MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 июня 1
58

Зачем России «Православный Ватикан». Наш разбор

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/e6Z9y2IEKYw

На этой неделе было много шума вокруг проекта «Православного Ватикана». Однако если убрать все передёргивания и взглянуть на него как на проект переустройства не самого передового города России, то он начинает играть другими красками. Разбираем три главных аспекта проекта реновации города Сергиев Посад в этом выпуске. Приятного просмотра!

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    БАМБАрбия БАМБАрбия30.06.19 22:20:19

    Религия-опиум для народа! Но заменить её увы пока нечем. Развивайтесь, бросьте пагубные привычки и алкоголь, больше читайте и занимайтесь здоровым образом жизни, а религия личное дело каждого, только не навязывать её людям. Всех благ!

    • 17
      Нет аватара guest30.06.19 22:57:46

      Мне кажется навязывают как раз негатив к религии.

      • 7

        Всё верно.

        Меньшинство маленькое, но довольно крикливое.

        • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu01.07.19 07:23:15

            Воцерковленных

            Это — КТО ТАКИЕ???

            Я прочитал определение:

            Воцерковле́ние — особый обряд в богослужебной практике исторических церквей (церк.-слав. «Чин воцерковления отрочати»), совершаемый в 40-й день после рождения младенца. Чин воцерковления включает благодарственные молитвы и предполагает благословение матери и младенца, вхождение их в ряды членов Церкви, если ребёнок уже был крещён. Пресвитер молится над матерью в притворе, прочитывает так называемые «очистительные» молитвы, чтобы после родов она вновь смогла входить в храм и участвовать в Евхаристии.

            В современной практике воцерковле́нием иногда называют также постепенное введение в основы веры и благочестия (катехизация) взрослого человека, собирающегося принять таинство крещения или уже крещённого ранее (например в детстве).

            Так, а — м-м-м — КАКАЯ РАЗНИЦА, сколько у нас ВОЦЕРКОВЛЕННЫХ???

            БЕЗ РАЗНИЦЫ АБСОЛЮТНО!

            Наша русская страна — это страна, базирующаяся на православной церкви. Естественно, в России уважают и другии религии, но основа духа русской нации — православие.

            Отредактировано: brat_po_razumu~07:27 01.07.19
            • 7
              Нет аватара semmggu01.07.19 10:42:15

              Наша русская страна — это страна, базирующаяся на православной церкви.

              14-я статья Конституции с Вами не согласна.

              • -2
                Нет аватара brat_po_razumu02.07.19 04:45:08

                Да? А что в этой статье говорится о стране?

                Ах, ничего…

                А вот государство в нашей стране — от церкви отделено.

                • 1
                  Нет аватара semmggu02.07.19 08:30:51

                  Энциклопедический словарь с Вами не согласен:

                  СТРАНА́ -ы́; мн. стра́ны; ж.

                  1. Государство.

                  • -1
                    Нет аватара brat_po_razumu03.07.19 03:02:30

                    1? А почему ты оборвал цитату? А 2 — в словаре есть?

                    Товарищ, еще в начальной школе учат, что у одного слова — может быть несколько значений. И в Конституции сказано об отделении церкви от госуударства, а не от страны.

                    Нет, страна и государство — это не одно и то же.

            • Комментарий удалён
              • Комментарий удалён
                • -2
                  Гвардеец Гвардеец01.07.19 16:03:36

                  Не удивляйтесь, такая вакханалия обычное явление как тема о православии, сразу просыпаются годами спашие боты, и начинают камлать по методичкам

                  Отредактировано: Гвардеец~16:04 01.07.19
                • Комментарий удалён
                  • Комментарий удалён
                    • Комментарий удалён
                      • Комментарий удалён
              • 1
                Нет аватара brat_po_razumu02.07.19 04:53:30

                Товарищ, тебе был задан вопрос — товарищ. и что такое «воцерковленный»???

                Поскольку ты используешь этот термин. и даже даешь % населения страны — но ты не знаешь, что этот термин обозначает.

                На этот вопрос о смысле использованного тобою термина — «воцерковленный» — ты ответить неспособен. Ты не знаешь значения этого слова. Неу употребляй слов, смысла которых ты не знаешь — поскольку выходит глупость. У тебя волны падают стремительным домкратом.

                Если остальные 92 решат запретить православие, что будете делать?

                Я не являюсь человеком, желающим тратить свое время на обсуждение бредовых сценариев, а что будет, «если»…

                Я, как и все члены моей семьи, являюсь атеистом.

                Но у нас в семье — не бредят. И не тратят время на обсуждение бреда. Бо это — никчемно и пустопорожне.

                Русская нация, культура — сформировалась на основе православия, это исторический факт, и никакие бредовые предложения исторического факта не отменят. Бо он — факт — уже свершился.

                Отредактировано: brat_po_razumu~04:59 02.07.19
                • Комментарий удалён
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu03.07.19 03:09:23

                    Я? Участник и модератор этого сайта.

                    На равных принимающий участие в дискуссии — и ясно видящий, что ты не знаешь значения терминов, которые ты употребляешь, и не спсобен ответить на элементарные вопросы по теме.

                    Так. ты заявляешь, что (цитирую) «воцерковленных всего 8 процентов» — но при этом ты не знаешь, что такое «воцерковленный». Поэтому у тябя получаются глупые высказывания, стиля волны падали стремительным домкратом.

                    А я тебе дал определение слова воцеркобленный, дабы ты знал, что это такое, и не писал групости:

                    Воцерковле́ние — особый обряд в богослужебной практике исторических церквей (церк.-слав. «Чин воцерковления отрочати»), совершаемый в 40-й день после рождения младенца. Чин воцерковления включает благодарственные молитвы и предполагает благословение матери и младенца, вхождение их в ряды членов Церкви, если ребёнок уже был крещён. Пресвитер молится над матерью в притворе, прочитывает так называемые «очистительные» молитвы, чтобы после родов она вновь смогла входить в храм и участвовать в Евхаристии.

                    В современной практике воцерковле́нием иногда называют также постепенное введение в основы веры и благочестия (катехизация) взрослого человека, собирающегося принять таинство крещения или уже крещённого ранее (например в детстве).

                    • Комментарий удалён
                      • 0
                        Нет аватара brat_po_razumu03.07.19 18:20:47

                        А можно я, как участник и модератор сайта, все же буду обращать внимание на публикацию на нашем сайте заведомо неправомерной, непроверенной, неизвестно откуда взятой и вплоть до лживой информации, и пресекать публикацию глупостей, когда человек сам не знает, что обозначает тот или иной термин, после чего пытается выкручиваться?

                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu04.07.19 01:32:27

                            Вот я тебя исходно и спросил — знаешь ли ты значение этого слова? Ты ответить не сумел.

                            Я спросил, как ты понимаешь этот термин? Ты ответить не сумел.

                            Более того, я спросил — откуда цифра 8 — 92%. Из солидного источника - или, скажем, с потолка? Ты и этого сказать не смог.

                            Вместо этого — флеймишь, как уж на сковородке. Ни единого термина, ни единого источника цифр…

                            Итак, еще раз — что такое воцерковление? Ссылку на значение этого термина, пожалуйста. Откуда взято, что воцерквленных у нас — 8%? Источник этой информации, пожалуйста.

                            Отредактировано: brat_po_razumu~01:33 04.07.19
                            • Комментарий удалён
                              • 0
                                Нет аватара brat_po_razumu04.07.19 07:40:00

                                Ты, похоже, свято веришь, что существуют однозначные определения

                                Еще раз: будь ласков, дай СВОЕ определение!!!

                                эта цифра — 8%, это доля проголосовавших против храма в сквере ЕКБ

                                ЧТО??? Я цитирую твой исходный комментарий:

                                Воцерковленных всего 8 процентов

                                То есть воцерковленные (по твоему непонятно какому определению) — голосовали против храма в сквере Ебурга???

                                ---

                                Читаем дискуссию подряд:

                                Александр Чалый

                                30.06.1922:57:46

                                Мне кажется навязывают как раз негатив к религии.

                                Сергей Котенко

                                30.06.1923:28:27

                                Всё верно.

                                Меньшинство маленькое, но довольно крикливое.

                                Eggen

                                01.07.1906:36:17

                                Это иллюзия отлично развеялась историей с храмом в Екб. Воцерковленных всего 8 процентов, это столько же, если не меньше сторонников восстановления СССР. Так что лучше вам перестать рассказывать про большинство.

                                А теперь оказывается, что «воцерквленные — 8%" - это те, кто ПРОТИВ строительства храма?

                                Вот это пердимонокль!!!

                                Отредактировано: brat_po_razumu~07:45 04.07.19
                                • Комментарий удалён
                        • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара brat_po_razumu04.07.19 01:40:47

                            Товарищ, у нас — весьма либеральный сайт, на котором можно выражать различные точки зрения.

                            Суди сам: раздувающие постоянные срачи на тему православия (такие, как ты) — с сайта не удаляются. Мы же не либероиды! Это там за одно слово против линии партии немедленно изгоняют! Но мы — не либероиды, мы — либеральный сайт.

                            Но в приличном обществе принято отвечать за свои слова, не так ли? Принято указывать источник информации — это норма вменяемого общения. А не вертеться, как уж на сковородке, не умея отвечать за собственные слова.

          • 13
            Нет аватара siberia201201.07.19 12:28:51

            ну я сторонник восстановления СССР, и совсем не противник храма в Екатеринбурге (я к тому что ваше деление по процентам совсем далеко от реалий),ибо как никак считаю себя и являюсь человеком православной культуры, как части нашей истории, хотя верующим назвать себя никак не могу. А вот Ельцин-центр позорище для всех слоёв населения, кроме крошечной либерстной интеллигенции и олигархата. Один мультик чего стоит…Кто не видел,посмотрите объязательно в интернете, лучше сидя и с валидолом, на всякий случай. И это сделано за наш с вами счёт. Вот лучше бы против него устраивали забастовки,но нет же. А когда там появились скакуны с лозунгами:"Кто не скачет тот за храм", стало понятно чьи уши.

            Отредактировано: siberia2012~13:47 01.07.19
            • Комментарий удалён
              • -1
                Нет аватара guest01.07.19 21:35:30

                Eggen, правокатор троль! По моим данным 87% выступают ЗА!

                • Комментарий удалён
                  • -2
                    Нет аватара guest02.07.19 09:33:53

                    Eggen, у тебя истерика! Слабая нервная система приводит к серьезным последствием касаемы здоровья! На случай если у тебя обнаружат то что тебя заставит переосмылить то сходи в храм и покайся за свое изливание желечи! Тема закрыта! Точка.

          • 7
            DokDi DokDi01.07.19 13:24:35

            Ваши личные предпочтения, Eggen, навязываемые вам «Дождем»,"Эхом" или подобными им «источникам информации» — это ваши личные предпочтения, и только.

            История же в Екатеринбурге показала лишь, что подавляющее РЕАЛЬНОЕ большинство православных — не проплаченные идиоты, готовые скакать как на майдане, за печенье. В отличии от «сторонников скверов» с лозунгами Навального и развала России, фэйковыми фото про «избитых младенцев» и враньем о «девочке Наде» с фото чилийских событий многолетней давности =) Это ваша «реальность»? тогда мне вас жаль.

            Но я понимаю — многотысячных, бывших до того крестных ходов ЗА храм вы «не видите». потому что реальность объективная вам неинтересна.

             https://www.znak.com/2019...it_hram_svyatoy_ekateriny 

            И — поскольку в реальности никуда не делись 75 процентов россиян, согласно опросам считающими себя православными, вам пора бы перестать свое личное мнение выдавать хоть за подобие правды =)

            А ходят или не ходят они по храмам — это вопрос другой.

            У нас ведь идиоты и сторонникам неоднократно избранного президента приписывают те же, озвученные вами с «Эха» (а вы «не знали» и о первоисточнике этой «правды»     ?) 8 процентов.

            Отредактировано: DokDi~13:26 01.07.19
            • 4
              Нет аватара fales01.07.19 14:27:11

              Но я понимаю — многотысячных, бывших до того крестных ходов ЗА храм вы «не видите». потому что реальность объективная

              Есть (в качестве обективной реальности) опрос ВЦИОМ

              «По данным на сайте ВЦИОМ, 74% респондентов назвали сквер у Драмтеатра неудачным местом для строительства храма. Лишь 10% респондентов сказали, что это место «скорее удачное». 12% опрошенных сообщили, что для них этот опрос не важен, 4% затруднились ответить."

              В данном случае необдуманные (мягко говоря) действия церковных властей сыграли против церкви (и на пользу всякой пакости вроде Навального). Московским властям пришлось исправлять ошибки местных иерархов церкви

              Отредактировано: fales~14:30 01.07.19
              • Комментарий удалён
            • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
            • -8
              Гвардеец Гвардеец01.07.19 16:05:39

              Оно и понятно- эвон как Адамово яблоко тебя перекосило   , наверно за сотни километров Сергиев посад обходишь    

              Отредактировано: Гвардеец~16:06 01.07.19
              • Комментарий удалён
                • -4
                  Гвардеец Гвардеец01.07.19 17:12:00

                  А вы что экстрасенс по проводам видите, надо вас в заметку, такой индивид пропадает   

            • Комментарий удалён
    • 1
      Нет аватара guest01.07.19 11:54:49

      Когда у религий слишком много влияния, то могущественные люди внутри религии начинают относиться к обычным людям той же религии как к крепостным, умножающим их влияние и требовать и приказывать по-барски. Власть всех портит, но как-то особо задевает, когда ссылаются на бога. В конце концов все выглядит, будто важный человек от религии ведет себя как наместник бога, будто он-премьер -министр, а бог -английская королева.

    • -1
      Нет аватара yaapelsinko01.07.19 13:35:19

      А что означает слово «религия», вам известно? Точно ли это «личное дело каждого»?

    • 1
      Гвардеец Гвардеец01.07.19 15:41:42

      Для вам подобных пустых людей опиум, вам подобные объекты, пардон как неодушевлённый предмет на субъекта вы не тянете, ни зги не смысля в вопросах веры, вы и как вам подобные имбецилы кидаются с пеной у рта лаять как дворовые псы и именно на Православие, оно и понятно ватикан гейропа ну как лаять на тех кто может и по башке шарахнуть, ну, а мусульман не приведи — те сразу бритва по горло и капут, то ли дело Православие лай сколько влезет и ещё «добрые» дяди того гляди на батон «собачьей радости» подкинут,

      браво вам Бжезинский аплодирует из гроба, его великая шахматная доска в действие «благодаря» УО (умственно отсталым) объектам

      •  © roditelistavropol.ru

      -

      о чём и речь, благодарю либеразоидов за минусы     дело дяди збышека живёт

      Отредактировано: Гвардеец~19:59 01.07.19