стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
19

Производство легковых автомобилей в России в I полугодии выросло на 1,7%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

МОСКВА, 16 июля. /ТАСС/. Производство легковых автомобилей в России в январе — июне 2019 году выросло на 1,7% по сравнению с показателем за аналогичный период 2018 года и составило 784 тыс., говорится в материалах Росстата.

По данным статистического ведомства, в июне текущего года в годовом выражении выпуск авто снизился на 0,3%, а по отношению к маю 2019 года показатель увеличился на 20,5%.

Производство грузовых автомобилей по итогам первого полугодия 2019 года упало на 4,5% до 68,4 тыс. Производство автобусов увеличилось на 46,5% и достигло 9,3 тыс.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара termometrix
    16.07.1917:32:26

    Слишком скромно.

    • 0
      Нет аватара Штехель
      17.07.1900:03:08

      произвести не проблема, проблема продать. во времена когда автоваз клепал говно — перед самым началом его реформирования — если не ошибаюсь они лепили говноподелок больше чем сейчас в год, но при этом около четверти этого барахла оставалось на площадях завода. Оно нафиг никому не упало. Если заморочатся то можно найти стату производства и продаж тазов в те суровые годы.

      • 0
        Нет аватара Захарка
        17.07.1908:08:19

        Да тут и искать особо не надо — достаточно взглянуть на количество произведенных авто по итогам 2012 года. За год до этого на конвейер поставили «Гранту», но при этом старые линии по производству классики хреначили на всю катушку, из-за чего по итогам 2012 года Россия побила советский (не РСФСР, а всего СССР) рекорд производства автомобилей 1983 года. Уже потом, когда продали старые линии в Египет, производство стало снижаться (в 2013-м году), а в 2014 бомбанул кризис, который значительно уронил внутренний спрос, восстановить который не удаётся до сих пор. Из этого можно сделать вывод, что проблема объёмов производства обусловлена двумя факторами — отсутствием сверхдешевой классики на рынке вкупе с тяжелым посткризисным восстановлением внутреннего спроса (медленным, но верным). В 2020-м вполне сможем выйти на объемы 2012 года.

  • 2
    Нет аватара nabludatel71
    16.07.1918:31:03

    Производство автобусов увеличилось на 46,5% и достигло 9,3 тыс.

    Это явно не все автобусы, а только какая-то категория. общий выпуск у нас примерно 40 тыс. штук в год.

  • 1
    goryachee_leto goryachee_leto
    17.07.1909:02:04

    В райцентрах вижу даже классику на улицах, про девятки и не говорю.

    В крупных городах ограничивают авто.

    Почему нельзя для села организовать льготную программу по замене автохлама на новые Гранты? Чем затевать всякое проектное финансирование, где еще могут и украсть, а здесь прямо в руки реальным людям. И на селе уменьшить бедность.

    На пару млн за пару лет можно поднять продажи авто с высокой локализацией.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,