MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 53
65

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удалён
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • Комментарий удалён
      • 12
        Е.Юрий Е.Юрий21.04.19 19:08:23

        Справедливости ради надо сказать, что БЕДАЗ находится в глубокой кооперации с нашими предприятиями — ярославские моторы, воронежские системы управления и т. д., да не мало еще думаю,поэтому развитие сотрудничества обоюдовыгодно. А Либхера больше для развития конкурентной среды взяли — ежу понятно, что они дико дороги, включая стоимость владения и запчасти. Вполне возможно, что имеет место некий политический ход с целью вовлечения немецкого капитала, а также немецких промышленников для поддержки СП-2.

        П.С. Мое мнение БЕЛАЗ гораздо лучше с экономической точки зрения и он нам более выгоден для развития экономики и производства, но небольшой конкурент для оздоровления не помешает. Да и никуда мы друг от друга не денемся.   

        Отредактировано: Е.Юрий~19:09 21.04.19
    • 1
      Нет аватара guest21.04.19 15:47:36

      белаз отечественный? это иномарка