стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
box320 03 июня 2019, 21:33 11

Lada Vesta SW Cross поступила на службу в полицию Словакии

@sdelanounas_ru

  •  © russian.rt.com

Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.

Как уточнили местные власти, стоимость машины составила около €14 тыс., она приобретена в лизинг.

С получением Lada Vesta SW Cross число транспортных средств в автомобильном парке полицейских Гуменне возросло до трёх.

Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.

читать полностью

Источник: russian.rt.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 1
    Нет аватара termometrix
    03.06.1922:35:05

    из-за Евро 6,

    Евро-6 3д темп

    Причина — в жестких экологических требованиях к автомобильным выхлопам в Европе. Продукция российского автогиганта уже не соответствует требованиям Евросоюза, вступившим в силу с 1 сентября 2018 года.Продавать наши автомобили можно, но автовладельцы должны платить за них повышенный транспортный налог. Таким образом, автомобили LADA лишаются главного конкурентного преимущества — низкой стоимости владения. А в 2020 году в силу вступят еще более строгие экологические стандарты, и ситуация усугубится еще сильнее. Не дожидаясь краха, в АВТОВАЗе приняли решение покинуть европейский рынок уже сейчас. Стоит отметить, что примерно половину европейских продаж заводу обеспечивала именно LADA 4×4. Однако это не значит, что наших машин в Европе больше не станет. Новая модель, над которой будут работать инженеры АВТОВАЗа вместе со специалистами альянса Renault-Nissan, получит статус глобальной и будет продаваться по всему миру/Посмотрим будет ли выполнено обещание/. Возможно, речь идет о LADA 4×4 нового поколения. Пока же АвтоВАЗ сосредоточится на экспорте в Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, а также в страны Латинской Америки и Ближнего Востока. Напомним, что недавно немецкие эксперты и автомобилисты высоко оценили LADA 4×4, назвав её машиной с лучшим соотношением цены/работоспособности на рынке Германии.

    Источник: ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/avtovaz-prekrashchaet-postavki-mashin-v-evropu

    © Ex-RoadMedia

    В этом году в Европе вступают в силу экологические требования к транспортным средствам Евро-6+, ставящие продукцию АВТОВАЗа вне закона. Поэтому предприятие прекратит поставки Лад в Западную Европу.

    «В связи с ужесточением экологических норм в европейских странах мы корректируем нашу экспортную активность в этом регионе. Несомненно, что в какой-то момент нам придется покинуть их на некоторое время», — говорится в сообщении российского автогиганта

    Но окончательно покидать европейский рынок АВТОВАЗ не намерен. По словам вице-президента по маркетингу Яна Птачека, завод вернется в Европу уже с новой моделью, которая будет разработана совместно с партнерами по альянсу. Когда это произойдет и что это будет за модель, не уточняется.

    В 2018 году АВТОВАЗ поставил на экспорт 38 тысяч автомобилей, что на 57% больше, чем годом ранее. Впрочем, основными рынками сбыта по-прежнему остаются Казахстан, Белоруссия и Узбекистан.

    Отредактировано: termometrix~22:39 03.06.19
    • 2
      Нет аватара termometrix
      03.06.1922:45:28

      А что мешало поставить временно модифицированный двигатель Рено или Ниссана для выполнение условий ЕС?!

      Отредактировано: termometrix~23:02 03.06.19
    • -2
      Нет аватара termometrix
      03.06.1923:01:09

      Значит мы можем продолжить экспорт Лада в ЕС,но надо снизить цену наших тачек еще больше,это вполне возможно.Но все зависит от господина Мантурова и от господина Силуанова.

      Отредактировано: termometrix~23:02 03.06.19
      • -6
        Нет аватара Захарка
        04.06.1900:16:57

        Для этого,по хорошему, нужно массово сокращать персонал АВТОВАЗ. Я уже не первый раз замечаю — завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

        К сожалению, другой путь — массовое увеличение производства, в настоящий момент не доступен. Причина — недостаточная емкость внутреннего рынка, вкупе с сильной конкуренцией со стороны иностранных брендов, заметно упавший с 2014 года потребительский спрос и вялая активность на внешних рынках.

        Есть, конечно, Китай, но что-то я не слышал, чтобы АВТОВАЗ туда что-нибудь поставлял.

        • 16
          Нет аватара brat_po_razumu
          04.06.1900:49:07

          завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

          Вообще ни о чем.

          А какие комплектующие производит SEAT — являются ли рабочие, производящие эти комплектующие, сотрудниками SEAT — или же SEAT закупает эти комплектующие у посторонних компаний, рабочие которых — рабочими SEAT не являются.

          Что рабочий АвтоВАЗа, что рабочий SEAT — гайки крутит с одинаковой скоростью. И уровень автоматизации производства — суть одинаковый.

          Но если, скажем для примеру, рулевые колонки на АвтоВАЗе делают рабочие АвтоВАЗа, а SEAT — закупает эти рулевые колонки на стороне, их не делают рабочие SEAT — то ничего удивительного, что у SEAT рабочих меньше.

          Аутсорсинг, понимаешь ли. Ни о чем.

          В колбасной компании, А работают 1000 человек. Они выращивают скот, забивают-разделывают его, и производят 10 тонн колбасы за смену.

          А в колбасной компании Б — работает всего 100 человек. Они закупают уже разделанное мясо на стороне — и производят из него те же 10 тонн колбасы за смену.

          УРРА — в компаниях, А и Б за смену производится по 10 тонн колбасы, но в компании, А работают 1000 человек, а в компании Б — всего 100. Урра — великое экономическое открытие!

          Ни о чем.

          Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 04.06.19
          • -8
            Нет аватара Захарка
            04.06.1908:50:52

            А оно вообще надо — делать на заводе все по полному циклу? Причём ладно бы качество комплектующих было бы нормальным. Такие работы лучше действительно переложить на подрядчиков, тем более что вся электрика для Lada делается не на территории завода, а заказывается у тех же подрядчиков. Авось и убыточность бы сошла на нет.

            • 4
              Нет аватара termometrix
              04.06.1915:16:33

              А оно вообще надо — делать на заводе все по полному циклу

              Конечно надо.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              04.06.1915:51:23

              А оно вообще надо

              А это, товарищ, надо-не надо — будет решать руководство частной компании, а мы — туда не будем с непрошенными советами лезть, хорошо?

              Ибо руководство компании — в 100500 раз компетентнее, информированнее, опытнее в этих делах, чем все мы тут на сайте, вместе взятые.

              Вы же — не будете учить меня, как мне ставить гибридизацию in situ, ну ли там разрабатывать праймеры для полимеразной цепной реакции, не так ли? Ну, а почему Вы учите руководство АвтоВАЗа??? Вы — компетентнее, информированнее, опытнее их в этих делах???

              Как я написал, передать производство комплектующих на сторону — это элеменарно, аутсорсинг один из вариантов, не единственный. И в самом АвтоВАЗе в этом случае сотрудников будет меньше, как в SEAT, при том же производстве автомобилей. Остальные сотрудники будут числиться в других компаниях.

              Поскольку руководство АвтоВАЗа это не делает — значит, не считает это нужным.

              Отредактировано: brat_po_razumu~15:52 04.06.19
              • -3
                Нет аватара Захарка
                04.06.1917:44:34

                Ну и пусть сидит по уши в убытках, правильно. Никогда хорошо не жили, нечего и начинать.

                • 1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  04.06.1917:57:24

                  Это должно интересовать исключительно акционеров.

                  Убытки — это всего лишь отрицательная разность между моими доходами и расходами (ну или доходами-расходами компании).

                  Я в этом году заработал 1 миллион рублей, это мой доход — но начал строить дачу, куда вложил-потратил 2 миллиона рублей, это мой расход. Соответственно, у меня за этот период 1 миллион убытка. А если бы я дачу не начал себе строить, не потратил бы туда 2 миллиона — у меня был бы 1 миллион прибыли, а не 1 миллион убытка.

                  В строительстве дачи — ничего же страшного нет, не так ли? Наоборот — это очень хорошо!

                  И постороннего человека это вообще не должно интересовать.

                  • -2
                    Нет аватара Захарка
                    04.06.1918:14:45

                    Это если накопления есть, то тогда конечно — ничего страшного. Но когда убытки фиксируются уже не одну пятилетку (только в прошлом году в плюс впервые вышли), это уже напрягает.

                    • 3
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      04.06.1919:47:23

                      Это должно интересовать только акционеров.

                      Это хапугам-временщикам нужно, чтобы прибыль шла немедленно, и чтобы — 100500% прибыли. Солидные же бизмесмены прекрасно знаю, что их вложения могут окупиться и начать приносить прибыль только лет через 10-20.

                      Такой срок окупаемости вложений — 10-20 лет до того, как начнет поступать чистая прибыль — это в бизнесе не просто не является чем-то особенным, это вообще норма.

                      -----

                      Я по-простому возьму вложения в солнечные батареи на крыше своего дома, их у нас в Голландии сногие ставят, и я выгоду считал, и соседи считали, все коллективно обсуждали…

                      Единовременные вложения в установку солнечных панелей и соотв. оборудование — там стандартно, расброс в районе 2-3 тысяч евро под ключ.

                      Расходы на покупку электроэнергии — тоже известны, это — по счету домохозяйства.

                      Ну в общем — да, при инвестициях в солнечные батареи лет через 10-20 (у кого как) можно покрыть убытки и начинать выходить в прибыль — но никак не ранее чем через 10-20 лет.

                      А — что ты хотел сказать, товарищ?

                      Отредактировано: brat_po_razumu~06:04 05.06.19
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        06.06.1912:14:14

                        О, а сколько был заявленный срок службы солнечных панелей?

                        А то я считал как-то полянку на 4 кВт для дачи в своих петербургских болотах, так у меня срок окупаемости превосходил жизненый цикл панелей.   

                • 2
                  Виктор Гюго Виктор Гюго
                  04.06.1920:18:41

                  Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2018 году составила 5,86 миллиарда рублей против убытка в 9,66 миллиарда рублей годом ранее. Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на отчет компании по МСФО.

                  Отмечается, что чистую прибыль организация получила впервые за десять лет. Выручка «АвтоВАЗа» выросла более чем на четверть — до 283,1 миллиарда рублей.

          • 0
            Нет аватара guest
            04.06.1913:33:29

               

        • 0
          Нет аватара guest
          06.06.1912:09:54

          Я уже не первый раз замечаю — завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

          А ничего что Сеат полностью сборочное подразделение Фольксвагена и что его машины выпускаются на платформах Фольксвагена?

    • 0
      Нет аватара Троль
      04.06.1921:47:22

      Ян Птачек??? Серьезно? Я как раз в Kingdom Come Deliverance играю

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,