стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89

УВЗ впервые представил инновационную тележку для серии низкопольных трамваев на ИННОПРОМ-2019

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © t-digest.ru

«Уралвагонзавод» (входит в состав Госкорпорации Ростех) впервые продемонстрировал инновационную тележку для серии низкопольных трамваев. Тележка, представленная на стенде Ростеха в виде натурного образца весом 5 тонн, изготовлена на 100% из российских комплектующих. Тележка разработана на АО «Уралтрансмаш» (входит в группу УВЗ), успешно прошла все испытания, производится на этом же заводе. Ими уже оснащаются, в частности, трамваи модели 71-415, выпускаемые серийно.

Отличительная особенность новых тележек — плавность хода, динамические характеристики и ремонтопригодности в условиях депо, что выгодно отличает их от тележек конкурентов, в том числе и зарубежных.

Все межколёсное пространство тележек выше уровня максимальной просадки вагона освобождено от оборудования. Это позволяет обеспечить максимально возможную ширину прохода в салоне до 670 мм (в модели 71-418), и по этому параметру модель 71-418 превосходит трамваи других производителей. Надтележечное пространство в салоне выполнено в виде низких подиумов: наряду с широкими проходами это обеспечивает удобство перемещения пассажиров по салону.

Оригинальная конструкция тележки позволила добиться высокой, по сравнению с другими трамваями, плавности хода, а также обеспечить надёжность и технологичность сборки. Кроме того, изделие уральских инженеров за счёт конструкторских решений отличается удобством в техническом обслуживании.

«Наша разработка является примером пути от абсолютно новой идеи до воплощения её в серию, — отметил генеральный директор АО „Уралтрансмаш“ Владимир Городилов. — За всю отечественную историю создания и развития трамвайных перевозок именно уральским конструкторам удалось придумать и создать тележку, которая по своим характеристикам превосходит все существующие аналоги. Уверен, что эта разработка позволит существенно расширить границы развития трамвайного движения не только в нашей стране».

Поддержи проект "Сделано у нас": подпишись на Дзен-Премиум. Все собранные деньги пойдут исключительно на развитие и продвижение проекта
Другие сервисы:
Sponsr: https://sponsr.ru/sdelanounas/
Boosty: https://boosty.to/sdelanounas
Подробнее о том зачем нужно поеддерживать проект в моей статье на Дзен

  • Комментарий удален
  • 7
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    08.07.1914:59:43

    Приятно прочитать!       

  • 5
    Нет аватара Александр У.
    08.07.1918:34:58

    На самом деле довольно прорывное изделие… По всем параметрам превосходит отечественные трамвайные тележки. А импортные тележки могут работать в Российских условиях только после соответствующей адаптации — состояние рельс в России, мягко скажем так, на более низком уровне, чем в Европе… Поэтому без адаптации, импортные тележки ходят гораздо меньше. Хотя сами Чехословацкие, например, трамвай по четыре ресурсного срока отъездили… Но это не касается тележек.

    Жаль, очень медленно обновление трамвайного парка происходит. Ездил на трамваях новых серий — сам трамвай едет очень приятно, а вот по расположению сидений, на разных новых моделях, применяются разные схемы расстановки сидений и зон стояния. Видать набирают статистику по отзывам пассажиров… Лично мне старая расстановка кресел, как в чехословацких трамваях очень нравилась… А вот новая рассчитана на меньшее количество сидячих мест, но на большую вместимость пассажиров…

    У нас тут местный репортаж выходил на 40 минут об новых трамваях и данных тележках… Интерес в Екатеринбурге к этой теме очень большой.

    • 2
      Нет аватара guest
      08.07.1921:05:15

      Думаю предприятию «Уралтрансмаш», это можно простить, поскольку профильная продукция у него на должном уровне. Вообще, это хороший пример диверсификации деятельности оборонного предприятия. С уважением.

    • 0
      Нет аватара Shelpakov
      09.07.1911:01:58

      Да в Екатеринбурге очень старый и убогий трамвайный парк. Низкие, маленькие и страшные чехословацкие убожества. Давно пора избавляться. Но замена всех трамваев на новые очень дорогое удовольствие 15-17 миллионов за новый трамвай, второй по стоимости после метро общественный транспорт. А сколько будет стоить новый нискополный трамвай боюсь предположить.

      Отредактировано: Shelpakov~14:18 09.07.19
      • 0
        Нет аватара guest
        09.07.1912:02:06

        3-5 миллионов рублей за новый трамвай?!

        • 0
          Нет аватара Shelpakov
          09.07.1912:54:11

          Да ошибся со стоимостью модернизации. Цена одного вагона 13-17 миллионов ))

          Отредактировано: Shelpakov~12:55 09.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,