MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 апреля 34
122

Спецназ ФСБ получил новейшие автоматы ШАК-12

  •  © defendingrussia.ru

Российские силовики в декабре 2018 года начали получать самые мощные в мире автоматные комплексы ШАК-12. Об этом сообщил представитель Центрального конструкторского исследовательского бюро спортивно-охотничьего оружия Юрий Амелин.

ШАК-12 расшифровывается как штурмовой автоматный комплекс. Он разрабатывался по заказу ФСБ для контртеррористических подразделений. Калибр автоматического и компактного оружия 12,7 мм. Емкость магазинов — 10 и 20 патронов 12,7×55 мм. Патроны, кстати, разрабатывались специально под этот автомат.

Особенность ШАК-12 в том, что его без труда несет один боец, а по мощи на дистанции до 300 метров он сравним с широко известным пулеметом ДШК.

Штурмовой автоматный комплекс в первую очередь предназначен не для борьбы с броневиками, а для гарантированного уничтожения боевиков, прячущихся за стенами различных строений, облаченных в бронежилеты и напичканных наркотиками так, что их не останавливает боль от ранений.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара brat_po_razumu17.04.19 17:15:47

    саморощенные теоретики

    ???

    А что сказано неправильно? Ты процитировал текст, в котором написано, что «основынм недостатком такой конструкции смещенный назад центр масс, который еще в процессе опорожнения магазина съежает».

    Это — разве не так? Но ты это не опроверг. А раз это так, это основной недостаток конструкции — то зачем же называть написавшего этот факт «саморощенным теоретиком»???

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu18.04.19 05:17:50

        Это обычный факт плюсов-минусов любой конструкции.

        Так, в низкопольный автобус — меньше ступенек входить. Это — какой-никакой, но кому-то плюс. Но при этом такой автобус способен перевозить меньше пассажиров, и им в автобусе теснее: колесные арки занимают пассажирский объем. Это — минус.

        Ну, а дальше уже — заказчик выбирает, какие плюсы для него важнее. Все просто.