MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 28 мая 17
171

9-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

28 мая в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95188 и регистрацию 89125. Это уже 184-й взлетевший самолёт этого типа.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Нет аватара olegg28.05.19 20:04:10

    Хватит бредить.

    Не было критичных проблем со связью.

    Был резервный передатчик.

    После молнии самолет был в воздухе более 20 минут и спокойно вышел на глиссаду.

    И от пилота не было сообщений о проблемах с двигателями.

    Джойстик — не новация. Эйрбасы с ними гораздо раньше начали летать.

    Если пройдена сертификация, то и вопросов к этому нет.

    Для Сухого есть полнофункциональный тренажер и достаточно информации от пилотов, сравнивающих удобство и функциональность управления в том числе в Direct Mode.

    Ну, а то, что сотворил пилот с самолетом — это уже тема для следствия в отношении него и менеджмента компании.

    В общем, ваши убогие набросы бессмысленны, потому что преследуют вполне очевидную цель, которая не имеет ничего общего с желанием разобраться в трагедии.

    • Комментарий удалён
      • 12
        rvk rvk28.05.19 22:35:49

        Да даже пилоты говорят что привыкание к джойстику это месяц полетов, к управлению левой рукой еще месяц. Этой проблемы вообще не существует!

        • Комментарий удалён
          • 9
            rvk rvk29.05.19 00:55:31

            я не слышал о таких проблемах у пилотов Аэрбаса, которых по миру тысячи летает. Или что, у них нет ситуаций с посадкой Direct Mode? Да регулярно, это штатная ситуация.

            А в Аэрбасе дурни сидят? А те кто покупает Аэрбасы тоже дурни? Ну или Бомбардье, например, тоже дурни, что сделали у Global 7500 джойстики, когда у Global 5000 были штурвалы? Или в СSeries.

            Штурвал в Боинге это по сути то же самое, что ключ зажигания на центральном тоннеле у Сааба — дань моде, фишка, не более. Для пилота нет никакой разницы, он привыкает еще на тренажере.

            • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара silicoid28.05.19 23:11:28

        Вас еще не забанили за флуд?

        • Комментарий удалён