MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 мая 24
133

Москва стала лидером по числу электробусов в Европе

  •  © realty.ria.ru

Москва вышла на первое место среди европейских городов по количеству электробусов, 10 мая на линию запущен сотый электробус.

Вся техника полностью соответствует техническому заданию.На сегодняшний день, если сравнивать троллейбус и электробус, уже по факту работы с сентября прошлого года, можно однозначно сказать, что расходы Мосгортранса сократились почти на 11%. Каждый день электробусы перевозят около 45-50 тысяч москвичей.

Поставилена задача ежегодно покупать около 300 единиц, до конца года 300 единиц электробусов должны выйти на дороги Москвы. С 2021 года это количество будет примерно от 600 до 800 единиц в год.

Столичные электробусы вышли на первый маршрут 1 сентября 2018 года. Электробус имеет 30 мест для сидения, а в целом вмещает до 85 пассажиров. Низкий уровень пола, наличие пандуса и накопительная площадка обеспечивают комфорт для всех пассажиров, включая маломобильных. Салон оснащен системами климат-контроля, спутниковой навигации, USB-разъемами для зарядки мобильных устройств, информационными медиаэкранами и бесплатным Wi-Fi.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: realty.ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Johnny Mnemonic11.05.19 14:43:19

    мне вот как раз и интересно как построенна вся система получения данных со всех датчиков и обработка — то есть оно все в кучю замешивается или каждая группа датчиков и данные обсчитываются на своей ЭВМ после чего все полученные данные используются для внесения корректировки допустим в данные полученные от видеокамер. Или допустим видеокамеры отвалились, комп сдох сможет ли машина дальше либо ехать либо парканутся на остальных системах получения информации об окружающей среде. Я вот в этом плане. А два паралельно работающих компа это старо как мир, насколько я помню в древних КА использовали три бортовых ЭВМ и верный результат выбирался по двум совпадающим. Хотя сейчас умудряются и один комп в КА засунуть в итоге они падают на луну когда тот начнет глючить .

    Я просто читал что многие компании кто занимается разработкой автопилортов на машины тыкает кучу различных датчиков — вот имено процесс увязки всех массивов полученных данных и интересен, особенно интересен при выходе отдельных систем из строя.

    А вообще думаю на первых порах у всех будут проблемы и жертвы и вот после несколькизх лет использования будут уже собраны и созданы промышленные стандарты для автопилотов в рамках которых и будут работать в миру, наверное они уже и сейчас на какой то стадии разработки.

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~14:46 11.05.19
    • 0
      Нет аватара guest11.05.19 14:54:52

      Про дублирование я что-то такое читал в фантастике из 60-х там еще рацией пользовались.

      Данные обрабатываются не отдельно, а всё вместе. Стереоскопическим зрением компьютеры тоже обладают. В вычислительной мощности проблем нет в перспективе, решают алгоритмы машинное обучение, если изначально автопилоты работали с геометрическими объектами, сейчас компьютеры учатся работать аналогично человеку, распознавать образы и у Тесла всё получается, у них есть система, которую они отрабатывают на реальных данных. т. о. применение автопилота уже началось.

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic11.05.19 15:37:12

        успехи у теслы сомнительны пара аварий с жмуриками и сбитый насмерть пешеход. я потом и интересуюсь о дополнительных каналах получения инфы и автономной обработки. потому как если все это месится в общий чан в итоге имеем что имеем, машина в банальных моментах убивает людей, потому как искуственно загрубили порог ложных сработок на двуногих. это недопустимый уровень работы ПО, да гдето в чистом поле в танке и т. п. такое пойдет, но не в городском трафике — когда система то срабатывает то забивает. И это даже без активного противодействия, то есть без попыток скомпрометировать систему .

        Судя по всему с автопилотом у теслы так же как с АКБ — дешовка опасная как для водителя так и для окружающих. Теперь понятно почему остальные автогиганты не спешать внедрять эти технологии на дороги общественного пользования. Если Тесле посрать на бренд — он ничто то другим автогигантам типа Мерседеса, Ауди, Тойоты не хочется засирать свое доброе имя.

        • 0
          Нет аватара guest11.05.19 19:37:09

          Пешехода сбил автопилот Volvo, l/может у Теслы тоже случаи были, не следил за всеми новостями. У теслы были проблемы с габаритами, в том числе со смертельными исходами, но они и не гарантировали безотказную работу, ранний доступ со всеми всеми проблемами, но в тоже время более продвинутая система по сравнению с аналогичными.

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic11.05.19 22:04:19

            продвинутость не определение(разве что для гиков ), определение это отказоустойчивость системы то есть безопасное управление ТС. И ранний доступ тоже неприятное слово — особенно в контексте ПО мелкомягких которое не говорит не о чем, потому какой доступ и какой релиз из поделки не возьми, но десятка все хуже и хуже, и ранний или позний уже роли не играет — говно есть говно сколько его не дорабатывай .

            Можно конечно ждать и верить, но слава Богу что в миру полно компаний которые автопилоты разрабатывают и в миру будет выбор, а не только поделки компании маска. Хорошие или плохие покажет статистика когда эти поделки будут серийными, ну и когда авто конкурентов будут на дорогах.