Лого Сделано у нас
108

ССЗ «Красное Сормово» спустил на воду девятый сухогруз проекта RSD59

  •  © Фото из открытых источников

Сегодня в Нижнем Новгороде на судостроительном заводе «Красное Сормово» спущен на воду сухогруз «Андрей Зуев» проекта RSD59, построенный для судоходной компании «Пола Райз».

Это уже 11 сухогрузное судно проекта RSD59 и 9-е, построенное на ССЗ «Красное Сормово». Сухогруз завершает серию из 4-х судов проекта RSD59, построенную в рамках подписанного в ноябре прошлого года трёхстороннего контракта между «Государственной транспортной лизинговой компанией», «Красным Сормово» и «Полой Райз».

  •   © Фото с сайта fleetphoto.ru

  •  © Фото с сайта fleetphoto.ru

Серия.

ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург):

Заводской № 591 — заложено 18.05.17 — спущено 05.07.18 — сдано 18.12.18 — «Пола Анатолия»

Заводской № 592 — заложено 25.05.17 — спущено 13.11.18 — сдано 20.05.19 — «Пола Анфиса»

Заводской № 593 — заложено 12.11.17 — «Пола Гали»

Заводской № 594 — заложено 22.12.17 — «Пола Каллиста»

Заводской № 595 — заложено 02.07.18 — «Пола Кириена»

ПАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород):

Заводской № 06001 — заложено 05.09.17 — спущено 20.04.18 — сдано 24.05.18 — «Пола Макария»

Заводской № 06002 — заложено 19.09.17 — спущено 08.06.18 — сдано 05.07.18 — «Пола Филофея»

Заводской № 06003 — заложено 25.09.17 — спущено 12.07.18 — сдано 08.08.18 — «Пола София»

Заводской № 06004 — заложено 20.12.17 — спущено 17.08.18 — сдано 14.09.18 — «Пола Феодосия»

Заводской № 06005 — заложено 25.12.17 — спущено 21.09.18 — сдано 15.10.18 — «Пола Фива»

Заводской № 06006 — заложено 25.09.18 — спущено 21.02.19 — сдано 16.05.19 — «Идель 1»

Заводской № 06007 — заложено 27.11.18 — спущено 05.04.19 — сдано 23.05.19 — «Идель 2»

Заводской № 06008 — заложено 14.12.18 — спущено 14.05.19 — «Идель 3»

Заводской № 06009 — заложено 28.02.19 — спущено 21.06.19 — «Андрей Зуев»

Заводской № 06010 — готовится к закладке (3-й контракт)

Проект судна разработан Морским инженерным бюро (Украина), судно предназначено для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных и навалочных грузов, включая металл, лес, уголь, зерно, а также крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Сухогруз имеет длинный трюм длиной 77,3 м для перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов, а корпус судна имеет максимально возможные для Волго‑Донского судоходного канала габариты.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) — 8144 / 5320 т.

Главные размерения: длина — 140.88 м, ширина — 16.98 м, осадка — 4.7 / 3.6 м.

Количество трюмов: 2

Объём трюмов: 11292 м³

Скорость хода: 10 узлов

Автономность: 20 суток

Экипаж: 11 человек

Фото с сайта fleetphoto.ru

  • 10
    Дмитрий Суслов
    21.06.1912:34:32

    Рад за земляков. Завод набрал хорошие темпы строительства. Больше заказов моему любимому заводу.

  • 8
    Нет аватара senima56
    21.06.1914:59:00

    Молодцы «сормовцы», пароходы клепают как «горячие пирожки»!    Вот бы и другим заводам такой темп!   

    • 2
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      21.06.1915:14:33

      Посмотреть бы на их «печатный станок сухогрузов»    

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      21.06.1915:28:07

      Молодцы «сормовцы», пароходы клепают как «горячие пирожки»!

      С момента своего основания Сормовский завод был одним из лидеров отечественного судостроения. Только раньше там не только пароходы строили, но и паровозы!    

      Плюс железнодорожные вагоны, паровые машины, металлические мосты и много чего ещё.

      • 7
        Нет аватара votteraz
        21.06.1918:53:43

        …и много чего ещё.
        Танки, подводные лодки(причём атомные).   

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.06.1918:55:01

          Танки, подводные лодки
          Да, было такое в более позднее время.

    • 5
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      21.06.1916:31:29

      Молодцы «сормовцы"

      Позвольте поворчать: «сормовичи», а не «сормовцы».

  • 8
    EyeSauronn . EyeSauronn .
    21.06.1917:27:41

    Красное Сормово конечно молодец, и я рад что они изготавливают пекут сухогрузы как сосиски© Главное замечательно что есть сбыт… а то без покупателя, без рынка сбыта…встанет любое, в том числе и самое технологичное в мире предприятие.

    Пожелаю предприятию больше покупателей…

  • -1
    Artemiy Artemiy '
    21.06.1921:55:47

    Традиционный вопрос. Установка ЗС-14 возможна?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,