Лого Сделано у нас
71

Первый отечественный дизельный монорельсовый тягач отправлен на промиспытания

  •  © images.vfl.ru

На выставке «Уголь России и Майнинг» в Новокузнецке представлен дизельный монорельсовый тягач ЗИМ-120 созданный компанией «Завод инновационного машиностроения».

С выставки опытный образец отправляется на службу в шахту. Компания «Северный Кузбасс» проведет стендовые испытания на своей промплощадке.

«Завод инновационного машиностроения» — молодая амбициозная компания. Она появилась в ноябре прошлого года, в феврале вступила в ТОСЭР, а сегодня презентует опытный образец дизельного монорельсового тягача ЗИМ-120.

Локализация составляет порядка 75%: на три четверти оборудование создано из отечественных комплектующих. Импортное в машине — гидравлика и сам дизель. Установка разрабатывалась в партнёрстве с машиностроительными предприятиями Кузбасса.

Активное участие принимала компания «Сибэлектро», завод «Электромашина». Компания «Спарк"разработала инновационную систему управления тягачом. Особенность здесь в том, что есть возможность дистанционно мониторить все неисправности, которые могут возникнуть, а значит, удастся оперативно их исправить, избегая простоев. Плюс предусмотрена система видеонаблюдения. Обратите внимание на металл: все рискованные узлы спроектированы из высокопрочной стали.


  • 0
    Алексей Перменов Алексей Перменов
    07.06.1917:56:53

    В статье нет самого главного — зачем нужны эти тягачи? Для чего они используются? Для доставки шахтёров? Или у него грузовые задачи?

    • 0
      Нет аватара Dprom.Online
      05.08.1907:00:09

      Такие тягачи предназначены для перевозки и людей и грузов. В зависимости от комплектации. В грядущем номере журнала «Добывающая промышленность», будет статья посвященная как раз им. Если вам будет интересно, вступайте [ссылки отключены] и следите за обновлениями. К концу месяца выйдет в электронном формате.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,