Лого Сделано у нас
99

Трансмашхолдинг официально открыл машиностроительный завод в ЮАР

  •  © tmholding.ru

Трансмашхолдинг торжественно открыл завод в городе Боксбурге (провинция Гаутенг, Южно-Африканская Республика) под брендом «ТМХ Африка» (дочернее предприятие Трансмашхолдинга в ЮАР).

Завод будет осуществлять сборку, техническое обслуживание и модернизацию подвижного состава различного назначения.

Ожидается, что предприятие будет работать в интересах рынка не только ЮАР, но и других стран африканского континента.

Трансмашхолдинг завершил сделку по приобретению машиностроительного завода DCD Rolling Stock площадью 45 000 квадратных метров в октябре 2018 года. Для компании завод в Боксбурге стал первым в Африке. Компания ТМХ Африка на 70% принадлежит TMH International AG, международному подразделению Трансмашхолдинга, и на 30% - инвестиционному фонду MJISA, участнику Программы расширения участия темнокожего населения в экономике ЮАР.

В мероприятии приняли участие генеральный директор Трансмашхолдинга Кирилл Липа, Президент TMH International Ханс Шаберт, генеральный директор ТМХ Африка Жером Буайе, директор инвестиционного фонда MJISA (партнер Трансмашхолдинга в ЮАР) Сэм Бембе, а также Премьер-министр провинции Гаутенг Дэвид Макхура.


  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    03.04.1909:14:56

    Очень интересная новость. Надо понимать, что на подходе контракты на поставку нашей техники, раз «завод будет осуществлять сборку». Или они стороннюю будут собирать?

  • 1
    Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
    03.04.1917:42:26

    А там какая колея? тоже 1520?

    • 7
      Нет аватара alex_uns
      03.04.1918:04:58

      В южной Африке 1067. А всего в Африке 24 варианта ширины ж/д колеи.))

      Отредактировано: alex_uns~18:05 03.04.19
    • 2
      Кот Стальной Кот Стальной
      04.04.1912:55:17

      В основном 1067.

      Но колея это не проблема. У нас Людиновский завод например давно выпускал тепловозы на колею 1067 для Сахалинской ж.д.

      Если же речь идет о модернизации имеющегося подвижного состава — то колея и габариты не изменятся. А вот «начинка» будет новая. Это несомненный плюс — и владельцу дешевле, и Трансмашу доход.

  • 3
    Кот Стальной Кот Стальной
    04.04.1912:52:29

    Это очень хороший «заход» на новый рынок сбыта. Плюсов и минусов там хватает. Но плюсов больше ;)

    Далеко конечно от России — в плане поездок специалистов. Но перспективы очень хорошие. Сама ЮАР имеет хорошо развитую ж.д. сеть + соседние страны.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,