MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
16 июля 5
63

Усть-Катавский завод отправил первый построенный для столицы Кубани трамвай в Краснодар

  •  © krd.ru

В ближайшие дни он прибудет в краевой центр. В соответствии с техническим заданием Краснодара, новый трамвай оборудован мощной системой кондиционирования салона. Кроме того, в комплектацию входят Wi-Fi, USB-разъемы для зарядки техники.

Вместе с первым трамваем в столицу Кубани прибудет и команда наладчиков, которая настроит вагон на месте и примет участие в тестовых испытаниях.

Всего в этом году на маршруты выйдут 35 новых трамваев: 31 — односекционный и четыре трехсекционных.

Из краевого бюджета выделено 3 млрд рублей на трехлетнюю программу по закупке новых трамваев.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: krd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.07.19 18:25:49

    А на экспорт они не нужны никому.

    В Европе только Даугавпилс их продукцию закупал через местного посредника. Но посредник работал не с самим УКВЗ, а с созданной им дочкой — торговым домом УКВЗ. А как известно, после смены руководства УКВЗ и разрыва отношения УКВЗ с торговым домом УКВЗ последний превратился в ООО ПК Транспортные системы. Итог — латвийский посредник два дня назад поставил в Даугавпилс первый из заказанных трамваев 71-911Е.

    Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~18:26 17.07.19
    • 0
      Нет аватара Tamplier17.07.19 18:43:01

      Видимо, я не так выразился. Я имел ввиду не конкретно эту модель, а как продукцию УКВЗ, так и вообще подобную продукцию из России.

      • 0
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.07.19 20:13:56

        У УКВЗ пока нет достойного продукта. Корытополы 71-623 и 71-631 устарели морально. А низкопольный трёхсекционник 71-633 они пока только на внутренний рынок пытаются повторно вывести.

        Шансы разве что у ПК ТС есть, но рынок-то мировой уже давно более-менее поделён. В Европу путь закрыт производителям не из ЕС (у Даугавпилса получилось из-за того, что там наша колея, а не европейская, и деньги идут не кредитные).

        Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~20:16 17.07.19