стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40
A_SEVER 03 января 2012, 23:48 9

Суперджеты "Аэрофлота" - новости эксплуатации.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Спешу поделится двумя радостными событиями, связанными с эксплуатацией новейшего российского регионального самолёта Сухой Суперджет-100 в компании "Аэрофлот".

30 декабря теперь уже прошлого года совершил первый коммерческий рейс из Москвы в Минск самолёт RA-89004 «Харитон Цховребов», который стал 4-м самолётом этого типа в парке "Аэрофлота".

А 2 января при выполнении самолётом RA-89003 «Иван Орловец» рейса из Москвы в Анапу общий налёт самолётов Сухой Суперджет-100 на регулярных линиях "Аэрофлота" превысил 2000 часов.

Фото Виталия Юртаева и Артёма Аникеева с сайта russianplanes.net

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.01.1201:08:10
    Дорогой ilnuriv - я сам не авиатор, но из авиамира, и еще ДО Вас на сайте написал о "зарезанном" проекте Бе-30/32 - посмотрите мой первый комментарий на этой ветке. При этом отметим, что Ан-28 и Бе-30 - взлетели практически одновременно, были равны практически во всем, и в серию пошел Ан-28 более опытного разработчика такого класса самолетов. Монстра - КБ Антонова. Ваши разговоры о том, что Сухой, будучи вообще нулем в гражданском авиастроении - "зарезал"-де 334-ый от монстра, КБ Туполева - ну, читать это невозможно. 334-ый - летал уже в 1999 г, когда Суперджет - ДАЖЕ самой идей НАЧАТЬ проектирование не было! И сколько ТВЕРДЫХ заказов на уже летающий 334-ый было в 2000, 2003 г? Ноль? Ну а о чем говорить... А на еще нелетавший суперджет - уже были сотни твердых заказов. Тут все ясно, говорить особо не о чем.
    • 0
      Нет аватара ilnuriv
      05.01.1201:31:39
      Можно читать, если знать что основная борьба за российский воздух между НАШИМ Туполевым и итальяно-французо-американо-(кто там еще поучаствовал?)-российским нечто развернулась в период 2007-09 и точка была поставлена только в 2009-м. Твердых заказов на Ту-334 не было? А вы посмотрите каковы они, "твердые" заказы на первые Суперджеты при ближайшем рассмотрении. Чтобы Аэрофлот их купил, государство взяло на себя затраты по лизингу, дало Аэрофлоту таможенные льготы на ввоз Эйрбасов, скинуло таможенные пошлины на ввоз комплектующих и з/ч для Суперджета. Вот так и обеспечиваются "твердые" заказы на необлетанный самолет, к которому у всех естественное подозрение. А от Тушки отказались сначала авиакомпания Татарстан, затем иранцы, по одной и той же причине - пока шла вся бодяга с запуском производства, стоимость самолета превысила сумму, на которую договаривались. А рассчитывать на выгодный лизинг и госгарантии чтобы обеспечить первоначальные условия - чай, не блатной и модный Суперджет, рабоче-крестьянской Тушке такие блага не положены. Отредактировано: ilnuriv~01:52 05.01.2012
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.01.1201:49:05
        Ну это уже переходит границы, дорогой ilnuriv! Таможенные льготы на боинги-аэробусы Аэрофлот и Трансаэро получили под обещание покупать как раз-то ТУПОЛЕВЫ и Ильюшины, а не Суперджеты!!! Это - общеизвестно. Этими льготами государство проталкивало как раз-то машины конкурента Сухого - КБ Туполева!!! Другое дело, что туполевские машины - Аэрофлоту не нужны и НЕ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ВОВРЕМЯ, что и дало Аэрофлоту право забыть об этих обязательствах. А вот Суперджеты - нужны.
        • 0
          Нет аватара ilnuriv
          05.01.1201:58:58
          Вычеркивайте Туполева и впишите Сухого. См. http://www.rbcd...industry/300814 Или Аэрофлот заказывал новые Ту? Когда и какие? Под какие Ту они получили льготы? А вот что говорят в Трансаэро: "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты" http://www.rbcd...industry/477552 "первое соглашение от 1998 года может быть переподписано в пользу самолетов SuperJet 100. По крайней мере, на этом настаивает МЭРТ" - инициатива исходит не от Аэрофлота, а от Правительства. Льготы полученные в 2005 г. на самолеты которые начали эксплуатироваться в 2011-м. Есть еще вопросы по способам обеспечения "твердых заказов" и формированию интереса у авиакомпаний? Отредактировано: ilnuriv~02:07 05.01.2012
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.01.1202:08:50
            ЛЬГОТЫ, УВАЖАЕМЫЙ, под покупку российских самолетов - Аэрофлот получил в 1994 г: http://www.avia...z/about/3/9/58/ Ил-96 - уже летал 6 лет и был в серии! Ту-204 - уже летал 5 лет и был в серии! Ту-334 - уже активно проектировался! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Льготы были продлены через 5 лет. Ил-96 - уже летал 11 лет! Ту-204 - уже летал 10 лет! Ту-334 - уже летал! О начале проектирования суперджета не то, что не было речи - да любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!! Сухой ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О НАЧАЛЕ РАЗРАБОТКИ суперджета в 2000 г., когда Ил-96 - уже летал 12 лет, Ту-204 - 11 лет, Ту-334 - год, и 6 лет действовали льготы. Ну конечно же, льготы под суперджет были дадены, ага! А не под его конкурента Туполева... Ага! Отредактировано: brat_po_razumu~02:10 05.01.2012
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              05.01.1202:42:35
              А причем здесь Ту-334? Ту-204 и Ил-96 с Суперджетом не конкурируют. "любой бы пальцем покрутил у виска: гражданские самолеты от Сухого? Да Вы с ума сошли!!!" - ну да. Что вы хотите доказать, я не пойму? Когда настало время продвигать Суперджет, его подключили к программе. А 334-й никто никуда не подключал и не продвигал, не обеспечивал заказы. Или есть другая информация?
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.01.1202:20:28
            Так что вот так вот! Льготы были дадены под ЛЕТАЮЩИЕ и В СЕРИИ Ту-204 и Ил-96, продлены через 5 лет под те же самолеты плюс уже летающий Ту-334 - КОГДА СУПЕРДЖЕТА ДАЖЕ В НАЧАЛЕ ПРОЕКТА НЕ БЫЛО!!! - но, конечно, виноват суперджет. Льготы шли - но туполевцы так и не довели до ума свои проекты. В результате чего, после 6-10 лет (!!!), правительство - да, включило в список и начавшийся проект суперджета. А туполевские машины - были в том же проекте уже 10 лет как. Летавшие уже. Но за 10 лет туполевцами так до ума и не доведенные.
            • 0
              Нет аватара ilnuriv
              05.01.1202:35:37
              А при чем тут Ту-334? Ознакомьтесь пожалуйста со статьями. Льготы продлены под те же самолеты плюс Суперджет (который поступил только шесть лет спустя), причем при содействии министерства. Таким образом ГСС "забил" место на рынке. А Ту-334 никакие министерства не продвигали.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.01.1202:51:04
                Правительство дало льготы на импорт Аэрофлоту и Трансаэро под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов. По интересу Аэрофлота и Трансаэро. На то время новыми летали Ту-204,Ту-334 и Ил-96. А суперджета - даже в начале проекта не было. Аэрофлот и Трансаэро проявили интерес к Ту-204 и Ил-96 - а к Ту-334 интереса не проявили вообще никакого. Не нужен он им! Так что Ваш вопрос - и причем тут Ту-334? - переадресуйте, пожалуйста, самому себе. Он - действительно, ни причем, и Аэрофлоту и другим - неинтересен. Отредактировано: brat_po_razumu~02:52 05.01.2012
                • 0
                  Нет аватара ilnuriv
                  05.01.1203:11:53
                  В 1999 и 2005-м году серийных Ту-334 тоже не было. А до постановки на серийное производство твердые контракты могут быть лишь под твердые госгарантии которыми Ту-334 обделили, поэтому не лукавьте пожалуйста. По поводу "под закупку ЛЮБЫХ российских самолетов" вы неправы, цитирую: "между министерством и авиаперевозчиком до сих пор действует еще одно инвестсоглашение, заключенное еще в 1998 году. Согласно ему «Аэрофлот» в обмен на освобождение от пошлин на «иномарки» обязался закупить 17 самолетов Ил-96М и Ил-96Т на сумму более 1 млрд долл", "Мы также обратились с предложением о беспошлинном ввозе для «Трансаэро» самолетов Boeing 737-800 взамен непоставленных Ту-214 до сроков их поставки", "Я поддерживаю инициативу «Аэрофлота», вызванную срывом сроков поставки ему самолетов Superjet, о таможенных льготах на ввозимые иностранные самолеты".
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    05.01.1203:42:56
                    Запомните, уважаемый, что ГОСГАРАНТИИ - даются только ПОКУПАТЕЛЮ! Ознакомьтесь с понятиями: http://dic.acad...f/fin_enc/21682 Госгарантия, уважаемый - это обязательство России ответить перед покупателем при неисполнении его - ПОКУПАТЕЛЯ!!! - заказа. Какие покупатели у Ту-334??? О чем Вы? Не было их отродясь - некому давать гарантии! И на суперджет - нет никаких госгарантий! Аэрофлот, кстати, грозил подать иск на Сухого - на Сухого, госгарантий там нет!!! - но решили вопрос между собой полюбовно. Нормальное дело в любом бизнесе. И поверьте и извините, но вести дискуссию на таком уровне ниже плинтуса - неинтересно и становится утомительно. Отредактировано: brat_po_razumu~03:48 05.01.2012
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,