MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 июня 35
96

Lada Vesta SW Cross поступила на службу в полицию Словакии

  •  © russian.rt.com

Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.

Как уточнили местные власти, стоимость машины составила около €14 тыс., она приобретена в лизинг.

С получением Lada Vesta SW Cross число транспортных средств в автомобильном парке полицейских Гуменне возросло до трёх.

Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара Захарка04.06.19 08:50:52

    А оно вообще надо — делать на заводе все по полному циклу? Причём ладно бы качество комплектующих было бы нормальным. Такие работы лучше действительно переложить на подрядчиков, тем более что вся электрика для Lada делается не на территории завода, а заказывается у тех же подрядчиков. Авось и убыточность бы сошла на нет.

    • 4
      Нет аватара termometrix04.06.19 15:16:33

      А оно вообще надо — делать на заводе все по полному циклу

      Конечно надо.

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 15:51:23

      А оно вообще надо

      А это, товарищ, надо-не надо — будет решать руководство частной компании, а мы — туда не будем с непрошенными советами лезть, хорошо?

      Ибо руководство компании — в 100500 раз компетентнее, информированнее, опытнее в этих делах, чем все мы тут на сайте, вместе взятые.

      Вы же — не будете учить меня, как мне ставить гибридизацию in situ, ну ли там разрабатывать праймеры для полимеразной цепной реакции, не так ли? Ну, а почему Вы учите руководство АвтоВАЗа??? Вы — компетентнее, информированнее, опытнее их в этих делах???

      Как я написал, передать производство комплектующих на сторону — это элеменарно, аутсорсинг один из вариантов, не единственный. И в самом АвтоВАЗе в этом случае сотрудников будет меньше, как в SEAT, при том же производстве автомобилей. Остальные сотрудники будут числиться в других компаниях.

      Поскольку руководство АвтоВАЗа это не делает — значит, не считает это нужным.

      Отредактировано: brat_po_razumu~15:52 04.06.19
      • -3
        Нет аватара Захарка04.06.19 17:44:34

        Ну и пусть сидит по уши в убытках, правильно. Никогда хорошо не жили, нечего и начинать.

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 17:57:24

          Это должно интересовать исключительно акционеров.

          Убытки — это всего лишь отрицательная разность между моими доходами и расходами (ну или доходами-расходами компании).

          Я в этом году заработал 1 миллион рублей, это мой доход — но начал строить дачу, куда вложил-потратил 2 миллиона рублей, это мой расход. Соответственно, у меня за этот период 1 миллион убытка. А если бы я дачу не начал себе строить, не потратил бы туда 2 миллиона — у меня был бы 1 миллион прибыли, а не 1 миллион убытка.

          В строительстве дачи — ничего же страшного нет, не так ли? Наоборот — это очень хорошо!

          И постороннего человека это вообще не должно интересовать.

          • -2
            Нет аватара Захарка04.06.19 18:14:45

            Это если накопления есть, то тогда конечно — ничего страшного. Но когда убытки фиксируются уже не одну пятилетку (только в прошлом году в плюс впервые вышли), это уже напрягает.

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu04.06.19 19:47:23

              Это должно интересовать только акционеров.

              Это хапугам-временщикам нужно, чтобы прибыль шла немедленно, и чтобы — 100500% прибыли. Солидные же бизмесмены прекрасно знаю, что их вложения могут окупиться и начать приносить прибыль только лет через 10-20.

              Такой срок окупаемости вложений — 10-20 лет до того, как начнет поступать чистая прибыль — это в бизнесе не просто не является чем-то особенным, это вообще норма.

              -----

              Я по-простому возьму вложения в солнечные батареи на крыше своего дома, их у нас в Голландии сногие ставят, и я выгоду считал, и соседи считали, все коллективно обсуждали…

              Единовременные вложения в установку солнечных панелей и соотв. оборудование — там стандартно, расброс в районе 2-3 тысяч евро под ключ.

              Расходы на покупку электроэнергии — тоже известны, это — по счету домохозяйства.

              Ну в общем — да, при инвестициях в солнечные батареи лет через 10-20 (у кого как) можно покрыть убытки и начинать выходить в прибыль — но никак не ранее чем через 10-20 лет.

              А — что ты хотел сказать, товарищ?

              Отредактировано: brat_po_razumu~06:04 05.06.19
              • 0
                Нет аватара guest06.06.19 12:14:14

                О, а сколько был заявленный срок службы солнечных панелей?

                А то я считал как-то полянку на 4 кВт для дачи в своих петербургских болотах, так у меня срок окупаемости превосходил жизненый цикл панелей.   

        • 2
          Виктор Гюго Виктор Гюго04.06.19 20:18:41

          Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2018 году составила 5,86 миллиарда рублей против убытка в 9,66 миллиарда рублей годом ранее. Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на отчет компании по МСФО.

          Отмечается, что чистую прибыль организация получила впервые за десять лет. Выручка «АвтоВАЗа» выросла более чем на четверть — до 283,1 миллиарда рублей.