стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
139

Mazda Sollers во Владивостоке приступила к производству двигателей для поставок в Японию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Mazda Sollers начала серийное производство двигателей Mazda SkyActiv-G на заводе во Владивостоке, предназначенных для поставок в Японию. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Sollers.

«Инвестиционный проект по производству двигателей Mazda реализуется в рамках ТОР „Надеждинская“, предприятие обладает проектной мощностью 50 000 двигателей в год и специализируется на производстве бензиновых четырехцилиндровых двигателей Mazda SkyActiv-G, соответствующих экологическому стандарту Евро-5», — отметили в компании.

В Sollers также сообщили, что все произведенные во Владивостоке двигатели будут отгружаться на экспорт в Японию на автомобильные предприятия компании Mazda. Уникальность проекта заключается в том, что производство двигателей Mazda стало первым высокотехнологичным проектом на Дальнем Востоке, полностью интергированным в глобальную цепочку создания стоимости крупного международного концерна.

Кроме того, в Sollers отметили, что первые тестовые партии двигателей уже прошли специализированные проверки в Японии.

Компания будет поставлять в Японию продукцию на сумму более 16 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий удален
    • 3
      Николай И Николай И
      15.06.1916:21:03

      До чего Путин страну довел. Лучше бы пенсионерам и детям раздал.

      • -2
        Нет аватара guest
        16.06.1920:12:03

        АБЫРВАЛГ! Пенсионная реформа точно не в копилку достижений нынешней власти, это объективно.

        • 1
          Нет аватара Johnny Mnemonic
          17.06.1916:23:40

          а что не так в пенсионной реформе? или скажете что ее не надо делать. Я могу согласиться только с тем что ее делать надо было раньше — но тогда бы вони поднялось бы еще больше. А закапывать голову в песок и ждать чуда тупо, оголенным задом всенеприменно кто-то воспользуеться особенно если это делать продолжительное время .

          Больному с панкреонекрозом не поможет воздержание от алкоголя и ожидание что само рассосеться, раньше надо было думать и не доводить до этого.

          Отредактировано: Johnny Mnemonic~16:26 17.06.19
    • 3
      Нет аватара guest
      15.06.1918:18:44

      Стоимость рабочей силы уже снизили.

    • 2
      Нет аватара guest
      15.06.1918:27:33

      Миру не нужны миллионы категорий товаров. Рынок он не резиновый, чтобы пускать на него кого попало. Недаром сейчас начались торговые войны и снова поднял голову банальный протекционизм.

      • Комментарий удален
  • 4
    Нет аватара ДЗ-98
    15.06.1915:25:37

    Удивительная новость.

    • 1
      Нет аватара КТ835
      15.06.1916:18:35

      Надеюсь уровень локализации достаточно высокий.

    • 5
      Нет аватара guest
      15.06.1918:25:22

      Что тут удивительного? Читайте Маркса про вывоз капитала (вернее, правильнее — экспорт капитала). Это вполне естественный процесс при развитом капитализме (когда рост капитала в собственной стране уже не дает прибыли согласно закону убывающей нормы прибыли). Удивительно то что в нашу страну стали вкладывать относительно недавно, хотя у нас были квалифицированные инженеры рабочие, в отличие от Китая.

      Отредактировано: Александр Жигульских~18:25 15.06.19
      • 5
        Clausson Clausson
        16.06.1900:25:45

        Удивительно то что в нашу страну стали вкладывать относительно недавно

        Вы находите это удивительным?

        А по-моему все закономерно. У меня лишь сомнение в том, не рано ли иностранные инвесторы «расслабились». А закономерность очень проста: инвестор пойдет в страну если бизнесмены этой страны сами в нее действительно верят (и соответственно оставляют в ней самое дорогое — детей и свои деньги). И плевать инвестору на общественный строй (коммунистический Китай, например, никого не пугал). Плевать на медийные войны, серьезный бизнес привык к войнам компромата…

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.06.1900:46:02

      Скажи, японцы тебе сделали что-то плохое. что ты их оскорбляешь?

      • 0
        Нет аватара all-rulez
        11.09.1921:26:37

        пфффф. не знаешь до чего докопаться? чего тут оскорбительного, чудак? хохлы или москали тоже оскорбительно?! а бульбаши? а чукчи?

        японцы построили этот завод для себя, ну может в рамках каких-то инвестиционных обязательств. какой там был уговор — неизвестно. вот я и интересуюсь, а разрешат-ли они выпускать движки там сверх необходимого им самим? а почём продадут? а технологии?

        на этом портале настолько переживают за происки либерастов, что и общаться даже невозможно. зачастую, засомневаться в чём-то или же просто спросить что-то — расценивается как антигосударственное деяние. сразу наезды, оскорбления и прочее. так поступают позорища трусливые, нифига не знающие, или настолько снобливые, что объяснить что-то — ниже их самомнения. что удивительно — куча шпал и ни одного пояснения по существу. такой вот уровень участников.

        а уж если за то что они мне сделали представители страны восходящего солнца, так разъясню. мне не нравиться их политика по островам, их подпиндосность. надеюсь про оскорбление пиндосов вопросов не возникает?

        Отредактировано: all-rulez~21:41 11.09.19
  • 3
    Нет аватара VMichael
    15.06.1923:30:07

    Интересно, за счет чего мазде выгодно? Дешевая рабочая сила?

    • 1
      Герман Мальцев Герман Мальцев
      15.06.1923:51:32

      Возможно это санкции по алюминию. На алюминий санкции есть, а на двигатели нет.

    • 0
      Нет аватара yaapelsinko
      16.06.1903:45:59

      У Японии с одной стороны люто любящие их корейцы да китайцы — все с ядерным оружием, а с другой — только воды мирового океана. Пока они — американская колония, они ещё могут надеяться, что белый господин их в обиду не даст. Как только американцы соберут манатки и свалят, тут-то японцам и кирдык.

      Если они себе другую крышу не найдут. А подходящий кандидат на крышу сейчас в мире один — Россия. Только Россия не будет больше никого защищать за братушковость, дружбонародность и прочую говорильню.

      Следовательно, японцам надо срочно сделать себя полезными для России. Чтобы у России были хоть какие-то причины их охранять. Потому что если не будет, то после окончательного решения японского вопроса китайцами и корейцами у России просто прибавится территорий в тропическом поясе.

      • 0
        Нет аватара guest
        17.06.1921:49:50

        Фантазер. Мыть сапоги в Индийском(Тихом) океане…, а может проще водопровод горячего водоснабжения восстановить. Маниловщина.

        • 0
          Нет аватара yaapelsinko
          18.06.1902:49:37

          Ну восстанови, если ты свой водопровод просрал.

          А то может и зад тебе вытирать тоже должно государство?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          18.06.1905:21:45

          может проще водопровод горячего водоснабжения восстановить

          Я живу в Голландии — у меня водопровода горячего водоснабжения нет. Как и у подавляющего большинства населения Голландии, всей Западной Европы, СЩА-Канады и вообще всего мира.

          Чего, кого восстановить — что ты хотел сказать-то, товарищ?

    • -1
      Нет аватара UHAHAN
      16.06.1916:37:00

      1. В России достаточно дорогая рабочая сила.

      2. Если бы дело стояло за стоимостью рабочей силы, поставили бы завод в Лаосе или во Вьетнаме.

      3. Основными, как я думаю, факторами для выбора Владивостока, стали: стоимость и доступность энергоресурсов, стоимость и доступность сырья для производства, логистика.

      Чтобы сразу убрать лишние вопросы и наезды.

      1. Стоимость рабочей силы, это не зарплаты рабочих. Это количество продукции произведенной на условную денежную единицу. Россияне не такие трудоголики, как, к примеру, американцы или японцы   . К этому прибавляй налоги, которое должно заплатить предприятие за сотрудника. В общем в России нет дешевой рабочей силы.

      2. Стоимость рабочей силы в конечной стоимости продукта на высокотехнологичных предприятиях вообще мизерна. Один супер-крутой робот с ЧПУ за час производит продукции на $10 000. Один оператор, который обслуживает 10 таких роботов, в месяц получает $2000. Так вот, даже если оператору будут платить 20 тысяч, на конечной стоимости продукта это практически не скажется.

  • 1
    Нет аватара Bars
    16.06.1910:51:25

    Я думаю тут несколько фишек. Во первых, эти ДВС японцам обойдутся дешевле, чем производить их на родине. Во вторых, производство ДВС будет ещё долго жить в России, и тут японцы будут иметь прибыль с того, чего уже не будет в Японии, они просто перейдут на электротягу, а мы будем сжигать бензин с соляркой ещё долго.

    • 4
      Нет аватара UHAHAN
      16.06.1916:45:18

      Барс, у тебя просто тяга писать чушь. У Кравеца я тебя помню за этим занятием, у Гоблина. А тут ты прямо выстрелил) Ты вот хоть примерно представляешь то количество новых Фукусим, которые должны будут построить яппы, чтоб всем повально пересесть на электрокары?) Или ты думаешь, что электричество берется из розетки?)

      • 1
        Нет аватара Bars
        16.06.1917:33:20

        Тяга писать чушь присутствует у многих здесь на форуме, однако говорить об этом открыто я не считаю приличным, при том, что пишут полную неправду про вещи которые я лично знаю или участвовал в них.

        О том что Вы пишите ,это понятно, и имеет место быть. Но есть страны с нехваткой электричества, с избытком электричества с их экспортом, и с дорогим электричеством, и АЭС строят в том числе и для удешевления оного в каких то местах, и т. д. Высокотехнологичные страны в любом случае перейдут на электротягу рано или поздно, а потом будут подтягиваться и другие по мере развития технологий и генерации энергии. Понятно что и нам и кому то ещё пока гораздо выгодно жечь нефть,но это пока. Технологии добычи электричества тоже не стоят на месте, та же энергия Солнца используется на 3% (по некоторым утверждениям), развиваются технологии хранилища (Аккумуляторы) электроэнергии.

        Об электротяге уже лет десять споры идут, однако она всё больше и больше завоевывает Мир, и от этого никуда дется. Технологичные страны, к коим все без спора отнесут и Японию,это сделают уже в ближайшие десятилетия.

        • 1
          Нет аватара UHAHAN
          16.06.1918:25:17

          Посчитай:

          Представь, что всю Японию пересадили на Ниссаны Лиф.

          1. Лиф расходует ~20 квт на сотню.

          2. Средний пробег возьмем 20 000 км в год.

          3. В Японии примерно 70 миллионов легковых автомобилей.

          4. Электричество для них требуется преимущественно ночью.

          Ты, или может кто любой другой, посчитайте сколько нужно Фукусим для зарядки такого парка. Мне, если честно, страшно)

          --------

          P. S. Электрокары завоёвывают мир только в массмедиа и фантазиях фантазёров) Их количество исчисляется сотыми долями процента от общего количества автомобилей. Ну может быть в лучшем случае десятыми долями процента в каких-нибудь очень продвинутых странах) Так что завоевание такое, мягко говоря не ахти. Разговоров много, а начинаешь считать — пшик)

          P. P. S. В Японии 0.25% электроавтомобилей, но это вроде вместе с гибридами, но это не точно. А заправок для них в Японии уже больше, чем традиционных бензиновых. Просто потому, что заправлять электрокар в десятки раз дольше, чем бензиновый.

          Отредактировано: UHAHAN~18:45 16.06.19
          • 3
            Нет аватара Bars
            16.06.1918:50:15

            Ну не обязательно строить Японии Фукусимы, они могут покупать электроэнергию со стороны, пока, пока сторона не скажет, что она (электроэнергия) им самим нужна, но технологии к тому времени уйдут дальше, и как там будет можно гадать.

            Вспомните первые сотовые телефоны годов так скажем 1996-98, и сотовые уже года 2003, земля и небо.

            ДВС тоже пока развиваются, вон Кингисепп представила автоДВС без распредвалов, привод клапанов индивидуальный пневматикой.Идея не нова, но развитие технологий позволяет реализовать эти идеи.

            • 1
              Нет аватара Johnny Mnemonic
              17.06.1916:13:53

              покупать энергию со стороны ))) Япония остров если вы не в курсе. Регион в котором она расположена энергодефицитный, даже если считать возможность экспорта энергии из РФ — нет на ДВ сколь нибудь серьезного избытска электроэнергии для экспорта .

              Потому в перспективе япы будут делать больший упор на развитие ОТ и сокращения личного атвопарка, автопар будет медлено меняться на гибридный и электрический .

              А вот генерирующие мощности в перспективе думаю ближайшей они будут создавать под газ — потому как никакая альтернативка не сможет обеспечить маневрирования мощностью и АЭС в том числе.

              • 1
                Нет аватара Bars
                17.06.1916:36:46

                Газ да, делают из сжиженного электричество и тепло, как это делаем мы.

                Возможно и АЭС построят, и энергию волн использовать, энергию ветра, солнца и т. д.Мир не стоит на месте. Я думаю, что лучше сжигать топливо в одном месте для выработки электричества и контролем выбросов, чем это будут делать автомобили повсеместно. Их жизнь заставит это делать, и они сделают. Нас заставит и мы сделаем.

          • 1
            Нет аватара guest
            17.06.1916:28:51

            Лиф расходует ~20 квт на сотню.

            Я полагаю, что нужно писать про расход эл. энергии, а не мощности.

  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    01.10.1917:37:08

    В июле в статистике прошла первая экспортная отгрузка в Японию — 100 двигателей на 315 тыс. долл.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,