стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
97

Lada Vesta SW Cross поступила на службу в полицию Словакии

  •  © russian.rt.com

Муниципальная полиция города Гуменне на востоке Словакии приобрела новый служебный автомобиль — российский Lada Vesta SW Cross.

Как уточнили местные власти, стоимость машины составила около €14 тыс., она приобретена в лизинг.

С получением Lada Vesta SW Cross число транспортных средств в автомобильном парке полицейских Гуменне возросло до трёх.

Решение о покупке новой машины было принято в связи с устареванием KIA Ceed и Skoda Fabia, которые уже несколько лет находятся в распоряжении местной полиции.

  •  © russian.rt.com

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 6
    Нет аватара treins
    03.06.1921:52:12

    Жаль что экспорт в Европу прекращают из-за Евро 6, Веста могла бы стать популярной

    • 8
      kolop kolop
      03.06.1922:28:32

      Конкурентов надо убрать. Экология повод.

      • 5
        Нет аватара termometrix
        03.06.1922:30:23

        Опять евроглупости.Это чистый протекционизм.Я не понимаю,почему наши не найдут повод полностью запретить импорт автомобилей из ЕС.Хотите продавать в б.СССР-стройте заводы оптимальной локализацией.

        Отредактировано: termometrix~22:35 03.06.19
        • 16
          kolop kolop
          03.06.1922:43:39

          Ну вообще-то Россия так и сделала. Если бы Россия ни чего не сделала, хрен кто строил свой завод в России: Форд, Рено, Хюндай, вон последний кто построил Мерседес. И все они должны увеличивать свою локализацию в России.

          • -3
            Нет аватара termometrix
            03.06.1922:57:57

            Импорт авто в Россию составил 2 млрд баксов за первый квартал 2019 г. Значит тратим 6-8 млрд в год,кто дурак?

            Импорт легковых автомобилей в Россию по итогам трех месяцев 2019 года снизился на 8% до 61,5 тыс. машин. Согласно данным Федеральной таможенной службы (ФТС) России, в отчетный период в Россию было ввезено легковых автомобилей на 1 млрд 693,4 млн долларов. При этом в марте было импортировано 29,3 тыс. машин (+43,7% к февралю) на 826,3 млн долларов. Импорт грузовых автомобилей в январе-марте вырос на 23,4% до 6 тыс. машин общей стоимостью 489,9 млн долларов. Из них 2,7 тыс. грузовиков (+47,2% к февралю) на 193,3 млн долларов были поставлены в нашу страну в марте.

            Источник: www.autostat.ru/news/39159/ © Автостат.

            Отредактировано: termometrix~23:03 03.06.19
            • 5
              Нет аватара melelele
              04.06.1901:24:39

              Ну ввезли по десять Порше, Феррари, Роллс-Ройс и других, вот и вся сумма, там ручная сборка, кто будет строить завод ради этого?

            • 0
              Нет аватара nabludatel71
              05.06.1922:25:33

              Вы штуки смотрите, а не доллары. Средняя цена — 27,5 тыс. баксов за штуку! И это только на границе, а не у дилера в салоне.

      • 6
        Иван Чубов Иван Чубов
        03.06.1923:39:52

        надо всерьез озаботится об экологичности лайнеров пролетающих над Россией и долей там наших комплектующих

    • 1
      Нет аватара termometrix
      03.06.1922:35:05

      из-за Евро 6,

      Евро-6 3д темп

      Причина — в жестких экологических требованиях к автомобильным выхлопам в Европе. Продукция российского автогиганта уже не соответствует требованиям Евросоюза, вступившим в силу с 1 сентября 2018 года.Продавать наши автомобили можно, но автовладельцы должны платить за них повышенный транспортный налог. Таким образом, автомобили LADA лишаются главного конкурентного преимущества — низкой стоимости владения. А в 2020 году в силу вступят еще более строгие экологические стандарты, и ситуация усугубится еще сильнее. Не дожидаясь краха, в АВТОВАЗе приняли решение покинуть европейский рынок уже сейчас. Стоит отметить, что примерно половину европейских продаж заводу обеспечивала именно LADA 4×4. Однако это не значит, что наших машин в Европе больше не станет. Новая модель, над которой будут работать инженеры АВТОВАЗа вместе со специалистами альянса Renault-Nissan, получит статус глобальной и будет продаваться по всему миру/Посмотрим будет ли выполнено обещание/. Возможно, речь идет о LADA 4×4 нового поколения. Пока же АвтоВАЗ сосредоточится на экспорте в Казахстан, Белоруссию и Узбекистан, а также в страны Латинской Америки и Ближнего Востока. Напомним, что недавно немецкие эксперты и автомобилисты высоко оценили LADA 4×4, назвав её машиной с лучшим соотношением цены/работоспособности на рынке Германии.

      Источник: ex-roadmedia.ru/auto/awd/news/avtovaz-prekrashchaet-postavki-mashin-v-evropu

      © Ex-RoadMedia

      В этом году в Европе вступают в силу экологические требования к транспортным средствам Евро-6+, ставящие продукцию АВТОВАЗа вне закона. Поэтому предприятие прекратит поставки Лад в Западную Европу.

      «В связи с ужесточением экологических норм в европейских странах мы корректируем нашу экспортную активность в этом регионе. Несомненно, что в какой-то момент нам придется покинуть их на некоторое время», — говорится в сообщении российского автогиганта

      Но окончательно покидать европейский рынок АВТОВАЗ не намерен. По словам вице-президента по маркетингу Яна Птачека, завод вернется в Европу уже с новой моделью, которая будет разработана совместно с партнерами по альянсу. Когда это произойдет и что это будет за модель, не уточняется.

      В 2018 году АВТОВАЗ поставил на экспорт 38 тысяч автомобилей, что на 57% больше, чем годом ранее. Впрочем, основными рынками сбыта по-прежнему остаются Казахстан, Белоруссия и Узбекистан.

      Отредактировано: termometrix~22:39 03.06.19
      • 2
        Нет аватара termometrix
        03.06.1922:45:28

        А что мешало поставить временно модифицированный двигатель Рено или Ниссана для выполнение условий ЕС?!

        Отредактировано: termometrix~23:02 03.06.19
      • -2
        Нет аватара termometrix
        03.06.1923:01:09

        Значит мы можем продолжить экспорт Лада в ЕС,но надо снизить цену наших тачек еще больше,это вполне возможно.Но все зависит от господина Мантурова и от господина Силуанова.

        Отредактировано: termometrix~23:02 03.06.19
        • -6
          Нет аватара Захарка
          04.06.1900:16:57

          Для этого,по хорошему, нужно массово сокращать персонал АВТОВАЗ. Я уже не первый раз замечаю — завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

          К сожалению, другой путь — массовое увеличение производства, в настоящий момент не доступен. Причина — недостаточная емкость внутреннего рынка, вкупе с сильной конкуренцией со стороны иностранных брендов, заметно упавший с 2014 года потребительский спрос и вялая активность на внешних рынках.

          Есть, конечно, Китай, но что-то я не слышал, чтобы АВТОВАЗ туда что-нибудь поставлял.

          • 16
            Нет аватара brat_po_razumu
            04.06.1900:49:07

            завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

            Вообще ни о чем.

            А какие комплектующие производит SEAT — являются ли рабочие, производящие эти комплектующие, сотрудниками SEAT — или же SEAT закупает эти комплектующие у посторонних компаний, рабочие которых — рабочими SEAT не являются.

            Что рабочий АвтоВАЗа, что рабочий SEAT — гайки крутит с одинаковой скоростью. И уровень автоматизации производства — суть одинаковый.

            Но если, скажем для примеру, рулевые колонки на АвтоВАЗе делают рабочие АвтоВАЗа, а SEAT — закупает эти рулевые колонки на стороне, их не делают рабочие SEAT — то ничего удивительного, что у SEAT рабочих меньше.

            Аутсорсинг, понимаешь ли. Ни о чем.

            В колбасной компании, А работают 1000 человек. Они выращивают скот, забивают-разделывают его, и производят 10 тонн колбасы за смену.

            А в колбасной компании Б — работает всего 100 человек. Они закупают уже разделанное мясо на стороне — и производят из него те же 10 тонн колбасы за смену.

            УРРА — в компаниях, А и Б за смену производится по 10 тонн колбасы, но в компании, А работают 1000 человек, а в компании Б — всего 100. Урра — великое экономическое открытие!

            Ни о чем.

            Отредактировано: brat_po_razumu~02:37 04.06.19
            • -8
              Нет аватара Захарка
              04.06.1908:50:52

              А оно вообще надо — делать на заводе все по полному циклу? Причём ладно бы качество комплектующих было бы нормальным. Такие работы лучше действительно переложить на подрядчиков, тем более что вся электрика для Lada делается не на территории завода, а заказывается у тех же подрядчиков. Авось и убыточность бы сошла на нет.

              • 4
                Нет аватара termometrix
                04.06.1915:16:33

                А оно вообще надо — делать на заводе все по полному циклу

                Конечно надо.

              • 4
                Нет аватара brat_po_razumu
                04.06.1915:51:23

                А оно вообще надо

                А это, товарищ, надо-не надо — будет решать руководство частной компании, а мы — туда не будем с непрошенными советами лезть, хорошо?

                Ибо руководство компании — в 100500 раз компетентнее, информированнее, опытнее в этих делах, чем все мы тут на сайте, вместе взятые.

                Вы же — не будете учить меня, как мне ставить гибридизацию in situ, ну ли там разрабатывать праймеры для полимеразной цепной реакции, не так ли? Ну, а почему Вы учите руководство АвтоВАЗа??? Вы — компетентнее, информированнее, опытнее их в этих делах???

                Как я написал, передать производство комплектующих на сторону — это элеменарно, аутсорсинг один из вариантов, не единственный. И в самом АвтоВАЗе в этом случае сотрудников будет меньше, как в SEAT, при том же производстве автомобилей. Остальные сотрудники будут числиться в других компаниях.

                Поскольку руководство АвтоВАЗа это не делает — значит, не считает это нужным.

                Отредактировано: brat_po_razumu~15:52 04.06.19
                • -3
                  Нет аватара Захарка
                  04.06.1917:44:34

                  Ну и пусть сидит по уши в убытках, правильно. Никогда хорошо не жили, нечего и начинать.

                  • 1
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    04.06.1917:57:24

                    Это должно интересовать исключительно акционеров.

                    Убытки — это всего лишь отрицательная разность между моими доходами и расходами (ну или доходами-расходами компании).

                    Я в этом году заработал 1 миллион рублей, это мой доход — но начал строить дачу, куда вложил-потратил 2 миллиона рублей, это мой расход. Соответственно, у меня за этот период 1 миллион убытка. А если бы я дачу не начал себе строить, не потратил бы туда 2 миллиона — у меня был бы 1 миллион прибыли, а не 1 миллион убытка.

                    В строительстве дачи — ничего же страшного нет, не так ли? Наоборот — это очень хорошо!

                    И постороннего человека это вообще не должно интересовать.

                    • -2
                      Нет аватара Захарка
                      04.06.1918:14:45

                      Это если накопления есть, то тогда конечно — ничего страшного. Но когда убытки фиксируются уже не одну пятилетку (только в прошлом году в плюс впервые вышли), это уже напрягает.

                      • 3
                        Нет аватара brat_po_razumu
                        04.06.1919:47:23

                        Это должно интересовать только акционеров.

                        Это хапугам-временщикам нужно, чтобы прибыль шла немедленно, и чтобы — 100500% прибыли. Солидные же бизмесмены прекрасно знаю, что их вложения могут окупиться и начать приносить прибыль только лет через 10-20.

                        Такой срок окупаемости вложений — 10-20 лет до того, как начнет поступать чистая прибыль — это в бизнесе не просто не является чем-то особенным, это вообще норма.

                        -----

                        Я по-простому возьму вложения в солнечные батареи на крыше своего дома, их у нас в Голландии сногие ставят, и я выгоду считал, и соседи считали, все коллективно обсуждали…

                        Единовременные вложения в установку солнечных панелей и соотв. оборудование — там стандартно, расброс в районе 2-3 тысяч евро под ключ.

                        Расходы на покупку электроэнергии — тоже известны, это — по счету домохозяйства.

                        Ну в общем — да, при инвестициях в солнечные батареи лет через 10-20 (у кого как) можно покрыть убытки и начинать выходить в прибыль — но никак не ранее чем через 10-20 лет.

                        А — что ты хотел сказать, товарищ?

                        Отредактировано: brat_po_razumu~06:04 05.06.19
                        • 0
                          Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                          06.06.1912:14:14

                          О, а сколько был заявленный срок службы солнечных панелей?

                          А то я считал как-то полянку на 4 кВт для дачи в своих петербургских болотах, так у меня срок окупаемости превосходил жизненый цикл панелей.   

                  • 2
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    04.06.1920:18:41

                    Чистая прибыль «АвтоВАЗа» в 2018 году составила 5,86 миллиарда рублей против убытка в 9,66 миллиарда рублей годом ранее. Об этом сообщает принадлежащая семье Демьяна Кудрявцева газета «Ведомости» со ссылкой на отчет компании по МСФО.

                    Отмечается, что чистую прибыль организация получила впервые за десять лет. Выручка «АвтоВАЗа» выросла более чем на четверть — до 283,1 миллиарда рублей.

            • 0
              Олег Юшков Олег Юшков
              04.06.1913:33:29

                 

          • 0
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            06.06.1912:09:54

            Я уже не первый раз замечаю — завод с персоналом в 35 тысяч человек (!!!) производит в год автомобилей, как испанский SEAT, то есть где-то 350 тысяч. На «Сеате», к слову, работает всего 10к народу.

            А ничего что Сеат полностью сборочное подразделение Фольксвагена и что его машины выпускаются на платформах Фольксвагена?

      • 0
        Нет аватара Троль
        04.06.1921:47:22

        Ян Птачек??? Серьезно? Я как раз в Kingdom Come Deliverance играю

    • Комментарий удален
      • -4
        Нет аватара termometrix
        03.06.1923:16:56

        Аминь.

        Хотя конечно экология превыше всего.

        что такое экология, чистая среда обитания и т. п. людей и власти у нас интересует меньше всего.

        Согласен.

        Отредактировано: termometrix~23:40 03.06.19
      • -4
        Нет аватара termometrix
        03.06.1923:22:44

        Отсутствие турбомоторов.

        Что мешает владельцам Автоваза из Рено-Ниссан установить и создать такие моторы для Лада,разве они не выпускают?Ведь Франция и Япония лидеры в области автотехнологий,не так ли?

        Однако нет

        Пока же АвтоВАЗ сосредоточится на экспорте в странах Латинской Америки и Ближнего Востока.

        И в чем гарантия,что и эти страны не примут подобные нормы выхлопа СО2?!

        • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара termometrix
            04.06.1900:20:58

            у рено хватает своих машин со совими моторами и их основной рынок сбыта ЕС — нафига там нужна еще и лада

            Атличная логика.Зато им нужна Дачия в ущерб нашей.Ибо румынский автомобиль усиленно поставлятся именно в ЕС сотнями тысячами штуками и тоже является собственностью Рено.

            • Комментарий удален
      • 5
        Нет аватара Захарка
        04.06.1900:23:41

        Боюсь, ту скорее европейцам надо скинуть с себя бремя Гринписа. После этого они с удивлением узнают, что мировой океан является лидером по выбросам СО2, на фоне которого выхлопы автомобилей — не более чем пердеж ежика в ночном лесу.

        Германия на себе уже давно почувствовала это лобби — электроэнергия по цене скоро достигнет таких значений, что проще будет беженцами известные всем печи топить, чем строить новые электростанции.

        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Захарка
            04.06.1908:56:36

            двигают местную науку и технику, а так же производство

            Угу, а также тарифы на электроэнергию. Купи китайскую солнечную батарею, простимулируй «местное» производство, заплати за электричество в n раз дороже.

            На счёт переработки мусора я ничего против, как раз, не имею. А вот эту дурь с «Евро-100500» не поддерживаю. Машины жрать топливо от этого меньше не стали, а трогаются с места как дохлая кляча.

            • Комментарий удален
              • 0
                Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                06.06.1912:24:37

                Ну то такое уже личные ментальные комплексы неполноценности — к техническому прогрессу и комфортной городской среде особого отношения не имеют.

                Ай молодца, всех кто с тобой не согласен в неполноценные записал. А так фашизма нет, ага.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                    07.06.1908:29:25

                    Знаете почему я вас фашистом назвал? Вы не отдаете себе отчет и с легкостью делите население страны, в которой живете на «быдло» и «не быдло». Вот я почему-то себе такого не позволяю, для меня ценен каждый житель, даже с такой дутой манией величия как у вас.

                    Мои деды воевали для того что бы я жил в свободной демократичной стране. А вы и дальше можете меня называть фашистом и кем угодно, в вас явно виден стукачик сталинских времен который всегда готов несогласного отправить в расход.

                    Фи как вульгарно.

                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                        07.06.1909:40:12

                        Я смиряюсь со скотом и признаю жить с ним по законам РФ и общечеловеческим понятиям, но не для меня не для моего окружения не для человечества в целом оно ни коим образом не ценно — как облака на небе есть и фиг с ними.

                        Сударь да вы рафинированный фашист.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
                            09.06.1914:31:25

                            Я его прекрасно знаю, поэтому я тебя и называл фашистом.

                            Хотя вернее было бы назвать обыкновенным быдлом.

                            • 0
                              Нет аватара brat_po_razumu
                              11.06.1916:15:23

                              Просьба без оскорблений и переходов на личности!!!

                              Напоминаю, что это уже не первый раз, и меры уже принимались двумя модераторами.

              • 0
                Виктор Гюго Виктор Гюго
                09.06.1914:53:01

                > а в целой поднятой отрасли по внедрению систем учета энергии и энергосбережения(это так же не про нас).

                Разрешите не согласиться. Во-первых, учёт потребления в приоритете у сбытовых компаний, имею возможность наблюдать и проблемы и успехи у локальных сбытовых контор. Онлайн сбор информации со счётчиков — докатился и до глубинки. Да, это небыстрый процесс и проблем хватает, но — дорогу осилит идущий, сами знаете. Во-вторых, какая-то поддержка на уровне правительства есть. Кроме запрета ламп накаливания есть и другие меры, может они менее «на слуху», но думаю они принесут свои плоды. Вот по моему впечатлению «автономные троллейбусы», электробусы и другой общественный гибридный и электротранспорт — гораздо более правильный ход, чем «теслы».

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    10.06.1916:01:03

                    Хотя без поднятия цена на энергоносители и финансового стимулироания со стороны государства — процесс этот будет очень долгим

                    Хочу отметить что с ценами у электролобби всё гораздо лучше, чем у бедолаг из водоканалов. Цены на электроэнергию несколько раз повышали и основная проблема у сбытовиков — наладить учёт и прекратить тыринг. У водоканальщиков проблема выйти в ноль с текущими ремонтами, с капитальными они похоже и не надеются.

                    А у нас мозги промывают все по совковому типу — кругом враги и предатели, воры и т. п. уже тошнит от этой бесполезной и неконструктивной промывки.

                    Я не хочу втягиваться в политдискуссию, скажу только что вы озвучили совершенно перпендикулярные векторы. Экономия и экология никак не подразумевает друзья вокруг или враги. Как раз наоборот — и пламенные борцы с «тоталитарным режимом РФ», и непримиримые борцы с «засильем золотого миллиарда» и «верные ленинцы» — все хотят жить в чистых и удобных городах, в которых дороги ремонтируются «всерьёз и надолго», где пешеходные тропинки по газонам не пытаются компенсировать своеобразные представления о согражданах как о роботах, которые ходят с поворотами под прямым углом, а убогая реклама не заполняет все фасады в несколько слоёв.

                    • Комментарий удален
          • 0
            Олег Сайтхужин Олег Сайтхужин
            06.06.1912:21:29

            А за германию не переживайте — там люди бошкой думали когда внедряли программы по альтернативной энергетике и стоимости ее внедрения, так что все нормуль. Как не крути, но потребление электричества в германии на душу населения будет побольше чем в РФ. Главное что у них среда обитания чище нашей вот основная цель различных программ которые внедряют в развитых странах запада .

            Поэтому за место АЭС они ударными темпами строят газотурбинные ЭС, поскольку покрыть возрастающее потребление эл. энергии ветряками и солнечными панелями они не могут. В результате чего выбросы СО2 по прогнозам вырастут на 40%

            • Комментарий удален
              • 0
                Виктор Гюго Виктор Гюго
                09.06.1914:55:06

                маневрировать мощностью ЕС в перспективе может и переброской по общей сети. И насколько я наслышан, работы в этом направлении ведутся.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Виктор Гюго Виктор Гюго
                    10.06.1915:48:48

                    Ну как бы не буду перепевать — вот одна из статей на эту тему. tnenergy.livejournal.com/103155.html

                    ТЭС очень удобны для маневрирования.

                    с этим никто и не спорит.

                    А для накачки сети то есть так сказать для фундамента подойдет все что угодно и альтернативка и АЭС.

                    Ну так насколько я понял это и есть два основных направления. Кто-то решает качать «в зелень», кто-то в атомку.

                    • Комментарий удален
  • 4
    kolop kolop
    03.06.1922:37:02

    Это как в Китай продать одежду. Веста вошла в вотчину Шкоды, совсем обнаглели.

    На счёт евро 6,7,8 … Это всё уловки, что-бы убрать конкурентов и продвигать электромашины. Сколько знаю европа вообще хочет отказаться от ДВС и перейти суто на электромашины. Так что ВАЗу не надо выдумывать ДВС 6,7,8,…, а надо создавать свою электромашину.

    • 1
      Нет аватара termometrix
      03.06.1922:53:42

      продвигать электромашины

      Это имхо пока в относительно отдаленном будущем.И для заправки электростанции этих автомобилей опять нужны углеводороды,даже больше,чем сейчас.

      Отредактировано: termometrix~23:00 03.06.19
      • 2
        Нет аватара Tcheluskin
        04.06.1903:45:48

        Не только в одной электроэнергии дело.

        Чтобы перевести все машины в мире с ДВС на электро, в Солнечной системе не хватит лития для аккумуляторов. Про аккумуляторы из более распространённых элементов: C, Si, Na, Ca и т. п. часто пишут. Например в соседней новости (последний абзац). Но массово пока(?) не производят.

        Отредактировано: Tcheluskin~03:55 04.06.19
      • 1
        kolop kolop
        04.06.1911:57:25

        Не мыслите как генералы, которые делают стратегию на основе прошлой войны, а думайте на перспективу. Технологии не стоят на месте, в том числе и в России. Строится термореактор, недавно на СУН писали, что российские учёные создали материал, который увеличивает КПД солнечной панели, литий хотят заменить, так же есть наработки в России, так что углеводороды это уже прошлый век, да и не бесконечны они. Лучше углеводороды пустить на производство других материалов, чем просто сжигать.

        • 0
          Евгений Цыпин
          05.06.1900:25:49

          Пока что углеводороды сжигают не в ДВС автомобилей, а в топках электростанций, которые потом заряжают электромобили с соответствующими потерями в линиях электропередач (о длительности цикла зарядки замнем для ясности). Электричество ведь не непосредственно в розетке образуется. ))

  • -7
    Илья Прокопьев Илья Прокопьев
    04.06.1906:44:25

    Продали в ЕС целую одну автомашину! Молодцы!

    • -1
      Нет аватара melelele
      04.06.1909:23:39

      Илья Прокопьев, шутки в стиле расследований одного блохера на заплате у госдепа, чья доча поступила в амерский универ

      • -7
        Илья Прокопьев Илья Прокопьев
        04.06.1909:45:55

        Посмотрите самостоятельно насколько жалко выглядит новость о продаже одного автомобиля в масштабе всего автопрома страны.

        И оставьте в покое блохеров с госдепом и дочами — они в тексте новости вообще не упоминаются.

        • 2
          Нет аватара Tcheluskin
          04.06.1910:09:53

          Не, ну на фоне новостей на ресурсе о том, что зэки построили деревянную скульптуру, или, внезапно, "Техника из Китая: главные конкурентные преимущества", новость нормальная, ящитаю )

        • 1
          Александр Жигульских Александр Жигульских
          04.06.1914:30:29

          Типичная методика критики, применяется безотносительно новости или повода: «Россия ничего не производит» -> «Россия производит, но мало» -> «Россия производит много, но у /вставить другую страну, желательно США или Израиль/ все равно лучше» (как вариант — «…но это отверточная сборка, все технологии у /вставить другую страну, желательно США или Израиль/") -> «Россия превращается в /вставить нужное/-колонку, необходимо слезть с /вставить нужное/-иглы, весь мир уже давно /вставить что-то еще/". И так по кругу. Соответственно, вы сейчас на второй стадии. Когда выяснится, что экспорт российских автомобилей показывает взрывной рост, вы плавно перейдете на третью.

          Отредактировано: Александр Жигульских~14:35 04.06.19
  • 1
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    04.06.1916:29:58

    Серьёзно?Статья об одном автомобиле пометили как экспорт ЗДЕСЬ?Ладно вчера прочитал эту заметку на мэйл.ру авто,прикольно подумал я…Но выставлять это как экспорт…

    P. S. Жигульских,ваша методика,разоблачающая тупые либерастные приемы,здесь неуместна.Я вообще считаю данную «новость» тонким тролингом и набросом на ресурс,когда из этой справочной информации делают чуть ли не грандиозное событие.А потом всепропальщики и упоротая либшиза злорадствуют «смотрите вата радуется одной машине»,а нормальные и адекватные лишь качают головой…

  • 1
    Нет аватара guest
    04.06.1921:09:59

    Смотрится серьезно! +++

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,