МС-21 подтвердил характеристики в ходе испытаний
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruВ ходе тестовых полетов новый российский узкофюзеляжный самолет МС-21 подтвердил максимальные эксплуатационные показатели, говорится в опубликованном сегодня отчете разработчика этой машины — корпорации «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК).
В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, истинная скорость 949 км/ч (или 0,89М), подолжительность полета 6,2 ч.
Достигнутые показатели максимальной скорости и высоты полета превышают показатели его конкурентов — Airbus A320neo и Boeing 737MAX8
Это несколько лучше, чем у его зарубежных конкурентов. Для сравнения: Airbus A320neo способен летать на высоте не более 11,8 тыс. м с максимальной скоростью 876 км/ч (0,82М). Максимальная высота полета базового варианта ремоторизованного самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тыс. м, а его максимальная скорость равняется 925 км/ч.
МС-21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пасс. на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79250 кг. A320neo в двухклассной компоновке может перевозить 150-180 чел. При схожей максимальной взлетной массе (79000 кг) его дальность составлят 6300 км.
Как и МС-21, самолет Boeing 737MAX-8 может вместить от 162 до 210 пасс. Но он обладает большей дальностью полета (6570 км) и максимальной взлетной массой (82190 кг).
В «Иркуте» отметили, что самолет выполнил полеты на высотах и скоростях, характерных для основных эксплуатационных режимов. Работоспособность всех систем в широком диапазоне скоростей и высот полета была подтверждена.
На данный момент МС-21 завершил испытания на предельные углы атаки и флаттер. В полете выполнены запуски основных двигателей и вспомогательной силовой установки. Оценены характеристики взлета и посадки с имитацией отказа двигателя, а также подтверждена работоспособность инструментальной посадки, оборудования навигации и внешней светотехники при взлете со слабой видимостью. Выполнены полеты на определение минимальных скоростей отрыва.
Напомним, что в летных испытаниях принимают участие три прототипа МС-21-300, оснащенные двигателями PW1400G-JM. Полеты выполняются на аэродроме в Жуковском. В «Иркуте» сообщили, что на четвертом опытном самолете сейчас ведется монтаж систем; он присоединится к летным испытаниям в 2019 г.
Количество твердых заказов на МС-21 уже несколько лет держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150 ВС.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
18.06.1916:55:21
18.06.1917:14:58
18.06.1917:16:51
18.06.1917:19:43
19.06.1902:05:59
19.06.1902:24:21
18.06.1920:23:49
19.06.1908:22:04
19.06.1909:20:27
19.06.1910:13:22
20.06.1900:14:32
20.06.1906:41:01
brat_po_razumu20.06.1905:59:19
20.06.1906:31:25
brat_po_razumu20.06.1916:58:11
19.06.1910:15:18
19.06.1910:25:29
19.06.1911:11:57
19.06.1911:16:26