стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

@sdelanounas_ru

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

читать полностью

Источник: realty.ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Johnny Mnemonic
    11.05.1914:18:32

    так потому за теслу так и топите ))) если вы такой специалист то расскажите как организована вся система безопасности, резервирования и т. п. Особенно интересно это при нулевой видимости. Хотя если вы просто программист то наврятли знаете как все построенно, или все же можете в чем-то просветить?

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:21 11.05.19
    • 0
      Нет аватара guest
      11.05.1914:31:02

      Я не топлю за Теслу, считаю что у нас можно не хуже сделать, на базе тех же газелек, днем рулит водитель, ночью машина развозит грузы.

      Резервирование там(TESLA) за счет двух процессоров, которые дублируют вычисления, если их комманды совпадают, система принимает их за верные. При нулевой видимости вполне себе работает, в следующем поколении производительность будет 2100 кадров в секунду, что в 100 раз больше чем в нынешнем, поколения, как всё в ИТ, достаточно часто меняются, раз в пару лет. В тесле есть еще ультразвуковые датчики и радары.

      Отредактировано: Николай Южаков~14:44 11.05.19
      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic
        11.05.1914:43:19

        мне вот как раз и интересно как построенна вся система получения данных со всех датчиков и обработка — то есть оно все в кучю замешивается или каждая группа датчиков и данные обсчитываются на своей ЭВМ после чего все полученные данные используются для внесения корректировки допустим в данные полученные от видеокамер. Или допустим видеокамеры отвалились, комп сдох сможет ли машина дальше либо ехать либо парканутся на остальных системах получения информации об окружающей среде. Я вот в этом плане. А два паралельно работающих компа это старо как мир, насколько я помню в древних КА использовали три бортовых ЭВМ и верный результат выбирался по двум совпадающим. Хотя сейчас умудряются и один комп в КА засунуть в итоге они падают на луну когда тот начнет глючить .

        Я просто читал что многие компании кто занимается разработкой автопилортов на машины тыкает кучу различных датчиков — вот имено процесс увязки всех массивов полученных данных и интересен, особенно интересен при выходе отдельных систем из строя.

        А вообще думаю на первых порах у всех будут проблемы и жертвы и вот после несколькизх лет использования будут уже собраны и созданы промышленные стандарты для автопилотов в рамках которых и будут работать в миру, наверное они уже и сейчас на какой то стадии разработки.

        Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:46 11.05.19
        • 0
          Нет аватара guest
          11.05.1914:54:52

          Про дублирование я что-то такое читал в фантастике из 60-х там еще рацией пользовались.

          Данные обрабатываются не отдельно, а всё вместе. Стереоскопическим зрением компьютеры тоже обладают. В вычислительной мощности проблем нет в перспективе, решают алгоритмы машинное обучение, если изначально автопилоты работали с геометрическими объектами, сейчас компьютеры учатся работать аналогично человеку, распознавать образы и у Тесла всё получается, у них есть система, которую они отрабатывают на реальных данных. т. о. применение автопилота уже началось.

          • 1
            Нет аватара Johnny Mnemonic
            11.05.1915:37:12

            успехи у теслы сомнительны пара аварий с жмуриками и сбитый насмерть пешеход. я потом и интересуюсь о дополнительных каналах получения инфы и автономной обработки. потому как если все это месится в общий чан в итоге имеем что имеем, машина в банальных моментах убивает людей, потому как искуственно загрубили порог ложных сработок на двуногих. это недопустимый уровень работы ПО, да гдето в чистом поле в танке и т. п. такое пойдет, но не в городском трафике — когда система то срабатывает то забивает. И это даже без активного противодействия, то есть без попыток скомпрометировать систему .

            Судя по всему с автопилотом у теслы так же как с АКБ — дешовка опасная как для водителя так и для окружающих. Теперь понятно почему остальные автогиганты не спешать внедрять эти технологии на дороги общественного пользования. Если Тесле посрать на бренд — он ничто то другим автогигантам типа Мерседеса, Ауди, Тойоты не хочется засирать свое доброе имя.

            • 0
              Нет аватара guest
              11.05.1919:37:09

              Пешехода сбил автопилот Volvo, l/может у Теслы тоже случаи были, не следил за всеми новостями. У теслы были проблемы с габаритами, в том числе со смертельными исходами, но они и не гарантировали безотказную работу, ранний доступ со всеми всеми проблемами, но в тоже время более продвинутая система по сравнению с аналогичными.

              • 0
                Нет аватара Johnny Mnemonic
                11.05.1922:04:19

                продвинутость не определение(разве что для гиков ), определение это отказоустойчивость системы то есть безопасное управление ТС. И ранний доступ тоже неприятное слово — особенно в контексте ПО мелкомягких которое не говорит не о чем, потому какой доступ и какой релиз из поделки не возьми, но десятка все хуже и хуже, и ранний или позний уже роли не играет — говно есть говно сколько его не дорабатывай .

                Можно конечно ждать и верить, но слава Богу что в миру полно компаний которые автопилоты разрабатывают и в миру будет выбор, а не только поделки компании маска. Хорошие или плохие покажет статистика когда эти поделки будут серийными, ну и когда авто конкурентов будут на дорогах.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,