MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 июня 8
63

Заключен договор на поставку в Казахстан 63 пассажирских вагонокомплектов

  •  © tvz.ru

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ОАО «ТВЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») заключил договор с компанией ТОО «Тульпар-Тальго» на поставку в Казахстан вагонокомплектов. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникация Трансмашхолдинга.

Согласно контракту ТВЗ изготовит и передаст казахской стороне 63 вагонокомплекта некупейных пассажирских вагонов модели 61-4447.02.

Вагоны рассчитаны на 54 спальных места и оборудованы в соответствии с современными требованиями безопасности и комфорта. Они оснащаются экологически чистыми туалетными комплексами, установками кондиционирования воздуха, системами пожарной сигнализации и обеззараживания воды, камерами видеонаблюдения. Для удобства пассажиров предусмотрены USB-разъемы для зарядки мобильных устройств и электрические розетки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара malikszh14.06.19 17:56:19

    Нынешний режим привезли не комфортабельные испанские вагоны где везде узко. Сколько денег угрохали (((. Если сами не может организовать надо было купитьв России где под наши стандарты.

    • 0
      Нет аватара Инженер201514.06.19 23:17:18

      Нынешний режим

      это кто по вашему?

      • 2
        Нет аватара siberia201215.06.19 05:13:41

        подозреваю имеется ввиду ел басы. Да, странное было решение завести эти тальго. Вагоны рассчитаны явно на европейские расстояния, а не наши евразийские. Ездил на таком. Не скажу, что совсем швах. Главный минус теснота и отсутствие места для багажа (но я смотрю это прям тенденция какая — то). Если ехать не полным купе, то нормально. Из плюсов сплошное соединение, всмысле поезд как один длинный коридор, нет этих стыков. Ну и некоторые жалуются на сильную качку, не знаю, не сказал бы.

        А вот китайские вагоны, которые тоже есть в Казахстане все хвалят. Ни разу на таком не ездил. РЖД стоило бы изучить опыт наших восточных соседей.