MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 июля 19
155

В Комсомольске-на-Амуре заложили 2 «Каракурта»

  •   © Рендер с сайта almaz-kb.ru

  •  © Рендер с сайта almaz-kb.ru

Сегодня на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) заложили малые ракетные корабли «Ржев» и «Удомля» проекта 22800 «Каракурт» для Тихоокеанского флота. Амурский ССЗ стал 5-м судостроительным заводом страны, подключившимся к строительству малых ракетных кораблей проекта «Каракурт», а заложенные сегодня МРК стали 12-м и 13-м кораблями серии.

  •   © Фото с сайта komcity.ru

  •  © Фото с сайта komcity.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    A_SEVER A_SEVER01.07.19 18:41:20

    почему
    Строительство корветов началось в конце 2001 года.

    За 17 лет на двух заводах заложили 12 корветов (10 проекта 20380 и 2 проекта 20385), из них пока ВМФ получил только 6 кораблей, ещё 1 на испытаниях.

    Если продолжать строительство серии до озвученных когда-то 20 штук, то к моменту завершения постройки последнего 20-го корвета головному «Стерегущему» будет уже более 20 лет, и его надо будет или ставить на ремонт и модернизацию (а с этим у нас проблемы), или выводить в резерв с перспективой списания.

    Получается, высокая боевая мощь (для кораблей этого класса) и относительная массовость оказались несовместимыми.

    и в пользу чего?
    В пользу МРК, патрульных кораблей и полноценных фрегатов.

    По идее, если хотим строить корветы десятками, то они должны быть более простыми и дешёвыми, чем 20380, т. е. нужен новый проект.

    • 1
      Нет аватара guest01.07.19 21:39:06

      Намекаете на китайский корвет 056?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER01.07.19 22:49:01

        Намекаете на китайский корвет 056?
        На его отечественный аналог.

    • 0
      kovalery kovalery01.07.19 22:31:48

      В пользу МРК, патрульных кораблей и полноценных фрегатов.

      По идее, если хотим строить корветы десятками, то они должны быть более простыми и дешёвыми, чем 20380, т. е. нужен новый проект.

      и, кстати, я вполне согласен со сказанным. только вот официальная ли эта позиция?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER01.07.19 22:49:59

        только вот официальная ли эта позиция?
        Нет, это только мои размышления.

    • 0
      Нет аватара guest01.07.19 23:18:09

      За 17 лет на двух заводах заложили 12 корветов (10 проекта 20380 и 2 проекта 20385), из них пока ВМФ получил только 6 кораблей, ещё 1 на испытаниях.

      Вы так говорите, как будто с остальными надводными кораблями сильно лучше.

      20380\20385 перестали закладывать, потому что хотят строить 20386, но с ним самим вопросов больше чем ответов.

      Отредактировано: Александр Жигульских~23:19 01.07.19
      • 3
        A_SEVER A_SEVER01.07.19 23:42:57

        будто с остальными надводными кораблями сильно лучше

        Фрегаты проекта 22350 начали строить с начала 2006 года, т. е. на 4 года позже корветов, с 2010 года началось строительство фрегатов проекта 11356.

        Не смотря на то, что с дизелями для корветов особых проблем не было (не считая замены на 20385-х), а с турбинами для фрегатов проблемы были, за более короткий срок построили 4 фрегата плюс 5-й на испытаниях, что не сильно хуже успехов в строительстве корветов.

        Т.е. для нашего судостроения строительство 20380/20385 и 11356/22350 задачи примерно одного уровня сложности, хотя это корабли разных классов, и так быть не должно.

        хотят строить 20386
        Есть ощущение, что уже не сильно хотят.

        • 0
          Нет аватара guest01.07.19 23:54:41

          Ну так давно известно, что 20380 и по водоизмещению и по составу вооружения — это небольшой фрегат. Хотели многоцелевой корабль, получили многоцелевой корабль. Сейчас рожать что-то ещё — это второе хождение по мукам начнётся. Собственно, уже началось с 20386.

          Про него, кстати, совсем недавно какой-то начальник говорил, мол, они заменят фрегаты 11356. Казалось бы, мог бы и промолчать.

          Отредактировано: Александр Жигульских~00:02 02.07.19
          • 0
            A_SEVER A_SEVER02.07.19 09:39:43

            говорил, мол, они заменят фрегаты 11356

            Я это понял не столько как подтверждение планов по серийному строительству 20386, сколько как объяснение, почему прекратили строительство 11356.