Запись Сдан головной сухогруз проекта RSD32M «Навис-1» перенесена в личный блог модератором.
tumanova перенес эту запись 31.05.2019 18:14
по причине: Другое
Комментарий модератора: "Просьба объединить новости о сдаче сухогрузов в одну. "
Сдан головной сухогруз проекта RSD32M «Навис-1»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru29 мая 2019 года сдано головное многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Навис-1» (строительный номер 3201).
Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.
Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории «В» из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная — 16,75 м, высота борта — 5,50 м.
Вместимость грузовых трюмов 8804 куб. м, количество трюмов — 3.
Все три трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.
Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток.
Экипаж — 11 человек, мест — 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года.
Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 т/кв. м, а также на работу грейфером.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
31.05.1902:01:26
31.05.1902:17:33
31.05.1910:44:17
31.05.1913:44:48