MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 апреля 53
65

Первый собранный в Кузбассе автосамосвал Liebherr Т264 запущен в работу на разрезе «Первомайский»

  •  © kuzpress.ru

Грузоподъемность карьерного автосамосвала ультра-класса Liebherr Т264 составляет 220 тонн. Машина поступила в РФ в виде комплектующих запчастей, была полностью собрана в боксе ООО «Шахтоуправление «Майское» силами специалистов предприятия и получила Российский паспорт транспортного средства.

«Сегодня запущена первая машина Liebherr, которая за всю историю компании собрана за пределами ее предприятий, собрана в Кузбассе. Это исторический момент для компании и для машиностроения Кузбасса. В дальнейшем планируется изготовление серии таких самосвалов для предприятий нашего региона и других субъектов страны. Liebherr заявила о намерении поставлять самосвалы кузбасской сборки и в другие страны, например, в Монголию, Казахстан», — отметили в правительстве Кузбасса.

Liebherr планирует изготавливать на базе кузбасских предприятий запасные части для своих заводов. Также компания проводит испытания металла на ЗСМК с целью дальнейшего использования в производстве кузовов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара Лес21.04.19 17:10:54

    Очень хорошая новость для предприятия-производителя и для отрасли карьерной техники.    

    Для самосвалов грузоподъемностью 220 тонн экономически оптимальной погрузкой является погрузка за 3-5 циклов экскавации с применением экскаваторов с вместимостью ковша 30-50куб.м. Основу парка экскаваторов железорудных карьеров и угольных разрезов составляют машины с ковшами вместимостью 5-15куб.м. Таких машин в железорудных карьерах больше 90%, а в угольных разрезах больше 60%. А основу парка самосвалов железорудных карьеров и угольных разрезов составляют машины с грузоподъемностью 120-136 тонн. Таких машин в железорудных карьерах больше 80%, а в угольных разрезах больше 60%, еще 30% парка в угольных разрезах составляют самосвалы грузоподъемностью 200-220 тонн. Погрузка производится за 6-10 и более циклов экскавации, что ведет к увеличению себестоимости работ.

    На угольных разрезах Кузбасса происходит переоснащение на новую технику позволяющую снизить себестоимость работ. Уже работают самосвалы грузоподъемностью 220-320 тонн. Для работы в комплексе с такими самосвалами требуются экскаваторы с вместимостью ковша 30-55куб.м. Чем больше объем ковша, тем меньше циклов экскавации и тем ниже себестоимость работ. Понятно, что мощностей только одного производителя самосвалов по выпуску машин грузоподъемностью 220-320 тонн, не хватает для переоснащения российских предприятий новой карьерной техникой.

    Программа развития угольной промышленности России предусматривает использование оптимальных технических решений и современной техники разных производителей для развития российских угольных компаний.

    Отредактировано: Лес~20:39 21.04.19