MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 апреля 13
49

В Москве завершена проходка первого тоннеля до станции метро «Нижегородская»

  •  © Фото из открытых источников

В Москве на юго-восточном участке Большой кольцевой линии завершилась проходка правого перегонного тоннеля метро длиной 2405 метров от станции «Текстильщики» до станции «Нижегородская». Тоннель построен АО «Трансинжстрой» с помощью тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) Herrenknecht «Марина», проходка левого перегонного тоннеля продолжается.

Это уже четвёртый тоннель Большой кольцевой линии, построенный в этом году, ранее были построены перегонные тоннели до станций «Стромынка», «Зюзино» и «Мичуринский проспект»!

Самому большому городу Европы — самый большой в Европе метрополитен!

Фото vk.com

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Sniper6616.04.19 21:03:49

    EyeSauronn ., пример одной и той же работы где 100 и 15 тысяч зарплата сможете привести? А я вот могу для примера привести разницу в стоимости покупки/аренды одинакового по площади жилья.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Sniper6617.04.19 01:22:51

        Ну во-первых тяжело спорить когда Вы не говорите ни что за объект, ни какая сфера компании, ни какой у Вас регион. Про то, что сотрудника технадзора сложно найти за 80 тысяч — это сказки, работают они в Москве за 60-80 тысяч в среднем, в зависимости от должности. А что у Вас за компания, которая может себе позволить строить объекты в Москве как заказчик, но при этом платить человеку по-видимому в должности не ниже ведущего инженера, раз сам ведёт приемку) зарплату в 35 тысяч — это вопросы исключительно к Вашей же компании. Хотя ответ простой — Вы за эти деньги работаете, ровно их Вам и платят. В Москве у людей больше выбора — как следствие на такую зарплату никто и не идёт. Хотя я сам работал в Москве на старших курсах института (в медведевские годы) инженером за 25 тысяч, ведущий получал 30 и главный конструктор 35. Просто всех нас по тем или иным причинам это тогда устраивало. Зарплаты с тех пор радикально не менялись, а работка, знаете ли, и посложнее чем у технадзора была. Просто не судите о многомиллионном городе и жизни в нем, если не пожили там год-другой и если не знаете в нем хотя бы 100 человек оттуда и условия их жизни.

      • 0
        Нет аватара kuno_mlatje17.04.19 21:19:21

        Здесь уже не раз писали, что новые линии метро для Москвы — это не вопрос комфорта. Это вопрос жизни и смерти города.