MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 апреля 19
148

ПСЗ «Янтарь» начал строительство большого морозильного траулера

  •   © Рендер с сайта aoosk.ru

  •  © Рендер с сайта aoosk.ru

ПСЗ «Янтарь» начал резку металла для строительства большого морозильного траулера «Виктор Гаврилов» проекта 5670WSD. Судно предназначено для Рыболовецкого колхоза имени Ленина.

Это самое крупное рыболовецкое судно, строящееся сейчас на российских верфях — его длина 121 метр, а водоизмещение около 13 тысяч тонн!

  •  © Фото из открытых источников

Закладка траулера «Виктор Гаврилов» запланирована на лето этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.shipyard-yantar.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара port08.04.19 14:28:06

    судостроение надо активней развивать, строить новые заводы каждый год… потому что спрос на суда высокий и надо эту нишу забирать… а вот авиастроение у нас после существенного сокращения военных заказов, осталось не удел, там сложнее перестроиться на гражданские самолёты

    • 2
      Нет аватара Mirotvorets09.04.19 10:20:25

      А что с авиастроением не так?

      Комсомольский завод ССЖ, Иркутский завод МС21, Таганрогский БЕ200, Луховицкий Ил114,Воронежский ИЛ112 и ИЛ96, Ульяновский ИЛ476, Екатеринбургский УЗГА Л410 и Л610, УланУдезкий - реинкарнированный АН2, остальные авиазаводы в кооперации.

      • -1
        Нет аватара 3a_Pycb09.04.19 11:09:11

        из все перечисленных вами самолетов только один серийный, ссж.

        • 1
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj09.04.19 12:18:16

          Под серию МС21 на иркутском авиазаводе давно уже подготовка ведётся. Так что там тоже всё нормально будет.

          Таганрог не так давно не мог соблюсти сроки по уже имевшимся заказам на Бе-200. Завод в Улан-Удэ имеет перспективу в лице Ми-171А2. Ульяновский авиастар имеет проблемы с соблюдением сроков серийного производства изделия 476 по уже имеющемуся контракту на 30 с лишним бортов — это уже серия.