Лого Сделано у нас
86

В ЦИАМ проведена серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя

  •  © www.ciam.ru

В Центральном институте авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (ЦИАМ, входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») успешно проведена новая серия испытаний демонстратора технологий на базе роторно-поршневого двигателя.

читать полностью

  • 6
    foxkeys foxkeys
    12.06.1917:53:34

    Ну, вы бы прежде чем критиковать хоть поверхностно вопрос изучили…

    Во первых — есть большая разница между возвратно-поступательным движением и вращательным. В «Классическом» ДВС у вас поршневая группа постоянно разгоняется до максимума и тормозит до ноля. А это, замечу, не только легкий алюминиевый поршень, но и увесистый, как правило стальной шатун с не менее стальным пальцем. И для компенсации этого безобразия требуется противовес на коленвалу.

    Во вторых — в Ванкеле — подвижная масса ротора мало того, что не велика сама по себе, так еще и поступательного движения почти нет, больше вращательное. Да и масса сосредоточена на шестерне в центре ротора, где амлитуда движения исчисляется считанными сантиметрами. То что вы видите на картинках «летает и колбасит» — это только картинка. Если вы посмотрите внимательно, то амплитуда движения «от края до края» там куда меньше, чем ход поршня «классического» ДВС.

    В третьих, насчет оборотов — это вы скажите инженерам Mazda. А то они и не в курсе…

    •  © a.d-cd.net

    (красный — РПД, серый — обычный двигатель), взято с первого попавшегося сайта, но можете поискать другие    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,