стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
Великоросс 12 мая 2019, 19:00

Новый вертолёт Ми-8 для санавиации поступил в Тверскую область

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © region.tver.ru

13 марта в Тверскую область прибыл новый вертолёт Ми-8 для нужд санитарной авиации региона. Поставка выполнена в рамках национального проекта «Здравоохранение». Теперь авиапарк службы санавиации Верхневолжья состоит из двух воздушных судов: новой машины и ещё одного вертолёта Ми-8.

Новый вертолёт будет базироваться на аэродроме Змеёво. Машина уже готова к вылетам. На базе Областной клинической больницы сформирована и обучена врачебная бригада.

Ранее планировалось, что Тверской области будет передан вертолёт «Ансат». Однако было принято решение о поставке региону Ми-8, так как эта модель может обеспечить полёты на большие расстояния без дозаправки. Вертолёт изготовлен АО «Вертолеты России», входящим в состав Госкорпорации «Ростех».

В данный момент на территории Верхневолжья насчитывается 25 площадок, где могут приземляться вертолеты санавиации. Одна из них расположена рядом с областной клинической больницей в Твери.

  •  © region.tver.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -5
    Нет аватара treins
    12.05.1920:12:37

    Куда им там большие расстояния, расточительно такой вертолет для этого использовать, Ансат в разы дешевле будет

    Отредактировано: treins~20:48 12.05.19
    • 2
      Александр Ермаков
      12.05.1922:07:11

      расточительно такой вертолет для этого использовать
      Навеное подсчитали.Так и вместимость больше, чем у Асанта. При крупных авариях самое то.

    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic
      12.05.1923:07:36

      с аэродрома до края области в Москву и обратно на аэродром 700км — ансат походу не дотянет. А вообще он скорее всего не только ТО будет обслуживать. Да и сам вертолет это такой мизер в сравнении со всей стоимостью организации эффективной работы санавиации что этим можно пренебречь. А дальность выбрали побольше думаю как раз для того чтобы меньше наземной инфраструктуры строить.

      Отредактировано: Johnny Mnemonic~23:16 12.05.19
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        13.05.1911:14:34

        Час полета Ми-8 с медиками до полуляма рублей.Ансат дешевле,но расстояние меньше.Наш Ми -8 с дополнит. топливным баком.Ансат все время по Крыму летает -до трех вылетов в день.Будут второй Ансат брать для деточек.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          13.05.1920:03:20

          дешевле, полляма, все время летает — это не серьезно. В Крыму максимальное плечо выходит около 300км — если вертуха базируется в севастополе и тудаже везет, если база в симферополе и везет в севас то так же 300+ с возвратом в симферополь. Незнаю просто куда возят в Крыму тяжелораненых. А по ТО я расписал 700км это плечо с залетом в Москву и возвратом на точку базирования. И центр катастроф либо Склиф никто естественно в Твери не строить не переносить туда не будет. Да и сомневаюсь что в тверской ОБ есть взлетка для приема вертухи, а строить опять же бабло. А в Москве все это есть — потому я логично предположил что вертуха будет мотаться туда .

          И да главное кто башляет бабло? Если это нацпрограмма «Здравоохранение» то явно всю нагрузку берет на себя ФБ, местный(областной) бы не вертуху не купил не тем более ее содержание и все по кругу. Как в Крыму — что за программа, на кого повесили вертуху — на местный бюджет (городской, областной ) либо на республиканский(думаю скорее всего) либо на ФБ(скорее всего покупка вертухи).

          Я уже 100500 раз писал что все эти прелести современной роскошной жизни ФБ может купить, но регионы засрут все начинания просто потому что несмогут все прелести и достижения современной цивилизации финансировать то есть содержать. Потому обычно происходит так -местная власть создает проект и материальнотехническое обоснование или что там надо указывает источники финансирования(желательно местный бюджет) в процессе эксплуатации и идет с этим рацпредложением в органы центральной власти за финансированием так сказать тела проекта или его части. Это четко видно даже по некоторым статьям на этом сайте — если не только картинки смотреть, но и буквы понимать.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~20:19 13.05.19
          • 0
            Нет аватара абрамыч
            14.05.1909:32:44

            Крым арендует Ансат у Татарстана.Летуны ихние.Медики наши.Вылет через час после команды.Летуны приезжают к Арсату на своих машинах.Медиков подвозят.В Москве и Питере дорогие западные вертушки.Сначала у нас летал Ми-8 арендованный в Питере.Потом поменяли на Ансат из-за дороговизны. Вертушки очень эффективны у нас- особенно при наплыве отдыхающих.

            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              14.05.1919:20:32

              Ну это явно не медицина катастроф — шину наложить, коленку зеленкой помазать — да согласен для этого такой подход пойдет — это что-то типа скоряка только на вертухе. А так то к тяжелым можно и не вылетать если только один час сборы .

              Тут же еще все от организации и целей зависит — если это и вправду вертолетный скоряк, то такой подход годный, если создавать по настоящему оперативную санавиацию — то создается инфраструктура для отдыха и дежураства врачей и пилотов, техников и как только поступает сигнал о тяжелых травмах они тут же на вылет .

              И главный вопрос кто будет принимать решение о срочной высылке вертухи. Если это ДТП то никто не уполномочен высылать вертуху, пока допустим гайцы не прибудут ма место и не удостоверятся что там жесть. Потому скорее всего такая организация больше подходит для работы напрямую с МЧС — то есть пожары и тп, где уже есть скорая и вообще компетентные люди и в случае получения серьезной травмы необходима экстренная эвакуация .

              А вообще в горной местности можно как скоряк использовать и более легкие вертухи — именно как скорые на небольшом плече — потому пока скорая все серпантины и перевалы обогнет. Хотел сказать что в СССР применяли более легкий ка26 — но он оказывается по взлетной массе как Ансат. Да не особо маленькие наши малнькие вертолеты ))

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        14.05.1906:39:30

        с аэродрома до края области в Москву и обратно на аэродром 700км — ансат походу не дотянет.

        Вертолет часто нужен когда наземным транспортом долго или невозможно. И не обязательно доставлять прямо до медицинского центра, иногда достаточно доставить до ближайшего аэропорта.

        К нам в город Ми-2 медицинский летает. Но у нас до Екатеринбурга всего 150 км.

        • 0
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          14.05.1908:59:27

          я в контексте экстренной помощи когда необходимо оперативное вмешательство и вопрос жизни и смерти на минуты — тут не до путешествий с перекладными.

          • 0
            Нет аватара gritsevsky
            14.05.1912:38:35

            я в контексте экстренной помощи когда необходимо оперативное вмешательство и вопрос жизни и смерти на минуты — тут не до путешествий с перекладными.

            Вы мыслите категориями европейской части страны. За Уралом иногда на перекладных быстрее чем прямым рейсом. Тут другие понятия о «далеко-близко». Бывают случаи что только в Москве могут помочь. А сколько времени будет пилить вертолет 2000 км? В таких случаях вертолет-самолет-вертолет быстрее вертолета.

            • 0
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              14.05.1918:54:35

              дело не в понятиях, а в ограниченном времени когда человеку с травмами внутренних органов, кровотечением и т. п. можно помочь. А помочь можно только оперативным вмешательством — тут подорожник безсилен. Потому необходимо максимально быстро доставить человека на диагностику и операционный стол .

              А с поносом и золотухой, либо теми же переломами чего не попутешествовать на перекладных. Вот и все отличие. НЕ стоит все в кучу мешать — пока будете куда либо лететь самолетом травмированый с теми травмами что я описал просто зажмурится вот и все. Оперативное вмешательство необходимо как можно быстрее, то есть если дело происходит в жопах о которых вы пишите — то сначала доставляют в ближайшую клинику где могут сделать диагностику и потготовить пациента к длительной транспортировке(что то где-то заштопать по быстрому и т. п. ). То есть сначала везем из жопы в ближайшую цивилизацию вертухой, там штопаем дальше можно самолетом.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,