стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.01.1200:59:54
    Попробуем хронологически. Есть постановление №217. Создали ОАК. Провели анализ перспектив Ту-334. Поняли - в существующем виде перспектив нет. Есть другой проект - RRJ. Правда, международная кооперация. Зато есть перспективы. Принятое решение было правильным. Лучше СВОЙ ХОРОШИЙ (пусть и с импортными комплектующими), чем СВОЙ плохой (зато почти весь отечественный, если не считать движков).
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      05.01.1201:16:09
      Это Сухой говорит что перспектив нет. После успешной лобби-кампании в Правительстве, из-за чего проект Туполева остался без финансирования. А ведь 334-й мог бы эксплуатироваться уже пять лет и уже окупиться ("затраты на программу Ту-334 будут возмещены после продажи 48 самолетов, что соответствует мировому уровню периода окупаемости для магистральных пассажирских самолетов"). Выгоду получили бы все. Правда, Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок - но если это такой хороший лайнер, то чего бояться? Ведь так? Или нет? Или конкурента надо было задушить в зародыше?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1201:33:09
        "Суперджету пришлось бы выдержать конкуренцию при входе на рынок — но если это такой хороший лайнер, то чего бояться?" - так он её и выдержал!     Ту-334 - 1999 - 2 опытных - 0,5 шт Ан-148 - 2004 - 2 опытных - 14 шт (из них -1 и 3 под?) SSJ-100 -2008 - 4 опытных - 6 шт Как только авиакомпании поняли, что Суперджет это реальность и его характеристики лучше, участь Ту-334 была решена - в музей.
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          05.01.1201:42:21
          Да бросьте.. За время прошедшее с того Постановления, авиакомпании успели уже сменить авиапарк. Самолеты всегда нужны здесь и сейчас, пусть даже это 30-летний Боинг, а не "хороший лайнер-зуб даю" через пять лет.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.01.1202:20:50
        "Это Сухой говорит что перспектив нет" - нет, уважаемый, это говорят клиенты, т.е. авиакомпании, НЕ желающие его покупать.
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          05.01.1202:44:25
          Это говорили в министерствах. Авиакомпании, ЖЕЛАВШИЕ его покупать - не приняли во внимание.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.01.1203:04:46
            Ёё, как же смогли не принять во внимание авиакомпанию «Татарстан», которая захотела аж 2 самолёта купить? А «Пулково», «КМВ-авиа», «Атлант-Союз», «Самара» - (почтим их отсутствие минутой молчания) - те сколько хотели? И не могло случится так, что Ту-334 для них делать начали, а они гикнулись, оставив цеха КАПО забитыми ни кому не нужными самолётами? Кстати - раз Богуслаев хочет - давайте ему продадим один из Ту-334, на МАКСе-2013 объявим о начале поставок Ту-334 на экспорт и окончательно закроем эту тему!
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              05.01.1213:31:07
              Ну это какая-то мания, честное слово - любой ценой закрыть тему Ту-334.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                05.01.1213:48:52
                Нет, это простая констатация факта. А вот попытки её реанимировать (правда, исключительно на просторах Интернета) ...    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,