MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 апреля 11
76

Строительство сухого дока в Белокаменке

  •  © Фото из открытых источников

Строительство сухого дока Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений (ЦСКМС) компании «НОВАТЭК» в посёлке Белокаменка (Мурманская область).

  •  © Фото из открытых источников

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7
    A_SEVER A_SEVER13.04.19 10:48:29

    особых проблем нет создания ямы для сухого дока
    Особенно когда этот док нужен для строительства завода СПГ.    

    Думаю сухой док для кораблей ВМФ будут строить гораздо медленнее (если вообще будут).

    • 5
      Нет аватара guest13.04.19 11:08:59

      сухой док для кораблей ВМФ

      Подтекст вы верно уловили   

      Особенно когда этот док нужен для строительства завода СПГ.

      тут и финансы находятся у всех кому не лень, и сама физическая возможность построить хоть в скале, хоть на дне, и проект уже оказывается разработан быстро без шума и пыли, и рабочая сила с техникой находятся в достаточном количестве, и сроки никто не срывает на месяцы и годы(привет Метрострою и Северной Верфи). Прям чудеса какие то! А когда дело касается флота — то сразу находятся тысяча и одна причина.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER13.04.19 11:18:39

        и финансы находятся у всех кому не лень
        Логично — вкладываешь деньги в строительство завода, и он начинает генерировать прибыль.

        А потратив деньги на строительство дока для ВМФ, государство потом будет ремонтировать корабли, на что тоже понадобятся деньги.

        Разный уровень мотивации.

        • 2
          Нет аватара guest13.04.19 11:58:14

          Но доки нужны вообще говоря не только флоту — тем же ЛК-60, будущему «Лидеру», газовозам и танкерам. А вообще, скупой платит дважды (про ПД-50), хотя тут ущерб вообще не оценим — доковать стратегический подплав негде. Тут уже речь идет не о прибыли, а о серьезнейшей угрозе национальной безопасности.

    • 0
      Нет аватара guest15.04.19 15:01:30

      Есть подозрение, что не все так однозначно.   

    • 0
      Katamaran Katamaran16.04.19 02:49:53

      а нельзя попросить подвинуться?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER16.04.19 07:38:23

        а нельзя попросить подвинуться?
        Наверное можно, но при условии компенсации упущенной выгоды.

      • 0
        Нет аватара guest18.04.19 22:09:38

        Это в целом проблемы не решит. Может для ТАВКРа на один раз это и прокатит (не у, а вдруг как-то договорятся, хотя это маловероятно), но доковаться флоту нужно постоянно, так что тут нужен док БОЛЬШОЙ.СУХОЙ.СВОЙ.

        Еще смущает то, что это не то чтобы сухой док в классическом его понимании — это скорее наливной бассейн — он даже без батопорта, отгораживается какой то засыпухой.