Лого Сделано у нас
143

Сборка самолетов Л-410 на УЗГА

  •  © agenda-u.org

На Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) реализуется инвестпроект «Локализация производства самолетов региональной авиации Л-410». Расширение выпуска данной модели входит в планы Минпромторга как один из факторов развития местной авиации.

Кроме того, российская сборка машины позволяет придать самолету качества, которые необходимы именно отечественным заказчикам.

читать полностью


  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu
    04.06.1915:41:09

    Я не люблю прыгать туда-сюда, чтобы перейти ко второму вопросу — закончим с первым.

    Итак, самолеты этого класса СССР не производил — а был вынужден сотнями, тысячно закупать за рубежом, Л-410 и Ан-28 производства ЧССР и ПНР, соответственно.

    В настоящее время производство Л-410 перенесено и все более локализуется в России — что прекрасно. СССР такие самолеты импортирова.

    Если мы решили первый вопрос — переходим ко второму:

    ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ — Ту, Илы, Яки и Аны…

    ПРОДАВАЛИ СОТНЯМИ??? — а можно список СОТЕН ПАССАЖИРСКИХ самолетов, ПРОДАННЫХ СССР за границу?

    Ссылку, пожалуйста — чтобы мы могли посмотреть информацию и подтвердить: о да, СССР продавал за рубежом пассажирские самолеты сотнями.

    А не отдавал их забесплатно «дружественным режимам» Африки и так далее, Кубы-Никарагуа, со списанием долгов.

    И на СОТНИ — там ну никак не тянет. Десятками СССР — пассажирские самолеты «дружественным режимам» на халяву передавал, это да.

    Отредактировано: brat_po_razumu~19:50 04.06.19
    • -3
      Нет аватара senima56
      04.06.1920:10:22

      Ну извините, за «фигуру речи" — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал! Кстати, как помните, президент Польши разбился под Смоленском на Ту-154! Хотя Польша в 2010 году уже давнооооо не была «дружественной»!

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        04.06.1920:19:42

        Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

        президент Польши … Ту-154

        И — что? Король Таиланда … Супержет. Летает — дай бог процветания уважаемому монарху и его стране.

        •  © Фото из открытых источников

        Отредактировано: brat_po_razumu~20:20 04.06.19
        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          05.06.1923:06:15

          Так десятками и Россия экспортирует гражданские самолеты.

          Не надо преувеличивать. 45 Суперджетов — вот весь наш гражданский экспорт в нынешнем десятилетии: 30 в Мексику (с учётом ожидающих отправки), 8 ирландцам, 3 в Таиланд, 2 в Казахстан, 1 в Лаос. Это лучше, чем ничего, безусловно, и лучше, чем в нулевые (тогда с десяток советских моделей продали), но только 5 штук в год (грубо), что много меньше, чем в СССР (см. ниже).

      • 0
        Нет аватара Юрген
        04.06.1920:20:49

        Ну извините, за «фигуру речи» — пусть не «сотнями», пусть «десятками»! Но продавал!

        Это не фигура речи. Продавали именно сотнями.

         http://www.avialp.info/tu.../tu-154-analiz-poter.html 

        • 2
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.06.1922:59:46

          Могу я поинтересоваться, где в указанной ссылке данные о СОТНЯХ гражданских пассажирских самолетов, экспортированных СССР?

          Не о передаче на халяву «дружественным режимам», после чего СССР еще им и должен остался - а об экспорте.

          Еще раз отметим, что при этом СССР импортировал более тысячи бортов Л-410 и Ан-28, не говорю уж о более чем 10 000 импортных Ан-2.

          При этом, естественно — не забываем, что СССР — был много крепнее, чем России. Увы и ах, Ту-134 — не производились в России. Вообще.

        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          05.06.1922:56:11

          Экспорт самолётов из СССР (по данным статсборников «Внешняя торговля СССР» и др.):

          1960 г. — 2

          1970 г. — 75

          1975 г. — 80

          1980 г. — 77

          1981-85 гг. — суммарно свыше 600.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,