MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 14
93

Новый вертолёт Ми-8 для санавиации поступил в Тверскую область

  •  © region.tver.ru

13 марта в Тверскую область прибыл новый вертолёт Ми-8 для нужд санитарной авиации региона. Поставка выполнена в рамках национального проекта «Здравоохранение». Теперь авиапарк службы санавиации Верхневолжья состоит из двух воздушных судов: новой машины и ещё одного вертолёта Ми-8.

Новый вертолёт будет базироваться на аэродроме Змеёво. Машина уже готова к вылетам. На базе Областной клинической больницы сформирована и обучена врачебная бригада.

Ранее планировалось, что Тверской области будет передан вертолёт «Ансат». Однако было принято решение о поставке региону Ми-8, так как эта модель может обеспечить полёты на большие расстояния без дозаправки. Вертолёт изготовлен АО «Вертолеты России», входящим в состав Госкорпорации «Ростех».

В данный момент на территории Верхневолжья насчитывается 25 площадок, где могут приземляться вертолеты санавиации. Одна из них расположена рядом с областной клинической больницей в Твери.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.region.tver.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Johnny Mnemonic12.05.19 23:07:36

    с аэродрома до края области в Москву и обратно на аэродром 700км — ансат походу не дотянет. А вообще он скорее всего не только ТО будет обслуживать. Да и сам вертолет это такой мизер в сравнении со всей стоимостью организации эффективной работы санавиации что этим можно пренебречь. А дальность выбрали побольше думаю как раз для того чтобы меньше наземной инфраструктуры строить.

    Отредактировано: Johnny Mnemonic~23:16 12.05.19
    • 0
      Нет аватара абрамыч13.05.19 11:14:34

      Час полета Ми-8 с медиками до полуляма рублей.Ансат дешевле,но расстояние меньше.Наш Ми -8 с дополнит. топливным баком.Ансат все время по Крыму летает -до трех вылетов в день.Будут второй Ансат брать для деточек.

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic13.05.19 20:03:20

        дешевле, полляма, все время летает — это не серьезно. В Крыму максимальное плечо выходит около 300км — если вертуха базируется в севастополе и тудаже везет, если база в симферополе и везет в севас то так же 300+ с возвратом в симферополь. Незнаю просто куда возят в Крыму тяжелораненых. А по ТО я расписал 700км это плечо с залетом в Москву и возвратом на точку базирования. И центр катастроф либо Склиф никто естественно в Твери не строить не переносить туда не будет. Да и сомневаюсь что в тверской ОБ есть взлетка для приема вертухи, а строить опять же бабло. А в Москве все это есть — потому я логично предположил что вертуха будет мотаться туда .

        И да главное кто башляет бабло? Если это нацпрограмма «Здравоохранение» то явно всю нагрузку берет на себя ФБ, местный(областной) бы не вертуху не купил не тем более ее содержание и все по кругу. Как в Крыму — что за программа, на кого повесили вертуху — на местный бюджет (городской, областной ) либо на республиканский(думаю скорее всего) либо на ФБ(скорее всего покупка вертухи).

        Я уже 100500 раз писал что все эти прелести современной роскошной жизни ФБ может купить, но регионы засрут все начинания просто потому что несмогут все прелести и достижения современной цивилизации финансировать то есть содержать. Потому обычно происходит так -местная власть создает проект и материальнотехническое обоснование или что там надо указывает источники финансирования(желательно местный бюджет) в процессе эксплуатации и идет с этим рацпредложением в органы центральной власти за финансированием так сказать тела проекта или его части. Это четко видно даже по некоторым статьям на этом сайте — если не только картинки смотреть, но и буквы понимать.

        Отредактировано: Johnny Mnemonic~20:19 13.05.19
        • 0
          Нет аватара абрамыч14.05.19 09:32:44

          Крым арендует Ансат у Татарстана.Летуны ихние.Медики наши.Вылет через час после команды.Летуны приезжают к Арсату на своих машинах.Медиков подвозят.В Москве и Питере дорогие западные вертушки.Сначала у нас летал Ми-8 арендованный в Питере.Потом поменяли на Ансат из-за дороговизны. Вертушки очень эффективны у нас- особенно при наплыве отдыхающих.

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic14.05.19 19:20:32

            Ну это явно не медицина катастроф — шину наложить, коленку зеленкой помазать — да согласен для этого такой подход пойдет — это что-то типа скоряка только на вертухе. А так то к тяжелым можно и не вылетать если только один час сборы .

            Тут же еще все от организации и целей зависит — если это и вправду вертолетный скоряк, то такой подход годный, если создавать по настоящему оперативную санавиацию — то создается инфраструктура для отдыха и дежураства врачей и пилотов, техников и как только поступает сигнал о тяжелых травмах они тут же на вылет .

            И главный вопрос кто будет принимать решение о срочной высылке вертухи. Если это ДТП то никто не уполномочен высылать вертуху, пока допустим гайцы не прибудут ма место и не удостоверятся что там жесть. Потому скорее всего такая организация больше подходит для работы напрямую с МЧС — то есть пожары и тп, где уже есть скорая и вообще компетентные люди и в случае получения серьезной травмы необходима экстренная эвакуация .

            А вообще в горной местности можно как скоряк использовать и более легкие вертухи — именно как скорые на небольшом плече — потому пока скорая все серпантины и перевалы обогнет. Хотел сказать что в СССР применяли более легкий ка26 — но он оказывается по взлетной массе как Ансат. Да не особо маленькие наши малнькие вертолеты ))

    • 0
      Нет аватара gritsevsky14.05.19 06:39:30

      с аэродрома до края области в Москву и обратно на аэродром 700км — ансат походу не дотянет.

      Вертолет часто нужен когда наземным транспортом долго или невозможно. И не обязательно доставлять прямо до медицинского центра, иногда достаточно доставить до ближайшего аэропорта.

      К нам в город Ми-2 медицинский летает. Но у нас до Екатеринбурга всего 150 км.

      • 0
        Нет аватара Johnny Mnemonic14.05.19 08:59:27

        я в контексте экстренной помощи когда необходимо оперативное вмешательство и вопрос жизни и смерти на минуты — тут не до путешествий с перекладными.

        • 0
          Нет аватара gritsevsky14.05.19 12:38:35

          я в контексте экстренной помощи когда необходимо оперативное вмешательство и вопрос жизни и смерти на минуты — тут не до путешествий с перекладными.

          Вы мыслите категориями европейской части страны. За Уралом иногда на перекладных быстрее чем прямым рейсом. Тут другие понятия о «далеко-близко». Бывают случаи что только в Москве могут помочь. А сколько времени будет пилить вертолет 2000 км? В таких случаях вертолет-самолет-вертолет быстрее вертолета.

          • 0
            Нет аватара Johnny Mnemonic14.05.19 18:54:35

            дело не в понятиях, а в ограниченном времени когда человеку с травмами внутренних органов, кровотечением и т. п. можно помочь. А помочь можно только оперативным вмешательством — тут подорожник безсилен. Потому необходимо максимально быстро доставить человека на диагностику и операционный стол .

            А с поносом и золотухой, либо теми же переломами чего не попутешествовать на перекладных. Вот и все отличие. НЕ стоит все в кучу мешать — пока будете куда либо лететь самолетом травмированый с теми травмами что я описал просто зажмурится вот и все. Оперативное вмешательство необходимо как можно быстрее, то есть если дело происходит в жопах о которых вы пишите — то сначала доставляют в ближайшую клинику где могут сделать диагностику и потготовить пациента к длительной транспортировке(что то где-то заштопать по быстрому и т. п. ). То есть сначала везем из жопы в ближайшую цивилизацию вертухой, там штопаем дальше можно самолетом.