MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 апреля 13
34

«Газпром нефть» разработала схему транспортировки нефти с Новопорта по Севморпути

  •  © tass.ru

«Газпром нефть» завершила создание логистической схемы отгрузки арктической нефти проекта «Новый порт» после начала дежурства в Обской губе ледокола «Андрей Вилькицкий» и запуска первой в мире цифровой системы управления арктической логистики «Капитан».

Несколько десятилетий никто не мог подступиться к богатым ямальским месторождениям именно из-за отсутствия транспортной инфраструктуры. Найдя единственный рентабельный путь вывоза арктической нефти, создав эффективную логистическую схему, мы не только обеспечили развитие Новопортовскому месторождению, мы «распечатали» новую крупную нефтяную провинцию. Речь идет как о перспективных проектах самого Ямала, так и о соседних районах ЯНАО. Таким образом, создание транспортной инфраструктуры по сути стало ключом к формированию центра добычи федерального масштаба.

На реализацию проекта логистической схемы компании понадобилось четыре года. В 2016 году был установлен нефтеналивной терминал «Ворота Арктики» — единственный в мире, работающий в пресных водах и сложных ледовых условиях.

«На старте реализации проекта рассматривались 12 вариантов отправки нефти, включая отгрузку железнодорожным транспортом и по напорному трубопроводу. Только на разработку концепции потребовалось два года. Доставка углеводородов водным транспортом по Северному морскому пути оказалась самым эффективным вариантом, позволившим приступить к освоению месторождения, открытого еще в начале 1960-х годов», — отметили в компании.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара oprovergatel18.04.19 12:56:46

    Вот читаешь и поражаешься, насколько же всё многоступенчато и последовательно. Без производства, запущенного, например, лет 20 назад нельзя было бы модернизировать ССЗ так, чтобы строить на нём ледоколы, которые позволили наладить уникальную логистику для вывоза нефти с месторождения. И таких отправных точек сотни и тысячи, которые потом, объединяясь и взаимно дополняя друг друга, позволили реализовать уникальный проект.

    Так и хочется распечатать, желательно на толстой плотной бумаге (чтобы тяжелее было) всю последовательность действий со всеми проектами и решениями, применёнными для запуска месторождения. И хлестать этим томом по фейсу каждую …, которая заикается про «я имею право на долю от нефти». Бери кусок трубы на плечо, и вали в тундру. Тебе даже место покажут, где нефть есть. Вот и добывай её там этой трубой, транспортируй и продавай сам…

    Отредактировано: oprovergatel~12:57 18.04.19