стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
161

11-й в этом году Суперджет 100 совершил первый полет

  •  © Фото из открытых источников

21 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95190 и регистрацию 89127. Это уже 186-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • 1
    Нет аватара dimKC
    23.06.1909:21:42

    Там отказа как такового не было. Было отключение части приборов. Это стандартная процедура при повышении напряжения в сетях (в данном случае от молнии). Реализована практически во всех современных самолетах гражданской авиации зарубежного производства. Если бы отключения не было — тогда действительно был бы кирдык электронике. А почему посадили с тремя «козлами» разбираются. Как одна из причин — нет навыков работы с джойстиком в условиях стресса и отключении «электроусилителя» (необходимо прилагать другие усилия на джойстик и другой отклик самолета на действия джойстика)

    • Комментарий удален
    • 0
      Владимир Кунщиков
      04.07.1923:26:33

      И при этом с тем же самым козлом садили и в Ле Бурже, опытные профессионалы. В этом же отчёте МАК упоминается

      ---

      Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку,

      выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43).

      Причины данных особенностей пилотирования анализируются.

      ---

      получается, вот летаешь ты, допустим, на эйрбасе, или там на истребителе, или на ИЛ-76 и вот садишься за суперджет и давай джойстиком вертеть.

      К сожалению, нет информации, есть ли пилоты, которые действительно умеют летать на суперджете в этом режиме. Сказано, что другие косячили точно так же, но статистику не привели — какой процент косячит. Думаю, что сто процентов и это вина самолёта.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,