Лого Сделано у нас
140

Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro

  •  © russiagoodnews.ru

Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

Источник: somanyhorses.ru/uaz-patriot-poluchit-novyy-dvigatel/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

  • 1
    artal artal
    09.07.1920:07:10

    В заголовке буковку допишите пожалуйста    

  • 8
    Нет аватара Пехота
    10.07.1900:30:24

    Жаль нормального дизеля до сих пор нет.

    • -1
      Нет аватара Штехель
      10.07.1908:48:05

      нет спроса — нет дизеля

      • 8
        Кот Стальной Кот Стальной
        10.07.1910:50:31

        А тут вы неправы.

        Спрос то как раз есть. Кроме внедорожников есть огромная ниша коммерческого транспорта, где дизель весьма к месту.

        Был бы дизель нормальный. Сравнимый с импортными аналогами по параметрам, а главное — по надежности и долговечности. На тех же «газелях» например как только не извращались. То «Штайры» ставили, то теперь «Камминз» 2.8. Китайской сборки по американской лицензии. А своего легкового мотора так и нет (((

        • 3
          Нет аватара Штехель
          10.07.1920:52:45

          был и есть дизель змз 514 — ставили его несколько лет на всю линейку уазиков. спрос был небольшой — потому как хорошо больше цена и ТО + ушатать дизелек печыным топливом в регионах вообще не вопрос. и главное уазик не коммерческий авто дизелек себя не окупит никогда — по простому для первого покупателя это выброшенные на ветер деньги .

          китайский каминс на газельках так же не фонтан, но машинка комерц и у первого владельца она должна докатывать до продажи свои 300-400тык если мотор не крякнет. потому на газельке дизелек к месту — именно такой дешманский, дорогой дизелек с большим ресурсом не будет иметь спроса потому как большая часть узлов и агрегатов на газельке в 300-400тык уже мертвые — и для первого владельца продавать ушатанную машину с живым дорогим мотором так же убыток .

          Потому ЗМЗ 514 — четко соответствовал и вписывался в патрик, но как показали продажи спрос был невелик .

          Будет новая база создана на уазе с другой комплектухой будет и другой двигатель дизельный. Но там и ценник будет хорошо больше нынешнего патрика. Думаю смело можно на 30-40% цену выше нынешней прикручивать .

          А импортные хорошие современные дизеля стоят как половина уазика(газельки) если их инсталить в него — такой аппарат вообще не взлетит .Вот и вся математика.

          Отредактировано: Штехель~20:52 10.07.19
          • 0
            Нет аватара kim300
            05.10.1914:08:28

            ечыным топливом в регионах вообще не вопрос. и главное уазик не коммерческий авто дизелек себя не окупит никогда — по простому для первого покупателя это выброшенные на ветер деньги .

            Что ж тогда другие внедорожники катаются по России, а УАЗик не может. ))

            Вопрос был именно в ЗМЗ 514 .,

            По поводу топлива так ушатать и бензинку можно…

      • 0
        Нет аватара kim300
        05.10.1914:05:32

        Спрос был, именно в первое время установки дизеля на машинке, но когда он не оправдал ожидания в первый сезон…продажи резко упали.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          05.10.1920:10:47

          какая цена такой и дизелек все справедливо. нормальный дизелек удвоил бы цену авто, его тем более никто бы не брал.

    • 2
      Нет аватара tyumenski
      10.07.1910:24:53

      ставим на бензиновый газ — и песня! Не любят наши люди дизелюху.

      А вот всяким офроодам дизель конечно нужен.

      • 4
        Кот Стальной Кот Стальной
        10.07.1911:02:35

        Не знаю как «ваши люди» а «наши» — вполне любят) Сам на дизеле езжу, и доволен как кот сожравший канарейку ) Правда дизель старый корейский D4BH, копия Mitsubishi. Но пашет — тьфу-тьфу. Тяга как у танка и расход нормальный.

        С газом свои проблемы есть.

        — Газовых заправок не так много даже в регионах с развитой инфраструктурой.

        — Газовое оборудование «с завода» практически никуда не ставится у нас. Разве что на «Газели» и городские автобусы. А это значит все остальные авто на газу — «кустарная установка». Со всеми потенциальными проблемами. Вплоть до несчастных случаев

        — Качество газа у нас тоже хромет. Покруче чем обычного топлива. Была где-то статейка: куча фото газовых редукторов и другой арматуры с адскими отложениями внутри, засорами ржавчиной итд.

        — Тяга и мощность на газу по сравнению с бензином понижается

        — Зимой траблы с газом бывают — замерзает там что-то у них…

        В общем в «каждой избушке свои погремушки». Лично я за дизель! ))

        Отредактировано: Кот Стальной~11:03 10.07.19
        • 0
          Нет аватара абрамыч
          10.07.1913:41:25

          Крым избавляется от дизельных Богданов.На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.

          • 5
            Кот Стальной Кот Стальной
            10.07.1914:06:26

            Крым избавляется от дизельных Богданов.

            1. Линки на источник- в студию!

            2. Даже если это правда — подозреваю что истинная причина в отсутствии запчастей к этим сараям. Точно так же в Питере избавились от китайских автобусов Yutong — нет ни сервиса ни запчастей.

            «Богдан» — это помесь ISUZU Elf с мотором 4.6 литра и украинского кузова. Так сказать «результат противоестественной связи самурая и … «кого здесь нельзя называть на букву Х»     )

            А еще в Крыму катались в большом количестве БАЗ «Эталон» (индийская ТАТА, потроха «Мерседес-Бенц»). В Феодосии таких маршруток было много, видел году в 2005.

            На украине самая большая смертность 168 чел.на 100 000чел.из-за неэкологичных дизельных Богданов.
            Ну да, ну да… «В огороде бузина, а в Кыеве дядька»     Отчего на Украине смертность большая — мы и так знаем. Сами проходили в 90-х близкой дорожкой.

            PS — вы что там такое употребляете, уважаемый? Что за чудо-траву? Или это мухоморы по древнему рецепту викингов ??    

            Отредактировано: Кот Стальной~14:10 10.07.19
            • 0
              Нет аватара абрамыч
              10.07.1915:01:11

              Такая необходимость обусловлена большой загрязненностью воздуха мегаполисов. Ведь, согласно данным транспортной стратегии, 90-95% выбросов загрязняющих веществ в воздух городов приходится на автомобильный транспорт. Причем, по данным Всемирной организации здравоохранения, Украина занимает высокое место в мире по уровню смертности на душу населения, связанной как раз с загрязнением атмосферного воздуха: 120 человек на 100 тыяч жителей в год. -Будущее украинских городов: привычные «скотовозки» или современный электротранспорт (УНIАН, Украина)

              Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

              • 4
                Кот Стальной Кот Стальной
                10.07.1915:51:19

                Власти Крыма потратят миллиард на закупку новых автобусов для Симферополя

                Линка я так и не увидел. Пришлось самому найти. Это будут автобусы ЛИАЗ. Тоже дизельные кстати ))

                Новые и отечественного производства. Это правильно с точки зрения эксплуатации. Не закупать же запчасти для убитых «Богданов» у Украины?

                Экология тут вторична.

                1. Правильно настроенный и эксплуатируемый современный дизель выбрасывает в воздух гораздо меньше вредных веществ, чем бензиновый двигатель. Это доказанный факт. Гугл в помощь.

                2. Дизельный двигатель может работать и на газе. С соответствующими особенностями его эксплуатации, не всегда положительными. Но степень выбросов у него при этом снизится.

                Связь дизельных двигателей с экологией и смертностью вами притянута за уши. Причем из источника под названием УНИАН. Известного своими взглядами.

                А постоянные параллели «Крым=Украина» — вообще подозрительны

                PS — более 90% современных российских автобусов всех классов — дизельные. Бензиновые остались разве что некоторые старые модели ПАЗ.

                Отредактировано: Кот Стальной~15:53 10.07.19
                • 3
                  Нет аватара абрамыч
                  10.07.1916:07:39

                  ЛИАЗы на биотопливе.Движки дизельные работают на газе.Степень сжатия повышена до 11.Меньше топлива кушают в два раза и экологичнее.украина с 2008 года перешла на уголь вместо газа.Это тоже причина загрязненности воздуха.Я в Симфере езжу на экобусах и рогатых с аккумами.Как хорошо ,что мы Россия.

            • 0
              Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
              10.07.1917:14:31

              С P. S., это пожалуй перебор, даже для кота, любителя канареек Для Ю.Б.К. полагаю на максимум развивать линию электротранспорта. В курортной зоне экология, тем более в приоритете. По крайней мере общественный транспорт. Да и для частного, продумать возможность и целесообразность создания перехватывающих парковок. Чтобы на побережье «грязного» транспорта было как можно меньше. Дальше по выбору пересадка на троллейбусы, электромобили(персональные или микроавтобусы), в том числе с применением солнечных батарей. Воздух в Крыму уникальный, на вес золота. Насчет Тавриды, отдельный разговор, там не критично, разве что для сельского хозяйства. С уважением. P. S. Уважаемому коту для сведения. Ничего не упортребля, не нюхал. Но, к крымским винам, грешен, неравнодушен. Но, не в данный момент. Еще раз, с уважением к сообществу.

              • 0
                Нет аватара kim300
                05.10.1914:16:16

                ых двигателей с экологией и смертностью вами притянута за уши. Причем из источника под названием УНИАН. Известного своими взглядами.

                Пока нет нормальных аккумуляторов… все это будет на пробном уровне, как только появятся норм возможность аккумуляция энергии (сей час это бак с топливом) то сразу перейдут на гибриды (для севера)и эл.мобили.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            10.07.1921:12:37

            вы шипко фантазируете насчет богданов. обычно муниципалитет города вводит новые требования по соответствию муниципального транспорта — то есть евро-4 к примеру, не более 10ти лет отроду и еще куча всяких требований. Это единственный действенный метод заставить частника сменить ведра в которые превращаются со временем малые автобусы на новые. не создавай никаких требований к перевозчикам они все будут катать на всяком унылом говне с чадящими моторами от мерседесов конца 80х.

            • 0
              Нет аватара абрамыч
              11.07.1913:48:37

              Аксенов дает субсидии частникам на покупку новых маленьких автобусов на вроде 100 млн.рублей из-за дороговизны автобусов.Все равно частники стараются на старье ездить.Аксенов сменил министра транспорта Крыма.

              • 0
                Нет аватара Штехель
                11.07.1921:04:16

                тоже вариант. главное что бы они старье в утиль пускали. впринципе правительство Крыма может создать региональную программу утилизационную как с тазиками было в свое время, шибко меньше стало этого барахла на дорогах.

                • 0
                  Нет аватара абрамыч
                  12.07.1909:20:11

                  Условием поднятия цены за проезд летом в маршрутках Крыма с 14 до 17 р.была замена старья.

        • 0
          Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
          10.07.1916:49:19

          Кенаря слышал, но на зуб не рискнул, да и «птичку жалко». Но, полагаю, сказано -сделано, кот трепаться зазря не будет. У каждого движка свои достоинства и свои косяки. Диалектика. Резюме, каждому овощу, свое блюдо. С уважением.

          Отредактировано: Валерий Кузнецов~16:50 10.07.19
        • 3
          Нет аватара Штехель
          10.07.1921:24:05

          газовых заправок хватает с головой - если вы конечно не в жопе живете .

          ГБО сейчас ставят отлично и на любые двигатели, могут и на бугатти вейрон поставить без проблем — да не все мастерские, но есть и такие которые справятся с этой задачей прекрасно. Несчастные случаи это как правило говняное ГБО(такого хватает — самое отборное говно делают в РБ ) установленное ночью пьяным дядей васей в гараже. Но если брать нормальное ГБО это корея или италия с голландией то никаких проблем не будет ,для экономии можно взять польшу. Естественно ГБО так же необходимо обслуживать — сливать конденсат, чистить фильтры и проверять герметичность системы и баллона .

          Газ лучше брать на одной заправке и желательно в городе — на трассах нет не газа не бензина с солярой — это все не топливо, а ослиная моча .

          Мощьность никак не изменяеться если мы говорим о ГБО 4го поколения — точнее она конечно изменяется, но почувствовать это вы сможете только на диностенде .

          Зимой никаких проблем в отличии от дизелей у газовых авто не бывает — завелся на бензе как мотор погрелся сам на газ переключился — все. Все проблемы с работой ГБО при отсутствиии ТО как впрочем и у бензинок и дизельных вонючек .

          Ну и главное для жителей городов и особенно мегаполисов — это чистота выхлопа и отсутствие сажи в нем — в отличии от диезльных вонючек (жителей жоп это не касается).

      • 0
        Нет аватара kim300
        05.10.1914:09:45

        Рекомендую посмотреть динамику продаж дизельных машин в России в 2019 г, особенно по сравнению с бензиновыми моделям. (внедорожники,минивэны, ком транспорт.)

      • 0
        Нет аватара kim300
        05.10.1914:12:06

        Частенько дурят с газом. и дргугие проблемы, в том числе качество, тепловая емкость…

    • 0
      Нет аватара Ил-2
      10.07.1919:52:56

      Да уж V образную шестерку дизель на УАЗ было бы замечательно поставить! Другая машина сразу стала бы

      • 5
        Нет аватара Штехель
        10.07.1921:25:27

        да думаю сразу на 150-200 рублей ценник бы рванул вверх, моментом бы очередь образовалась за таким чудным авто.

  • 1
    Нет аватара vladnp
    10.07.1909:33:24

    ..на модернизированных двигателях оставили около трёх десятков оригинальных компонентов.

    Нормально так    

  • 5
    Нет аватара tyumenski
    10.07.1910:23:57

    Наконец то!!! Хотя, и обычный 409 не вызывал шибко зубовного скрежета. Интересно, какой крутящий будет у двигателя? и степень сжатия?

  • 0
    Нет аватара Kaymaan
    10.07.1914:47:30

    Да, с автоматом УАЗика совсем не прокормить будет, литра на два прибавит к расходу на 100 км к не так уже немаленькому расходу.

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      10.07.1915:57:36

      А какой реальный расход у Патрика с бензиновым мотором и МКПП ??

  • -1
    Letun Letun
    10.07.1918:54:50

    Газель Бизнес на ЗМЗ’шном двигателе — лютый трэш и угар в самом плохом смысле     Постоянная и неустранимая течь масла из-под бошки, гуляющие случайным образом холостые обороты, невозможность завести мотор в -20 без выжатого в течение 5 минут сцепления, случайным образом появляющиеся и исчезающие ошибки, случайным образом появляющаяся и исчезающая невозможность завести в тёплую погоду, постоянный перегрев, расход в городском режиме 23-25 литров. Машине 3 года и 60 тысяч км. Тысячу раз пожалели, что не взяли с Камминсом.

    Отредактировано: Letun~19:00 10.07.19
    • 1
      Нет аватара Штехель
      10.07.1921:28:54

      вам машина не нужна если вы за 3 года накатали как люди на газелях за полгода год накатывают. через 3-4 года газель обычно продают предварительно скрутив пробег под лоха на 50-100к.

      • 0
        uytut cmvbvg uytut cmvbvg
        11.07.1922:03:47

        У меня с салона Дукато с 2010 года. Брал под свой бизнес. Потом бизнес закрыл. Машина осталась. Пробег на сегодня около 70000 км. Продавать не имею никакого желания, ибо очень выручает во многих жизненных ситуациях. Мы и в Крым на ней ездили, в ней же и ночевали, и на покатушки на велосипедах выезжаем. Да и для дома, то стройматериалы, то мебель привожу. Также и легковую во дворе держим. Про УАЗик не говорю. Он очень старый. )))

        Это к тому, что не всем нужны машины как средство выживания. Если про это говорить, то некоторые до сих пор и на легковых капусту на рынки возят.

        Отредактировано: uytut cmvbvg~22:06 11.07.19
        • 0
          Нет аватара Штехель
          11.07.1922:43:23

          ясно. я имел ввиду чисто коммерческое использование ТС — причем машину под наездника — то есть наемного водителя .

          просто у каждого коммерческого авто есть своя ниша. теже газельки и китайские аналоги — прекрасные машины для старта кто только начинает дело и машина позарез нужна и неохота брать еще больше бабла в кредит. не пошло дело продал бибику с минимальными потерями. брать же более ресурсные авто имеет смысл в уже хорошо отлаженный бизнес постонно приносящий стабильный доход когда машина точно отработает себя и когда начнет сыпатся ее можно будет продать .

          просто правильный подход при эксплуатации коммерческого транспорта это его покупка нового, выкатка ресурса до момента когда машина начинает рассыпаться и просит бабла. И последующая продажа рукастым и бедным лохам.

          Отредактировано: Штехель~22:44 11.07.19
          • 0
            uytut cmvbvg uytut cmvbvg
            13.07.1916:19:26

            Я тоже сначала возил в своём универсале товар, Пассат Вариант В2 дизельный, он как Волга по размерам. Выручал меня очень. Потом пришло время взять Газель… Намучился с ней, еле сдыхался от неё. Параллельно с Газелью взял Дукато старенький, за цену дешевле, чем брал Газель. Вот то машины была. Дизель, простой как две копейки, быстрый. Поэтому и нового брал именно Дукато. Но… современные авто уже не та песня. Хоть и мощнее, по паспорту, но всё задавлено экологией. С другой стороны, нашим детям тоже жить охота и дышать чистым воздухом. )))

            • 0
              Нет аватара kim300
              05.10.1914:21:00

              укато с 2010 года. Брал под свой бизнес. Потом бизнес закрыл. Машина осталась. Пробег на сегодня около 70000 км. Продавать не имею никакого желания, ибо очень выручает во многих жизненных ситуациях. Мы и в Крым на ней ездили, в ней же и ночевали, и на покатушки на велосипедах выезжаем. Да и для дома, то стройматериалы, то мебель привожу. Также и легковую во дворе держим. Про УАЗик не говорю. Он очень старый. )))

              нут по надстройкам можно немного поиграться ., на старте станет лучше

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,