MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 мая 21
91

«Северная верфь» начала резку металла для третьего траулера проекта 170701

  •  © Фото из открытых источников

В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» приступили к резке металла для 3 траулера-процессора проекта 170701, предназначенного для ОАО «Карельские морепродукты» (входит в крупнейший отечественный рыбопромышленный холдинг НОРЕБО).

Технические характеристики:

Водоизмещение: 5500 т.

Главные размерения: длина — 81.6 м, ширина — 16 м

Максимальная скорость хода: 15 узлов

Экипаж: 70 человек

В настоящий момент ССЗ «Северная верфь» ведёт строительство 2-х траулеров-процессоров проекта 170701 — «Капитан Соколов» и «Капитан Геллер».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.nordsy.spb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Павел П Павел П26.05.19 03:19:51

    Глупость пишите, вы бы хотя бы для начала поинтересовались что и как. Статья про что? Про суда проекта 170701 которые строятся у нас на Северной верфи, по заказу мурманской группы компаний «Норебо». Проект 170701 имеет исландские корни, в основе которого — траулер, разработанный бюро Nautic из Рейкьявика. Для работы в России исландцам пришлось создать российское подразделение — «Наутик Рус», которое и выступает разработчиком документации для строящейся на Северной верфи серии. То есть и документация разрабатывалась у нас, под наши требования. Вполне нормальная мировая практика. «Уродливый» по вашему мнению дизайн имеет чисто утилитарную функцию, благодаря такому строению увеличивается площадь рабочего пространства на борту и, по заявлению разработчиков проекта, улучшается мореходность судна.

    Отредактировано: Павел П~03:24 26.05.19