MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 18
148

ПСЗ «Янтарь» начал строительство большого морозильного траулера

  •   © Рендер с сайта aoosk.ru

  •  © Рендер с сайта aoosk.ru

ПСЗ «Янтарь» начал резку металла для строительства большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD. Судно предназначено для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.

Это самое крупное рыболовецкое судно, строящееся сейчас на российских верфях — его длина 121 метр, а водоизмещение около 13 тысяч тонн!

  •  © Фото из открытых источников

Закладка траулера «Виктор Гаврилов» запланирована на лето этого года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.shipyard-yantar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 14
    A_SEVER A_SEVER08.04.19 13:13:41

    Кто там переживал за «Янтарь»?    

    • 0
      Нет аватара guest08.04.19 16:07:59

      Я переживал и продолжаю, т.к. спустят «Евгения.» и заложат рыбака, в результате все равно 4 места свободны.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER08.04.19 18:05:52

        все равно 4 места свободны
        Если даже с существующем количеством заказов «Янтарь» «успешно» валит план, то что будет, если добавить ещё заказов?

        • 1
          Нет аватара guest08.04.19 18:08:46

          Так в чем проблема завода? Нет кадров?

        • 0
          Нет аватара guest11.04.19 21:46:48

          Уже добавили

  • 14
    Нет аватара cherev08.04.19 13:36:16

    Класс! Очень радует ситуация с закладной рыболовецких судов!

    • 9
      moskovskiy-310 moskovskiy-31008.04.19 14:17:00

      слушал программу,что всего около 2400 судов рыбодобывающего флота. а к строительству пока готовы только 40. фронт работы огромный ещё.

      с другой стороны долгое время вообще не строили свои корабли. в лучшем случае,брали норвежский утиль.

               

      • 8
        A_SEVER A_SEVER08.04.19 15:16:16

        к строительству пока готовы только 40
        Пока в ближайшие годы планируют построить около сотни новых рыболовных судов.

        Больше наша промышленность не осилит, и это в ситуации существенного сокращения ГОЗ.

      • 0
        Нет аватара guest10.04.19 10:17:17

        moskovskiy-310, история с автобусами мерса и мана

  • 1
    Нет аватара port08.04.19 14:28:06

    судостроение надо активней развивать, строить новые заводы каждый год… потому что спрос на суда высокий и надо эту нишу забирать… а вот авиастроение у нас после существенного сокращения военных заказов, осталось не удел, там сложнее перестроиться на гражданские самолёты

    • 2
      Нет аватара Mirotvorets09.04.19 10:20:25

      А что с авиастроением не так?

      Комсомольский завод ССЖ, Иркутский завод МС21, Таганрогский БЕ200, Луховицкий Ил114,Воронежский ИЛ112 и ИЛ96, Ульяновский ИЛ476, Екатеринбургский УЗГА Л410 и Л610, УланУдезкий - реинкарнированный АН2, остальные авиазаводы в кооперации.

      • -1
        Нет аватара 3a_Pycb09.04.19 11:09:11

        из все перечисленных вами самолетов только один серийный, ссж.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj09.04.19 12:18:16

          Под серию МС21 на иркутском авиазаводе давно уже подготовка ведётся. Так что там тоже всё нормально будет.

          Таганрог не так давно не мог соблюсти сроки по уже имевшимся заказам на Бе-200. Завод в Улан-Удэ имеет перспективу в лице Ми-171А2. Ульяновский авиастар имеет проблемы с соблюдением сроков серийного производства изделия 476 по уже имеющемуся контракту на 30 с лишним бортов — это уже серия.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара guest08.04.19 16:19:09

      Владимир, здесь не место обсуждать формы собственности и политических деятелей.Если вы не заметили, мы говорим о судостроении.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара guest08.04.19 17:34:01

          не учи жить.

    • 5
      Holso Stitchred Holso Stitchred08.04.19 18:45:07

      Вот вам лишь несколько примеров названий рыболовных и рыбообрабатывающих предприятий Дальнего Востока: «Колхоз Октябрь», «Колхоз Красный Труженник», «Колхоз им. Бекерева».

      • -5
        Нет аватара 3a_Pycb09.04.19 11:21:51

        чему удивляться, страна один большой колхоз

    • 0
      Нет аватара guest10.04.19 10:20:09

      Vladimir Dyuzhev, при чем тут Ленин?! Вы хохлобандера? Тогда пшолВон!!!

  • 0
    Bdd Bdd08.04.19 17:14:00

    он будет именно как на картинке? или упростят

    • 3
      A_SEVER A_SEVER08.04.19 18:00:43

      он будет именно как на картинке?
      Что-то по мелочи могут изменить в ходе строительства, но в целом таким и будет.

  • Комментарий удалён
  • 3
    Нет аватара Argonaft08.04.19 22:07:14

    Будущее наступает      

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Роман Клёва Роман Клёва09.04.19 11:10:38

    Красивый)Умеют наши красивые корабли и суда проектировать и делать   

    • 0
      Нет аватара guest10.04.19 10:26:27

      Проект всё-таки наполовину финский.    

      • 0
        Роман Клёва Роман Клёва11.04.19 05:43:24

        не знал, нашел инфу только, что В рамках реализации проекта БМРТ 5670WSD, разработанного ООО «Вяртсиля Восток"(Санкт-Петербург)

        Отредактировано: Роман Клёва~05:43 11.04.19
        • 0
          Нет аватара guest11.04.19 13:35:33

          И давно у нас «Вяртсиля» стала российской компанией?     Я вполне допускаю, что проектировали его целиком в Питере, но всё-таки в дочке финской компании.

  • 1

    Крутой колхоз, заказавший такое крутое судно.

  • 1
    Clausson Clausson09.04.19 23:25:52

    Еще один утюг! Теперь тихоокеанский.

    +