стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
127

Строительство рыболовецких судов

@sdelanounas_ru

  •   © Фото автора (A_SEVER)

  •  © Фото автора (A_SEVER)

Предлагаю Вашему вниманию второй обзор рыболовецких судов, строящихся на отечественных судостроительных заводах. Предыдущий обзор был опубликован мной в августе прошлого года, но за эти 8 месяцев очень многое изменилось — строительство рыболовных судов сейчас наиболее динамичный сектор отечечственного судостроения!

1. 2. 3. 4. Рыболовецкие траулеры проекта 03095.

Строительство ведёт ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное)

Серия:

Заводской № 410 — заложен 15.09.2017 — спущен 09.04.2019 — «Андромеда»

Заводской № 411 — заложен 15.09.2017 — «Кастор»

Заводской № 412 — заложен 20.12.2017 — «Поллукс»

Заводской № 413 — заложен 20.12.2017 — «Альхена»

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 8
    Нет аватара senima56
    26.04.1921:57:56

    Спасибо за обзор! Отличный материал! Небольшое дополнение: в информации «7. 8. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192.» Есть ошибка :"250 тонн рыбной муки ежесуточно" — нонсенс! Скорее всего 25 тонн. Рыбную муку обычно делают из рыбных отходов и для производства 1 тонны муки надо израсходовать(в среднем) 5 тонн рыбы!

    В СССР крупные рыболовные суда в основном строились в Николаеве. И темпы строительства там были фантастические! Хорошо бы нам хотя бы приблизиться к тем темпам т.к. наш рыболовный флот явно нуждается в обновлении! Ещё раз- спасибо за обзор!

    Отредактировано: senima56~22:06 26.04.19
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1922:39:39

      250 тонн рыбной муки ежесуточно" — нонсенс!
      Так написано на сайте КБ.    

      • 0
        Нет аватара senima56
        27.04.1913:19:32

        Значит ошибка там. К Вам никаких претензий, только искренняя благодарность за обзор!

    • 1
      Нет аватара vlad_i_slav
      27.04.1917:13:52

      Зачем приближаться к темпам Николаевской верфи? Это равносильно, что доллар за 60 копеек сделаем. Нужно исходить из сегодняшних реалий.Производить то и столько, сколько в состоянии оплатить заказчик. Сейчас другие техпроцессы. Совсем другие технологические возможности самих судов. И столько же производить может и не нужно.

    • 0
      Нет аватара guest
      10.09.2011:18:38

      Вы Ошибаетесь ! Основной костяк добывающих и перерабатывающих Судов МРХ строился в ГДР ТРОПИКИ АТЛАНТИКИ СУПЕРАТЛАНТИКИ ОРЛЁНКИ МООНЗУНДЫ … А сразу после войны сотнями приходили ЛОГГЕРЫ по репарациям … Один Орлёнок делал больше Денег для СССР чем Три БМРТ Николаевских…Средний Траулер Морозильный с экипажем 40 человек в год выпускал 10000 тонн рыбы и морепродуктов … А СРТМ-к Киевские за один рейс в 3 месяца окупали сами себя на промысле Креветки или Палтуса…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,