Лого Сделано у нас
104

МС-21 испытали на минимальную скорость отрыва

  •  © aviation21.ru

В подмосковном Жуковском на аэродроме ЛИИ им. Громова продолжаются сертификационные испытания самолёта МС-21-300. 18 мая опытный самолёт с бортовым номером 73051 выполнил испытательные полёты на определение минимальной скорости отрыва при определенном взлётном весе, сообщает издание Авиаград «Жуковский».

читать полностью

  • 8
    Александр Тюрин
    23.05.1912:01:54

    Этот вопрос будут «решать» несколько лет. Нужно всего то квалифицировать материалы, технологию изготовления, испытать конструкции из этих материалов, внести изменения в конструкцию крыла, сертифицировать эти изменения, сертифицировать волокно и технологию, наладить серию, сертифицировать серийное производство волокна и атестовать спецпроцессы этого производства.

    Поэтому сертифицировать в EASA будут самолет с импортными ПКМ, а изменения связанные с переходом на наше волокно (как и двигатель) будут делать дополнениями к этому сертификату. Это минимизирует сроки сдвижки проекта.

    Я думаю 2-3 года, если не будет каких то особых проблем.

    Отредактировано: Александр Тюрин~12:04 23.05.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,