MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 апреля 10
76

Строительство сухого дока в Белокаменке

  •  © Фото из открытых источников

Строительство сухого дока Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

  •  © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest13.04.19 01:31:55

    Наверное удобные прочные скалы для создания дока.

    Будем надеяться что найдут рабочих для судоверфи в этом суровом крае.

  • 2
    Нет аватара guest13.04.19 10:36:12

    Как мы видим, особых проблем нет создания ямы для сухого дока (наливного бассейна скорее) в скальных породах — дела идут довольно шустро. Может даже быстрее, чем в Большом Камне.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER13.04.19 10:48:29

      особых проблем нет создания ямы для сухого дока
      Особенно когда этот док нужен для строительства завода СПГ.    

      Думаю сухой док для кораблей ВМФ будут строить гораздо медленнее (если вообще будут).

      • 5
        Нет аватара guest13.04.19 11:08:59

        сухой док для кораблей ВМФ

        Подтекст вы верно уловили   

        Особенно когда этот док нужен для строительства завода СПГ.

        тут и финансы находятся у всех кому не лень, и сама физическая возможность построить хоть в скале, хоть на дне, и проект уже оказывается разработан быстро без шума и пыли, и рабочая сила с техникой находятся в достаточном количестве, и сроки никто не срывает на месяцы и годы(привет Метрострою и Северной Верфи). Прям чудеса какие то! А когда дело касается флота — то сразу находятся тысяча и одна причина.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER13.04.19 11:18:39

          и финансы находятся у всех кому не лень
          Логично — вкладываешь деньги в строительство завода, и он начинает генерировать прибыль.

          А потратив деньги на строительство дока для ВМФ, государство потом будет ремонтировать корабли, на что тоже понадобятся деньги.

          Разный уровень мотивации.

          • 2
            Нет аватара guest13.04.19 11:58:14

            Но доки нужны вообще говоря не только флоту — тем же ЛК-60, будущему «Лидеру», газовозам и танкерам. А вообще, скупой платит дважды (про ПД-50), хотя тут ущерб вообще не оценим — доковать стратегический подплав негде. Тут уже речь идет не о прибыли, а о серьезнейшей угрозе национальной безопасности.

      • 0
        Нет аватара guest15.04.19 15:01:30

        Есть подозрение, что не все так однозначно.   

      • 0
        Katamaran Katamaran16.04.19 02:49:53

        а нельзя попросить подвинуться?

        • 1
          A_SEVER A_SEVER16.04.19 07:38:23

          а нельзя попросить подвинуться?
          Наверное можно, но при условии компенсации упущенной выгоды.

        • 0
          Нет аватара guest18.04.19 22:09:38

          Это в целом проблемы не решит. Может для ТАВКРа на один раз это и прокатит (не у, а вдруг как-то договорятся, хотя это маловероятно), но доковаться флоту нужно постоянно, так что тут нужен док БОЛЬШОЙ.СУХОЙ.СВОЙ.

          Еще смущает то, что это не то чтобы сухой док в классическом его понимании — это скорее наливной бассейн — он даже без батопорта, отгораживается какой то засыпухой.

  • 2
    Нет аватара Мурман13.04.19 11:45:50

    Немного не по теме, но думаю, (эту мысль по-моему нигде не озвучивали) это может быть первым шагом для освоения Штокманского месторождения газа и строительства СПГ завода на территории Мурманской области (хотя наверное это мои мечты).

  • 0
    Twiks Twiks13.04.19 12:44:27

    Почему высечение в скале латиницой?

    • 1
      Нет аватара guest13.04.19 13:57:38

      Потому, что Михельсон.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER13.04.19 15:29:34

      Почему высечение в скале латиницой?
      В расчёте на проходящие по Кольскому заливу суда?

      • 0
        Нет аватара IrinaGajdaI13.04.19 16:06:29

        К вам опять вопросик, сэнсэй.

           

        ДАЛЬЗАВОД, Владивосток.

        В мою бытность, там, — видела на территории, по-моему, три сухих дока, тоже в скальном берегу, кажется, у дел был лишь один из трёх (могу ошибиться)…

        Что с ними — сейчас?

        Отредактировано: IrinaGajdaI~16:20 13.04.19
        • 2
          A_SEVER A_SEVER13.04.19 16:35:58

          Что с ними — сейчас?
          Два сухих дока эксплуатируются, недостроенный третий док засыпан, а его территория перешла к «Соллерсу».

          • Комментарий удалён
    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu13.04.19 15:42:46

      НОВАТЕК — тоже латиница. Но читается как Хобатек.

      Чтобы не путались.

    • 4
      Нет аватара guest13.04.19 17:49:05

      Там две надписи, на кириллице тоже есть:

      •  © Фото из открытых источников

      Отредактировано: A_SEVER~17:57 13.04.19
    • 0
      Нет аватара guest15.04.19 15:04:34

      Потому что отлито в бетоне, а у австрияков русских буков нету. =)))))))

  • 0
    Нет аватара my.sdelanounas13.04.19 12:59:29

    Высота стенки поражает

  • 4
    Нет аватара kuno_mlatje13.04.19 13:54:17

    А вот теперь мы узнаем, какой из менеджеров эффективнее — Новатэк или Роснефть!

    Но! больше доков хороших и разных!