Лого Сделано у нас
140

Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro

  •  © russiagoodnews.ru

Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

читать полностью

  • -1
    Нет аватара Штехель
    10.07.1908:48:05

    нет спроса — нет дизеля

    • 8
      Кот Стальной Кот Стальной
      10.07.1910:50:31

      А тут вы неправы.

      Спрос то как раз есть. Кроме внедорожников есть огромная ниша коммерческого транспорта, где дизель весьма к месту.

      Был бы дизель нормальный. Сравнимый с импортными аналогами по параметрам, а главное — по надежности и долговечности. На тех же «газелях» например как только не извращались. То «Штайры» ставили, то теперь «Камминз» 2.8. Китайской сборки по американской лицензии. А своего легкового мотора так и нет (((

      • 3
        Нет аватара Штехель
        10.07.1920:52:45

        был и есть дизель змз 514 — ставили его несколько лет на всю линейку уазиков. спрос был небольшой — потому как хорошо больше цена и ТО + ушатать дизелек печыным топливом в регионах вообще не вопрос. и главное уазик не коммерческий авто дизелек себя не окупит никогда — по простому для первого покупателя это выброшенные на ветер деньги .

        китайский каминс на газельках так же не фонтан, но машинка комерц и у первого владельца она должна докатывать до продажи свои 300-400тык если мотор не крякнет. потому на газельке дизелек к месту — именно такой дешманский, дорогой дизелек с большим ресурсом не будет иметь спроса потому как большая часть узлов и агрегатов на газельке в 300-400тык уже мертвые — и для первого владельца продавать ушатанную машину с живым дорогим мотором так же убыток .

        Потому ЗМЗ 514 — четко соответствовал и вписывался в патрик, но как показали продажи спрос был невелик .

        Будет новая база создана на уазе с другой комплектухой будет и другой двигатель дизельный. Но там и ценник будет хорошо больше нынешнего патрика. Думаю смело можно на 30-40% цену выше нынешней прикручивать .

        А импортные хорошие современные дизеля стоят как половина уазика(газельки) если их инсталить в него — такой аппарат вообще не взлетит .Вот и вся математика.

        Отредактировано: Штехель~20:52 10.07.19
        • 0
          Нет аватара kim300
          05.10.1914:08:28

          ечыным топливом в регионах вообще не вопрос. и главное уазик не коммерческий авто дизелек себя не окупит никогда — по простому для первого покупателя это выброшенные на ветер деньги .

          Что ж тогда другие внедорожники катаются по России, а УАЗик не может. ))

          Вопрос был именно в ЗМЗ 514 .,

          По поводу топлива так ушатать и бензинку можно…

    • 0
      Нет аватара kim300
      05.10.1914:05:32

      Спрос был, именно в первое время установки дизеля на машинке, но когда он не оправдал ожидания в первый сезон…продажи резко упали.

      • 0
        Нет аватара Штехель
        05.10.1920:10:47

        какая цена такой и дизелек все справедливо. нормальный дизелек удвоил бы цену авто, его тем более никто бы не брал.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,