MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 апреля 36
112

ФГУП «СибНИА им. С.Чаплыгина» передало документацию на самолет «Байкал» в Улан-Удэ

  •  © anyaero.com

ФГУП «СибНИА им. С.Чаплыгина» передал документацию на цельнокомпозитный самолет ТВС-2ДТС («Байкал») на Улан-Удэнский авиационный завод, сообщил научный руководитель Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.Чаплыгина во вторник.

«Передана документация на завод в Улан-Удэ», — сказал он.

Он отметил, что первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года, «но если это будет 2020 год, это будет хорошо».

Он также сообщил, что в конструкцию шасси самолета были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси «не показало себя».

И отметил, что уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.

ФГУП «Сибирский НИА им. С.А.Чаплыгина» в соответствии с госконтрактом с Минпромторгом разрабатывает линейку перспективных самолетов для местных и региональных авиалиний.

ТВС-2ДТС — легкомоторный самолет, разработанный СибНИА на замену Ан-2.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Увы. Я же говорил, низковысотная авиация очень подвержена воздействию восходящих и нисходящих потоков в атмосфере. Они и швыряют самолёт! Эти потоки больше от времени суток и всяких особенностей ландшафта, а также времени года… Ну и погоды, естественно.