стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

УАЗ начал производство тестовой партии Patriot с автоматической коробкой передач

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © tass.ru

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) начал производство пробной не серийной партии автомобиля УАЗ Patriot с автоматической коробкой передач.

По данным завода, серийное производство автомобиля начнется уже в 2019 году, а в конце года машина поступит в продажу. Это будет первая серия автомобилей с автоматической коробкой передач, выпущенной на заводе, ранее подобные автомобили производились мелкосерийно.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Штехель
      16.07.1923:54:48

      продажи покажут насколько верный был ход с внедрением АКПП на Патрик, хотя наверное на модели последних двух-трех лет он все же вписывается, все что до этого было с АКПП никто бы не покупал, продажи были бы на уровне патрика с дизелем — который успешно канул в лета. Уже не говоря о хантерах и патриках первых годов выпуска.

      Отредактировано: Штехель~23:55 16.07.19
      • 0
        Нет аватара vip-com
        17.07.1905:07:33

        Возможно АКПП была низкого качества?

        • -5
          Алексей33 383 Алексей33 383
          17.07.1907:35:21

          Скорее сам УАЗ

          • 5
            Нет аватара Захарка
            17.07.1908:10:39

            Ещё бы догадались они оцинковку кузова проводить, цены б им не было.

        • 4
          Нет аватара Штехель
          17.07.1908:56:43

          нельзя ставить на машину низкого потребительского качества качественный агрегат — туже дорогую АКПП — не будут брать такую солянку. Патрик дорабатывали долгие годы на это платформе — он значительно изменился в лучшую сторону стал более комфортным для повседневной эксплуатации — скажем так стал универсальным автомобилем. На сегодняшний день внедрение АКПП на патрик уже не кажется такой дичью как это было лет 5-7мь назад .

          Но за счет всех этих модернизаций постоянно роса цена и так же она скаканет из-за АКПП — одним словом продажи покажут насколько востребован патрик с АКПП.

      • 5
        Нет аватара guest
        17.07.1908:12:01

        Тот факт, что некоторые дилеры УАЗа уже несколько лет самостоятельно устанавливают на Патриот б/у АКПП, давая свою гарантию, уже говорит о востребованности данной модификации. Очень много Патриотов в городах, а АКПП это комфорт передвижения в пробках, плюс меньшие обороты двигателя на трассе из-за шестой ступени, соответственно меньший расход и лучший акустический комфорт в салоне.

        • -7
          Нет аватара Штехель
          17.07.1909:01:25

          это колхоз — не стоит на это обращать внимания. есть народ который в хантеры вкидыает пару патриков для ототорыбалки, есть народ патрики утраивает для экспидиций — это все не показатель. это все частные случаи не влияющие на реальный спрос. реальный спрос покажут только реальные продажи серийных авто.

          Отредактировано: Штехель~09:01 17.07.19
          • 4
            Нет аватара guest
            17.07.1910:00:55

            Дилер ориентируется на своих клиентов и их запросы. Повторяю, если бы такого запроса от клиентов не последовало, ни один дилер не стал бы этим заниматься себе в убыток и заморачиваться со всевозможными согласованиями с заводом. И это уже не колхоз, когда такую доработку осуществляет официальное представительство автозавода и предоставляет гарантию.

            Комплектация Патриота с АКПП востребована, в этом нет сомнений, а на продажи таких версий будет влиять только маркетинг, если он будет грамотный и АКПП будут предлагать в начальных или средних комплектациях, и доплата за автомат будет не заоблачная, то это правильный маркетинг. А если его оставят только в самом топе, как планируют на первоначальном этапе, то естественно спрос будет ограничен.

            • -1
              Нет аватара Штехель
              17.07.1920:33:27

              ну так я вам о чем — это переоборудование автомобиля по желанию заказчика — не суть что там меняют хоть мосты, хоть ГП. хоть самоблоки ставят, хоть АКПП — это все колхоз, ну или тюнинг называйте кому как угодно. Право переоборудовать авто без слета с гаранти имееют только офф диллеры — потому логично что новые машины переоборудуют у них, кто слетел с гарантии может переоборудовать где угодно. Гарантия дается на отдельные узлы и агрегаты — как правило это гарантия производителя узла. Гарантию на бу коробку либо бу мост, редуктор и т. п. никто вам не даст в здравом уме .

              Так что не стоит фантазировать на эту тему — уазики колхозят уже не первый десяток лет каждый под себя, каждый по разному, за разные бабки в разных конторах .

              НО еще раз повторюсь люди которые удваивают-утраивают цену уазика тюнингом как правило не заморачиваются на заводскую гарантию, потому как инсталированные узлы имеют свою гарантию от производителя.

          • 0
            Нет аватара MegaVaD
            17.07.1915:52:07

            Наш автопром слишком громоздок для обратной связи. Уверен — там несколько человек решает, что и как будет. И они просто вспомнили, что есть АКПП, ну или вспомнили чуть ранее, и что-то ещё произошло (звёзды совпали).

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • 2
    Нет аватара guest
    17.07.1906:09:43

    Интересно:

    1. Чей «автомат»?

    2. Как это отражается на конечной цене УАЗ-а?

    3. Как это отражается на ходовых качествах машины?

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара guest
      17.07.1910:43:45

      Посмотри обзоры Патриотов 2019 года выпуска. Это уже другие машины. Например, канал на ютубе Дмитрия Флегантова.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.07.1912:45:50

      Дык он и стоит соответствующе.

      И всяко более проходимый чем мой паркетник за 2М. Да и не так жалко его. У друга эта машина — много раз катался пассажиром. ИМХО — вполне нормально. Да и кроме коррозии корпуса с ним особых проблем то и нет. А те что есть, решаются за вполне сносные суммы.

      Я бы его со спокойной совестью взял с АКПП на на дальнобойные выезды второй машиной. Чтобы на основной пробег и ресурс не наматывать.

      Но боюсь с автоматом, он уже совсем по-другому будет стоить. У меня психологический порог для Патриота — 1М.

      Отредактировано: A S~12:53 17.07.19
    • 1
      Нет аватара sib_cooper
      18.07.1911:44:35

      странно что на этом сайте ведро нельзя назвать ведром. Судя по всему это трактуется в пользу ангажированности комментатора. Столько минусов и никто не уточняет почему (наверное потому что возразить нечего). Просто минусят. Чем данный сайт после такого отличается от какой-нибудь помойки типа d3, которая минусит за мои посты в поддержку чего-либо российского?

      P. S. если выпускают говно, то его следует называть говном, а не затыкать рот. Управление УАЗа вваливает кучу денег в маркетинг и мало в инженерию. От этого факта никакие минусы на sdelanounas не спасут.

      • 0
        Нет аватара Штехель
        18.07.1921:57:04

        а ну расскажи что не так в Патрике учитывая его цену(однокласников в ту же цену желательно сравнить ). давай начинай. внимаем о гуру упревления и маркетинга.

      • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара Lunoxod
    17.07.1913:17:49

    Ура! Отличная новость! Следующий шаг вперёд. Может тоже возьму второй машиной. Сейчас езжу на «Тигуане»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,