественно сегодня это сильно модернизированные самолёты и мы по модернизации отстали, но не сильно, поезд ещё не ушел.

            • -6
              Нет аватара Zebra1964
              30.03.1922:05:07

              Это копия Б-757,или А-321. Вы путаете классы самолетов. А уступал уже тогда. Слишком долго копировали.

              Какому директору авиакомпании понадобиться самолет, который 30% потенциального полетного времени проводит на земле в перманентном ремонте? Самолет должен деньги зарабатывать, а не патриотические чувства тешить.

              • 4
                Нет аватара Alexx
                31.03.1911:11:10

                Слишком долго копировали.

                вы наших авиаконструкторов за китайцев-копировальщиков считаете?

                В России на то время была мощнейшая и полностью собственная авиастроительная промышленность, нисколько не зависящая от Запада, и в ничьих копированиях она не нуждалась

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,