MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 мая 31
87

В МФЦ страны начата эксплуатация отечественных роботов ассистентов

  •  © permkrai.ru

«Искусственный интеллект прошёл обучение госуслугам. В настоящее время его уже можно считать полноправным сотрудником филиала. Робот наравне с сотрудниками принимает посетителей, отвечает на все интересующие вопросы, может самостоятельно заполнить документы заявителя», — рассказали в пресс-службе МФЦ Перми.

С начала декабря 2018 года помощью Хелпера воспользовались более 1,5 тысяч человек. Чаще всего заявители обращаются к роботу, чтобы узнать о готовности документов, проверить статус талона в электронной очереди, проконсультироваться по перечню документов, необходимых для получения той или иной услуги.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: permkrai.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков05.05.19 09:12:43

    Все базы данных едины. Никаких «форм» в МФЦ нет. Ничего заполнять не надо. Если нет справки, например, Ф9, то МФЦ сделает запрос сам.

    Г. Выборг, Ленобласть. Что оформлял? Паспорт ребёнку, загранпаспорта себе и жене, квартиру по наследству, продажу квартиры, покупку земельного участка, дарение гаража, дарение земельного участка, регистрацию юридического лица.

    Никаких особых «форм*, очередь — не более 20 минут, вай-фай бесплатный.

    Отредактировано: Дмитрий Жуков~09:13 05.05.19
    • Комментарий удалён
    • -8
      Нет аватара guest05.05.19 12:54:57

      всмысле форм нет??? Запоплнять надо те же самые формы, что и раньше, чтобы получить другую бумажку, только теперь в одном месте. МФЦ — это шаг вперед, но бюрократического идиотизма ещё вагон