стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.01.1223:21:11
    "Вот только заменять надо было еще вчера. Замена на SSJ теряет актуальность с каждым месяцем." - Неужели? Раз есть потребность авиакомпаний в региональном самолёте - значит программа SSJ-100 сохраняет актуальность. И чем больше бортов будет в эксплуатации, тем больше к нему будет интерес. Что касается загрузки, то у "Аэрофлота" и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      04.01.1223:39:33
      "Неужели?" - да, потому что свято место пусто не бывает, например: "«ЮТэйр» уже приобрела для замены Ту-134 15 CRJ-200 и 17 ATR-72. В этом году поступят 14 ATR-72, еще шесть — в 2012 году." http://www.bnko.../data/news/8648 На их месте мог бы быть 334-й. "Что касается загрузки, то у «Аэрофлота» и SSJ-100 летает иногда не с полной загрузкой, и что?" - то, что при полетах на расстояния до 3000 км (вся европейская часть России) при загрузке ниже 70% (а это средняя загрузка лайнеров) Ту-154 находится в той же нише, что Ту-134 и SSJ, поэтому вы зря предлагаете отделять мухи от котлет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1200:37:56
        "ЮТэйр" в здравом уме и трезвой памяти не будет брать Ту-334 с экипажем из 3-х человек. НЕ выгодно! А SSJ-100 будет!     "при полетах на расстояния до 3000 км ... при загрузке ниже 70% ... Ту-154 находится" - если не считать, что 70% 154 это > чем 100% загрузки SSJ-100, а также не учитывать взлётный вес и связанный с этим расход топлива, то да, в одной нише. Но ладно, допустим, что это так. А, собственно, а почему он летит? Причин может быть несколько: 1. у авиакомпании нет в парке меньших судов - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334), если у авиакомпании нет денег на его покупку? 2. обратная загрузка будет выше - чем тут поможет SSJ-100 (Ту-334)? 3. у авиакомпании есть самолёт меньшей пассажировместимости, но он в этот момент неисправен - увы, сломатся может любой самолёт. ну и т.д.
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          05.01.1200:56:22
          Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек - какие проблемы могли возникнуть с Ту-334? "Но ладно, допустим, что это так" - не "ладно, допустим", а это причина №1, по которой SSJ вообще появился на свет. "А, собственно, а почему он летит?" - потому что невыгодно держать для коротких линий редкие типы самолетов вроде Бомбардье или Суперджета (на данном этапе и на ближайшие несколько лет). Боингов и Эйрбасов уже много, при этом все компании стремятся иметь один тип самолетов, но с ближнемагистральными Боингами и Эйрбасами - увы и ах. Поэтому приходится закупать и гонять один и тот же парк на все линии. Еще больше - Тушек, поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1202:15:20
            "Если уж Ту-204 без особых проблем модернизировали под экипаж из 2 человек — какие проблемы могли возникнуть с Ту-334?"- Действительно, какие проблемы? Подумаеш, свежесозданный самолёт нужно срочно модернизировать, на что нужно время и деньги, а самолёты авиакомпаниям нужны "ещё вчера"? "поэтому с обслуживанием Ту-334 проблем не могло возникнуть вообще никаких" - А Вы почитайте про проблемы обслуживания Ту-204/214 - откроете для себя много нового. Кстати, у "Трансаэро" был контракт на 10 Ту-214, которые делало КАПО (и где должны были делать Ту-334) - почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался?
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              05.01.1202:30:48
              2006 - Ту-334 2011 - Ту-334М "почему заказчик получил только 3, а от оставшихся 7-ми отказался" - из-за срыва сроков. Потому что предприятие требует переоснащения. Куда больше требует чем КнААПО и НАПО. Но не дождется - приоритеты другие. Родина прикажет собирать ПАК ДА - придется собирать на вертолетном заводе каком-нибудь, а не там где собирался Ту-160. Государственный подход, однако.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1202:51:40
                "Но не дождется — приоритеты другие" - УЖЕ дождалось, по новой концепции развития ОАК КАПО - "центр компетенции по сборке крыльев для SSJ-100 и МС-21", и под это выделены деньги! Да, если с Ту-204СМ всё срастётся, то и для него крылья будет делать КАПО. 2006 — Ту-334, 2011 — Ту-334М - нет, 2009 - в Монино. И хватит заниматся альтернативной историей!    
                • 0
                  Нет аватара pch
                  05.01.1220:05:00
                  Предлагаю принять как факт: 334 проиграл. ССЖ выиграл. Так сложилась история. Закон природы - выживает сильнейший. Нам главное, чтобы ssj занял нишу рынка и начал ее увеличивать. Предлагаю пари: когда мы скинем бомбардье и эирбас? 2-5 лет?
                  • 0
                    Нет аватара labeled
                    06.01.1211:04:05
                    никогда.пока у власти единарасы и медведев в сша подписывает контракат на 50 боенгов.вот вам ссылочка,найдите набор на ssj-100 http://www.avia...4/?только на АФЛ не ссылайтесь,не надо.и требования при наборе пилотов в АК АФЛ предьявляются одинаковые,что на A-320 что на SSJ-100.какой смысл тогда пилотировать на отечественный?
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      19.01.1222:31:22
                      Президент страны подписывает договор на поставку самолётов? Вы ничего не перепутали? Отредактировано: openid.yandex.rupboutsev~22:31 19.01.2012
          • 0
            Нет аватара iDesperado
            12.01.1202:20:22
            гы-гы, у ту-334 и ту-204 одинаковая кабина. но поскольку ту-204СМ до сих пор не прошел испытания то проблемы с кабиной есть и видимо не малые.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,