стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
42

Бульдозер ЧТЗ получил новый двигатель

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © t-digest.ru

На Челябинском тракторном заводе завершились испытания нового бульдозера Б10М.6100 с механической трансмиссией.

Новинка Б10М.6100 — это современная версия бульдозера ЧТЗ с механической трансмиссией и новым двигателем. На машину установлен массовый и знакомый в эксплуатации двигатель производства ярославского ПАО «Автодизель». Бульдозер с новым двигателем станет более ремонтопригодным и легким в обслуживании, а также более экономичным. Расход топлива у новой модификации снижен на 10%.

В настоящее время ООО «ЧТЗ-Уралтрак» продолжает работу по усовершенствованию и доработке конструкции машин с механической трансмиссией. Такая техника востребована на рынке, поскольку невысока стоимость эксплуатации машины, она хорошо приспособлена к переменным нагрузкам, характерным для бульдозерных работ. Кроме того, неприхотлива к горюче-смазочным материалам, а также работоспособна в широком диапазоне температур, не боится воды и наружной грязи.

«Ранее предприятие уже выпускало партию таких машин. Накопленный опыт эксплуатации был использован при доработке конструкции, — отметил главный конструктор заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонид Вершинский. — Уверен, что наш бульдозер с новым двигателем займет достойную нишу на отечественном и забежном рынках».

Бульдозер Б10М.6100 имеет механическую трансмиссию с серийной коробкой передач производства ООО «ЧТЗ-Уралтрак». Двигатель соединен с коробкой передач при помощи фрикционной однодисковой муфты сцепления производства ПАО «Автодизель» и карданной передачей. Установленный V-образный 6-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом номинальной мощностью 180 л.с. при частоте 1500 оборотов в минуту соответствует экологическому стандарту «Евро-2». Модификация двигателя ЯМЗ-236НЕ2-51 почти полностью унифицирована с серийным ЯМЗ-236НЕ2 из семейства ЯМЗ-236, широко распространенного в России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    20.07.1911:00:55

    На японца здорово похож.

    • 0
      Нет аватара Пехота
      20.07.1917:29:42

      А по моему, обычный Б-10. Такой же в годы моего детства, участвовал в строительстве набережной Волги. Звук двигателя у него был такой характерный, мелодичный, с посвистыванием.

      С ЯМЗ наверное такого звука уже не будет.

      • 0
        Нет аватара guest
        20.07.1918:34:19

        Каматсу его фамилия, а видел такой на Сахалине лет 35 назад.

      • 0
        Нет аватара gritsevsky
        21.07.1908:14:21

        А по моему, обычный Б-10. Такой же в годы моего детства, участвовал в строительстве набережной Волги. Звук двигателя у него был такой характерный, мелодичный, с посвистыванием.

        Похожие тракторы, но без кабины в годы войны пушки таскали. И в фильме «трактористы» снимались    

        Тракторостроение в Челябинске начиналось с лицензионного Caterpillar выпускавшегося под маркой С-60 «Сталинец». С годами все менялось, но характерные катовские гусеницы узнаваемы до сих пор.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,