MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 мая 13
93

Новый вертолёт Ми-8 для санавиации поступил в Тверскую область

  •  © region.tver.ru

13 марта в Тверскую область прибыл новый вертолёт Ми-8 для нужд санитарной авиации региона. Поставка выполнена в рамках национального проекта «Здравоохранение». Теперь авиапарк службы санавиации Верхневолжья состоит из двух воздушных судов: новой машины и ещё одного вертолёта Ми-8.

Новый вертолёт будет базироваться на аэродроме Змеёво. Машина уже готова к вылетам. На базе Областной клинической больницы сформирована и обучена врачебная бригада.

Ранее планировалось, что Тверской области будет передан вертолёт «Ансат». Однако было принято решение о поставке региону Ми-8, так как эта модель может обеспечить полёты на большие расстояния без дозаправки. Вертолёт изготовлен АО «Вертолеты России», входящим в состав Госкорпорации «Ростех».

В данный момент на территории Верхневолжья насчитывается 25 площадок, где могут приземляться вертолеты санавиации. Одна из них расположена рядом с областной клинической больницей в Твери.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.region.tver.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара абрамыч14.05.19 09:32:44

    Крым арендует Ансат у Татарстана.Летуны ихние.Медики наши.Вылет через час после команды.Летуны приезжают к Арсату на своих машинах.Медиков подвозят.В Москве и Питере дорогие западные вертушки.Сначала у нас летал Ми-8 арендованный в Питере.Потом поменяли на Ансат из-за дороговизны. Вертушки очень эффективны у нас- особенно при наплыве отдыхающих.

    • 0
      Нет аватара Johnny Mnemonic14.05.19 19:20:32

      Ну это явно не медицина катастроф — шину наложить, коленку зеленкой помазать — да согласен для этого такой подход пойдет — это что-то типа скоряка только на вертухе. А так то к тяжелым можно и не вылетать если только один час сборы .

      Тут же еще все от организации и целей зависит — если это и вправду вертолетный скоряк, то такой подход годный, если создавать по настоящему оперативную санавиацию — то создается инфраструктура для отдыха и дежураства врачей и пилотов, техников и как только поступает сигнал о тяжелых травмах они тут же на вылет .

      И главный вопрос кто будет принимать решение о срочной высылке вертухи. Если это ДТП то никто не уполномочен высылать вертуху, пока допустим гайцы не прибудут ма место и не удостоверятся что там жесть. Потому скорее всего такая организация больше подходит для работы напрямую с МЧС — то есть пожары и тп, где уже есть скорая и вообще компетентные люди и в случае получения серьезной травмы необходима экстренная эвакуация .

      А вообще в горной местности можно как скоряк использовать и более легкие вертухи — именно как скорые на небольшом плече — потому пока скорая все серпантины и перевалы обогнет. Хотел сказать что в СССР применяли более легкий ка26 — но он оказывается по взлетной массе как Ансат. Да не особо маленькие наши малнькие вертолеты ))