стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись Сдан головной сухогруз проекта RSD32M «Навис-1» перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 31.05.2019 18:14

по причине: Другое

Комментарий модератора: "Просьба объединить новости о сдаче сухогрузов в одну. "

54

Сдан головной сухогруз проекта RSD32M «Навис-1»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

29 мая 2019 года сдано головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Навис-1» (строительный номер 3201).

  •  © meb.com.ua

Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.

Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная — 16,75 м, высота борта — 5,50 м.

Вместимость грузовых трюмов 8804 куб. м, количество трюмов — 3.

Все три трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.

Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.

Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток.

Экипаж — 11 человек, мест — 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.

Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.

Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, а также на работу грейфером.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    31.05.1902:01:26

    А не лучше в одном посте написать про сдачу заказчику сразу 2-х сухогрузов, раз информация о сдаче судов появилась одновременно?

    • 4
      Katamaran Katamaran
      31.05.1902:17:33

      Сразу вспомнился спуск «Полтавы».

      Новость 1 — Спуск начался.

      Новость 2 — Спуск закончился.   

      Ссылка

    • 0
      Алексей Петров Алексей Петров
      31.05.1913:44:48

      при всем уважении к автору и к вам север это еще не так критично.есть новости тут и почуднее…например как может новость о том что фрегат который сдан год назад публикуют тут новость что он посетил китай и много новостей в подобном духе и не по одному разу.просто лично у меня такие новости не вяжутся с названием сайта.сделали, написали новость, но зачем писать по сто раз куда он вышел куда пришел.по моему как раз такой подход и есть маразм.видимо чем-то надо заполнить эфир или по сделке печатают

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,