Лого Сделано у нас
140

Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro

  •  © russiagoodnews.ru

Заволжский моторный завод из Нижегородской области выпустил новые двигатели, которые будут устанавливаться на внедорожники УАЗ «Патриот». Пока что это опытная партия в 25 модернизированных моторов ЗМЗ-409, которые в будущем получат название ZMZ Pro. Эти силовые агрегаты уже готовы к работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Новые двигатели развивают мощность в 150 лошадиных сил, а также на них установлена улучшенная система охлаждения. Новая система внедрена для оптимальной работы с АКПП, а также для ускорения прогрева двигателя и улучшения климата в салоне.

Также, представителями Заволжского моторного завода уточняется, что модернизированные двигатели получили около трёх десятков оригинальных компонентов, таких, как блок и головка цилиндров, коленчатый вал, усилитель картера, держатель сальника, водяной насос, термостат и другие детали. Для запуска производства новых силовых агрегатов использовались инвестиции в сумме 100 миллионов рублей.

читать полностью

  • 3
    Нет аватара Штехель
    10.07.1921:24:05

    газовых заправок хватает с головой - если вы конечно не в жопе живете .

    ГБО сейчас ставят отлично и на любые двигатели, могут и на бугатти вейрон поставить без проблем — да не все мастерские, но есть и такие которые справятся с этой задачей прекрасно. Несчастные случаи это как правило говняное ГБО(такого хватает — самое отборное говно делают в РБ ) установленное ночью пьяным дядей васей в гараже. Но если брать нормальное ГБО это корея или италия с голландией то никаких проблем не будет ,для экономии можно взять польшу. Естественно ГБО так же необходимо обслуживать — сливать конденсат, чистить фильтры и проверять герметичность системы и баллона .

    Газ лучше брать на одной заправке и желательно в городе — на трассах нет не газа не бензина с солярой — это все не топливо, а ослиная моча .

    Мощьность никак не изменяеться если мы говорим о ГБО 4го поколения — точнее она конечно изменяется, но почувствовать это вы сможете только на диностенде .

    Зимой никаких проблем в отличии от дизелей у газовых авто не бывает — завелся на бензе как мотор погрелся сам на газ переключился — все. Все проблемы с работой ГБО при отсутствиии ТО как впрочем и у бензинок и дизельных вонючек .

    Ну и главное для жителей городов и особенно мегаполисов — это чистота выхлопа и отсутствие сажи в нем — в отличии от диезльных вонючек (жителей жоп это не касается).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,