стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
A_SEVER 15 апреля 2019, 19:50

В Москве завершена проходка первого тоннеля до станции метро «Нижегородская»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

В Москве на юго-восточном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 2405 метров от станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская». Тоннель построен АО «Трансинжстрой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Марина», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

Это уже четвёртый тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году, ранее были построены перегонные тоннели до станций «Стромынка», «Зюзино» и «Мичуринский проспект»!

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Фото vk.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара termometrix
    15.04.1920:58:58

    И китайские товарищи    

    Китайские специалисты успешно завершили проходку первого тоннеля нового участка метро в Москве.

  • Комментарий удален
    • -1
      Нет аватара Sniper66
      16.04.1920:05:03

      EyeSauronn ., если это очередное нытьё на тему что Москва жирует пока все регионы голодают, то прошу заметить:

      1. Комфорт (а точнее его уровень) может стать выше/ниже, а не лучше/хуже. Видать, с образованием в Вашем регионе тоже беда. Может и учебники русского языка у Вас отбирали и отправляли в Москву?

      2. Я тут уже много раз писал про экономическую нецелесообразность строительства метро в городах с населением меньше 2-3 млн человек. То есть либо Вы первый петербуржец, жалеющий что не родился в Москве, либо ничего не смыслить в этом вопросе.

      3. Человек, который жалеет о том что родился где/то не там — он просто такой сам по сете. Родись Вы в Москве — жалели бы что не родились в Сочи, Европе, Штатах Китае и т. п. И так далее. Но если мечтающим о западе сказать «никто вас не держит» ф вроде как грубость, то кому и когда в России/СССР кто-то мешал уехать жить в Москву? Правда, вот парадокс, многие ведь потом удивляются что и в Москве приходится работать чтобы жить в «комфорте» и в итоге не остаются.

      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара Sniper66
          16.04.1920:59:58

          EyeSauronn ., ну то есть главное «брякнуть», а когда разговор по существу — возразить нечего?

        • -1
          Нет аватара Sniper66
          16.04.1921:03:49

          EyeSauronn ., пример одной и той же работы где 100 и 15 тысяч зарплата сможете привести? А я вот могу для примера привести разницу в стоимости покупки/аренды одинакового по площади жилья.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Sniper66
              17.04.1901:22:51

              Ну во-первых тяжело спорить когда Вы не говорите ни что за объект, ни какая сфера компании, ни какой у Вас регион. Про то, что сотрудника технадзора сложно найти за 80 тысяч — это сказки, работают они в Москве за 60-80 тысяч в среднем, в зависимости от должности. А что у Вас за компания, которая может себе позволить строить объекты в Москве как заказчик, но при этом платить человеку по-видимому в должности не ниже ведущего инженера, раз сам ведёт приемку) зарплату в 35 тысяч — это вопросы исключительно к Вашей же компании. Хотя ответ простой — Вы за эти деньги работаете, ровно их Вам и платят. В Москве у людей больше выбора — как следствие на такую зарплату никто и не идёт. Хотя я сам работал в Москве на старших курсах института (в медведевские годы) инженером за 25 тысяч, ведущий получал 30 и главный конструктор 35. Просто всех нас по тем или иным причинам это тогда устраивало. Зарплаты с тех пор радикально не менялись, а работка, знаете ли, и посложнее чем у технадзора была. Просто не судите о многомиллионном городе и жизни в нем, если не пожили там год-другой и если не знаете в нем хотя бы 100 человек оттуда и условия их жизни.

            • 0
              Нет аватара kuno_mlatje
              17.04.1921:19:21

              Здесь уже не раз писали, что новые линии метро для Москвы — это не вопрос комфорта. Это вопрос жизни и смерти города.

        • 0
          Нет аватара Sniper66
          16.04.1921:23:45

          EyeSauronn ., Зашёл вот специально на хедхантер. Сравниваю Москву и Курск (как я раньше думал — регион с одними из самых низких в стране зарплат).

          Вбиваю самое простое — «мойщик автомобилей». В Курске — 25-27 тысяч, в Москве 25-40, куча вакансий где 30.

          Проверяю «сварщик» — в Курске в основном 100 тысяч, в Москве 50.

          Кто сомневается — легко может проверить.

    • 0
      Нет аватара zyrbagan
      16.04.1921:19:02

      Сажусь в метро на Текстильщиках в сторону центра. Могу сесть только в десятый — двенадцатый состав. Народу битком. Это вызывает зависть?

      Отредактировано: zyrbagan~21:22 16.04.19
      • 0
        Нет аватара Sniper66
        16.04.1921:26:19

        zyrbagan, сочувствую. Но скоро откроют Некрасрвскую линию, и в следующие два года (пока не откроют северо-восточную часть БКЛ) вам придётся ещё хуже.

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        16.04.1922:13:46

        Сажусь в метро на Текстильщиках
        С открытием 2-й очереди Некрасовской линии станет легче, а открытие БКЛ радикально решит проблему.

        • 0
          Дмитрий Бондарев Дмитрий Бондарев
          18.04.1922:03:38

          Первую очередь Некрасовской ветки собираются открыть этим летом ( если я не ошибаюсь? ), а вот когда откроют 2 очередь ?

          Сколько продлится адище на участке от Косино до Пролетарской? Год или два ??

          Отредактировано: Дмитрий Бондарев~22:07 18.04.19
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            18.04.1922:11:42

            приведёт к адовому коллапсу
            Не приведёт — те пассажиры, которые сейчас садятся на «Выхино», будут садится на «Лермонтовском проспекте».
            Неужели нельзя было спроектировать так, чтобы открывать всю ветку полностью?
            Спроектировать смогли, а построить 8 станций одновременно — нет.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,